16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 11:21

biggrin.gif Купи любой иномарочный ресивер и для начала подумай как его прикрутить к вазовской голове, как сделаешь с фотками приходи сюда дальше подскажем что делать. ПО сабжу - есть масса инет магазинов, тот же Kartuning, meta-s и другие, там все есть и шлют они в разные города почтой.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#102 zlodei 264

zlodei 264

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 14:36

Цитата(demo_n @ 16.1.2009, 12:43) *

в разных городах обходица по разному, с мотора 1600 при16 в снять 130 лысы вполне нормальная задача, нада заменить поршня для увеличения спепени сжатия, поставить рессивер, валы с относительно небольшим подъемом примерно 9,7 брагин, и доработать головку, при грамотной отстройке имеем ~130лыс, я же выкладывал дето сдес график 1500 поджатого там 136 на 6990 и 148нм на5920об-1

а чего можно бутет добиться если поставить разрезные шестерни,поменять ресивер,сделать чип тюнинг,довести до ума выхлопную систему ну ещё в коробке поменять щестерни!итог этого какой будет? bn.gif просто слишком глубоко залазить в движок не охото,потому что полностью доводить до ума хотел тогда когда будет проводиться его капитальный ремонт силового агрегата!!!

Сообщение отредактировал zlodei 264 - 17.1.2009, 14:40





#103 VRC

VRC

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 274 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 15:08

Так и неудалось найти тему про доработку 16кл моторов так ведь была?
Подскажите кто знает зависимость фрезеровки,и увеличение СЖ?
ну или хотябы параметры обьём КС? есть ли недоходы? и прочие подводные камни
[b]КУПЛЮ КОВШ Б/У И НЕДОРОГО!!![/b][size=7]
КУПЛЮ ТАХОМЕТР СПОРТ



#104 Wolf_07

Wolf_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.1.2009, 19:00

Цитата(Константин123 @ 17.1.2009, 8:21) *

biggrin.gif Купи любой иномарочный ресивер и для начала подумай как его прикрутить к вазовской голове, как сделаешь с фотками приходи сюда дальше подскажем что делать. ПО сабжу - есть масса инет магазинов, тот же Kartuning, meta-s и другие, там все есть и шлют они в разные города почтой.




я понел что от иномарика и сам, но от КАКОуа???????? их ведь не мало.. biggrin.gif
от японца, немца? если можно по точнее....
я в Казахстане живу, сюды никто не хочет по нормальным ценам присылать am.gif
мы не КРУТЫЕ,
но КРУТЫЕ нас бояться!



#105 overdriver

overdriver

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 4 659 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 11:16

меняй таз на субару и не парься благо цены на праворукие субы дармовые
подъезжая к светофору на красный, он воскликнул: "А что она больше 180 не идет?!"



#106 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 11:18

Слышал что от волги с мотором крайслер 2,4л неплохой ресивер, объем около 3 литров и внутренняя конфигурация удачная. Остается сварить фланец. Других вариантов не слышал. Вообще ищи варианты с коллектором короче родного процентов на 40-50, с диаметром каналов 35-38мм, с объемом 2,5-3,5л. ВСЕ имха
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#107 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 12:21

Цитата(Константин123 @ 18.1.2009, 11:18) *

Слышал что от волги с мотором крайслер 2,4л неплохой ресивер, объем около 3 литров и внутренняя конфигурация удачная. Остается сварить фланец. Других вариантов не слышал. Вообще ищи варианты с коллектором короче родного процентов на 40-50, с диаметром каналов 35-38мм, с объемом 2,5-3,5л. ВСЕ имха

Для информации: у волгокрайслера ресивер пластиковый, как на 21124
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#108 Wolf_07

Wolf_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.1.2009, 12:23

[quote name='overdriver' date='18.1.2009, 8:16' post='573754']
меняй таз на субару и не парься благо цены на праворукие субы дармовые
[/quote]


нет.... меня от ТАЗ хумарит по тяжелому))
этот вариант неДОПУСТИМbt.gif


[/quote] от волги с мотором крайслер 2,4л неплохой ресивер [/quote]

это мне от крайслера нада искать? скока он по деньгам не вкурсе? что за фланец? bw.gif
мы не КРУТЫЕ,
но КРУТЫЕ нас бояться!



#109 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 9:15

Цитата(Константин123 @ 17.1.2009, 18:21) *

biggrin.gif Купи любой иномарочный ресивер и для начала подумай как его прикрутить к вазовской голове, как сделаешь с фотками приходи сюда дальше подскажем что делать. ПО сабжу - есть масса инет магазинов, тот же Kartuning, meta-s и другие, там все есть и шлют они в разные города почтой.

