Цитата(fireman @ 31.12.2008, 22:11)
Прошу помощи в переделке в 16 v! Понимаю, что тема обсасывалась миллион раз, но как правило переделывали 1,5 карб. или инж. У меня задача выглядит проще. Машинка - 13-ха 2008 г. двиг 1,6.
Хотелось бы узнать весь перечень деталей для замены.
Мои познания упираются в следующее:
- голова
- поршни от 21124 ( предпочтительнее было бы поменять поршня и шатуны от Приоры, вот только есть ли они у нас в продаже )
- блок управления + возможно проводка от блока управления к двигателю
- коллектор
- распорка с дополнительной опорой для крепления головы.
Уверен список не весь, поправьте пожалуйста.
По пунктам:
1. голова 2112 отличается от 21124 только шириной фланцев впускного коллектора, т.к. коллектор 21124 уплотняется резиновыми кольцами, а не прокладками. Таким образом, к голове 124 можно прикрутить и старый и новый коллектора, а к 2112 - только старый. Так утверждает производитель.
2. Поршни - однозначно 21124 - степень сжатия с ними - 10,3 куда больше??
3. Блок управления можно оставить свой, только залить прошивку от 21124 и отцепить датчик фаз-это обходной вариянт, с ним будет гореть СЕ. Более правильно - взять родную прошивку и поставить в нее калибровки от 21124. В указанных случаях катушка остается родная, ВВпровода от 2112. Если хочется отдельных катушек - покупаем жгут от 21124 или дорабатываем свой(несколькими постами выше я писАл как) В блок допаиваем пару транзисторов или меняем его на блок 21124.
4. коллектор я б взял от 21124 - по ТТХ разници никакой, а смотрица красивше
5. Распорок на самом деле две: вторая идет от нижнего кронштейна генератора к уху на передней балке, т.е. замена кронштейна гены и передней балки(без ушей - 2110, с ушами - 2112-надо ставить именно её)
6. С НАСТУПИВШИМ
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...