самое интересное как раз и заключаеца в том чтоб прикрутить к вазовской головке, было однажды желание приделать на опель колектор от таза , но аргонщики выставили такой ценник негуманный за переделку, что дешевле оказалось купить сразу шриковский рессивер, на том и остановились. добавили январь и все.
Физику никто не отменял!



#110 Wolf_07

Wolf_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.1.2009, 23:32

Цитата(demo_n @ 19.1.2009, 6:15) *

самое интересное как раз и заключаеца в том чтоб прикрутить к вазовской головке, было однажды желание приделать на опель колектор от таза , но аргонщики выставили такой ценник негуманный за переделку, что дешевле оказалось купить сразу шриковский рессивер, на том и остановились. добавили январь и все.


а че там именно переделывать? я слышал что от какогото иностранца 1в 1 подходит....
тока знать бы от какого.... bh.gif
мы не КРУТЫЕ,
но КРУТЫЕ нас бояться!



#111 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.1.2009, 8:36

Цитата(Wolf_07 @ 20.1.2009, 6:32) *

а че там именно переделывать? я слышал что от какогото иностранца 1в 1 подходит....
тока знать бы от какого.... bh.gif

разварить нада было пошире не стыковалис каналы и болты. неужели рес на иномарку стоит дешевле тазового? тада на разборку нада ити оставлять денех в залог и мерить

Сообщение отредактировал demo_n - 20.1.2009, 8:39
Физику никто не отменял!



#112 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 0:44

Sector Значит наврали мне про волгокрайслер sad.gif . НО сути не меняет имха.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#113 zlodei 264

zlodei 264

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 18:42

demo n!

ты знаешь чего можно бутет добиться если поставить разрезные шестерни,поменять ресивер,сделать чип тюнинг,довести до ума выхлопную систему ну ещё в коробке поменять щестерни!итог этого какой будет? просто слишком глубоко залазить в движок не охото,потому что полностью доводить до ума хотел тогда когда будет проводиться его капитальный ремонт силового агрегата!!! bn.gif





#114 Wolf_07

Wolf_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.1.2009, 20:11

Цитата(demo_n @ 20.1.2009, 5:36) *

разварить нада было пошире не стыковалис каналы и болты. неужели рес на иномарку стоит дешевле тазового? тада на разборку нада ити оставлять денех в залог и мерить


ну допустим подобрал рессивер .....
дальше что делать ?..
че там с заслонкой, от таза ставить или од иномары?
что подключать нада будит на рессивер, что там ВООООБЩЕ должно висеть?
сколько спорт рес от таза у вас в РАШЕ по денужке обойдется?
что вообще даст ресссс? нуна ли че нить с мозгами делать? с прошивкой?
мы не КРУТЫЕ,
но КРУТЫЕ нас бояться!



#115 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.1.2009, 14:31

Цитата(zlodei 264 @ 22.1.2009, 1:42) *

demo n!

ты знаешь чего можно бутет добиться если поставить разрезные шестерни,поменять ресивер,сделать чип тюнинг,довести до ума выхлопную систему ну ещё в коробке поменять щестерни!итог этого какой будет? просто слишком глубоко залазить в движок не охото,потому что полностью доводить до ума хотел тогда когда будет проводиться его капитальный ремонт силового агрегата!!! bn.gif

гбц снять это не глубоко? дороботать каналы и положить рапредвал,это минимальные дороботки которые способны принести результат. про шестеренки в соседней теме.

Цитата(Wolf_07 @ 22.1.2009, 3:11) *

ну допустим подобрал рессивер .....
дальше что делать ?..
че там с заслонкой, от таза ставить или од иномары?
что подключать нада будит на рессивер, что там ВООООБЩЕ должно висеть?
сколько спорт рес от таза у вас в РАШЕ по денужке обойдется?
что вообще даст ресссс? нуна ли че нить с мозгами делать? с прошивкой?

на дроселе есть датчик положения заслонки и регулятор ХХ , если инорес с дроселем то мможно исапользовать штатный датчик при наличии разъема и знании распиновки, если характеристики дпдз примерно совпадают то будет работать, по регулировке ХХ есь несколько видов регуляторов если на дроселе установлен похожий то январь сможет им управлять, у некоторых иномарок регулятор ХХ шиберного типа январь им управлять не умеет.. тюниногвый ресс на таз стоит от6500рублей и выше. спорт 13500 и выше. все зависит от ваших целей и задач.
Физику никто не отменял!



#116 Wolf_07

Wolf_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 0:01

Цитата(demo_n @ 22.1.2009, 11:31) *

тюниногвый ресс на таз стоит от6500рублей и выше. спорт 13500 и выше. все зависит от ваших целей и задач.


Во..... уже ближе к моей теме!

у меня постоянно обороты на 4,0-5,5т. то есть я всегда давлю на газ, хочу поставить чего нибудь, чтобы у меня тачка еще быстрей летала чем щас... какой по советуеш? сколько мне это прибавит кабыл
?
я тут рассматриуаю вариант с ТУРБО для ТАЗов! просто очень дорого стоит компл. и опять таки у вас в РАШЕ! bu.gif
ест вариант привести из США турбо, но там явно на ТАЗ специальных нету=)
смотрел от HONDA CIVIC, INTEGRA..... вобщем для малолитражек! она вроде как униврсальная, просто надо будит ВЫПУСКной кол. переваривать, мне так сказали люди которые сдесь устанавлиуать будут.теперь одна проблема... нагнетатель в комплекте обходится в 1000у.е. +200у.е. установка. электрик говорит что поднимит только на 30-40кабыл после установки этой турбины(потому что с теми запчастями которые у меня в движке, больше НЕЛЬЗЯ выбивать, мол типа движка накроется) другой эл. говорит что нада форсунки менять, свечи, процессор. ВОБЩЕМ ПИПППППЕЦполный! незнаю че делать....
мы не КРУТЫЕ,
но КРУТЫЕ нас бояться!



#117 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.1.2009, 10:20

Цитата(Wolf_07 @ 23.1.2009, 7:01) *

Во..... уже ближе к моей теме!

у меня постоянно обороты на 4,0-5,5т. то есть я всегда давлю на газ, хочу поставить чего нибудь, чтобы у меня тачка еще быстрей летала чем щас... какой по советуеш? сколько мне это прибавит кабыл
?
я тут рассматриуаю вариант с ТУРБО для ТАЗов! просто очень дорого стоит компл. и опять таки у вас в РАШЕ! bu.gif
ест вариант привести из США турбо, но там явно на ТАЗ специальных нету=)
смотрел от HONDA CIVIC, INTEGRA..... вобщем для малолитражек! она вроде как униврсальная, просто надо будит ВЫПУСКной кол. переваривать, мне так сказали люди которые сдесь устанавлиуать будут.теперь одна проблема... нагнетатель в комплекте обходится в 1000у.е. +200у.е. установка. электрик говорит что поднимит только на 30-40кабыл после установки этой турбины(потому что с теми запчастями которые у меня в движке, больше НЕЛЬЗЯ выбивать, мол типа движка накроется) другой эл. говорит что нада форсунки менять, свечи, процессор. ВОБЩЕМ ПИПППППЕЦполный! незнаю че делать....

специальных турбин для тазов не бывает ag.gif если не знаеш че делать сделай луче каропку. я не прикалываюс, если не придумал че делать с матором то сделай коропку, проверено.

Сообщение отредактировал demo_n - 23.1.2009, 14:18
Физику никто не отменял!



#118 Wolf_07

Wolf_07

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 9 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.1.2009, 23:27

Цитата(demo_n @ 23.1.2009, 7:20) *

специальных турбин для тазов не бывает ag.gif если не знаеш че делать сделай луче каропку. я не прикалываюс, если не придумал че делать с матором то сделай коропку, проверено.



кто сказал что турбин на ВАЗ нету??? av.gif
я познакомился с одним человеком в РАШЕ который за определенные ЦЕНЫ делает и даже ставит ТУРБО киты!
там тебе и 150-160кабыл, 200-230 и дальше больше вобщем! bd.gif
че с КП делать посоветоуаеш? по возможности цены на детали и ее возможность....
буду длагодарен!
мы не КРУТЫЕ,
но КРУТЫЕ нас бояться!



#119 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.1.2009, 12:45

Цитата(Wolf_07 @ 30.1.2009, 6:27) *

кто сказал что турбин на ВАЗ нету??? av.gif
я познакомился с одним человеком в РАШЕ который за определенные ЦЕНЫ делает и даже ставит ТУРБО киты!
там тебе и 150-160кабыл, 200-230 и дальше больше вобщем! bd.gif
че с КП делать посоветоуаеш? по возможности цены на детали и ее возможность....
буду длагодарен!

читай внимательно ai.gif специальных турбин для тазов не бывает!!!!!!!!!!! на таз можно поставить практически любую турбину, зависит от задачи и денех. с тазов уже за 300 снимают давно.
Физику никто не отменял!



#120 Ferrari или 2114

Ferrari или 2114

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 22 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.2.2009, 20:18

Цитата(Suvoroff84 @ 28.11.2008, 15:04) *

Ferrari или 2114, а у тебя на машине модель двигателя какая? 11183 или 2111 ???

в документах написано 11183 )))))






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)