Сообщение добавлено 29.11.2010, 9:43
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#1042 miass.tyning
Сообщение добавлено 29.11.2010, 10:20
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#1043 3o3o
Сообщение добавлено 14.12.2010, 12:10
Подскажите - помогите !!!
искал конкретно такую тему на форуме ,увы не нашол , пишу сдесь.
Имеется ГБЦ от приоры голая, хочу ее на 10ку 1.6л. v8 (21114) прилепить, с чем придется сталкнуться в этом случае , что докупать и переделывать нужно???
Доброго времени суток Уважаемые !!!
Подскажите - помогите !!!
искал конкретно такую тему на форуме ,увы не нашол , пишу сдесь.
Имеется ГБЦ от приоры голая, хочу ее на 10ку 1.6л. v8 (21114) прилепить, с чем придется сталкнуться в этом случае , что докупать и переделывать нужно???
#1045 Sector
Сообщение добавлено 14.12.2010, 21:13
Имеется ГБЦ от приоры голая, хочу ее на 10ку 1.6л. v8 (21114) прилепить, с чем придется сталкнуться в этом случае , что докупать и переделывать нужно???
Три позиции:
1. поршни, на сток шатуны(121 мм) - 21124(отличаются от 2112 глубиной лунок под клапана), или поршневую всборе от Приоры(облегченные поршни+шатуны 133 мм, я б не стал ).
2. Болты крепления ГБЦ: на 8В - М12, на 16В - М10. Самое простое решение - рассверлить отверстия в ГБЦ и обрезать болты М12 до нужного размера.
3. масляные форсунки охлаждения поршней. Есть мнение - что обязательны только для турбомотора. Но имхо - лишними не будут.
А. ну и четвертая позиция - шкивы ГРМ - Помимо тех, что на ГБЦ, нужны шкив колена и помпы (отличаются шириной). Помпу, ясный пень, проще заменить всборе. Более широкий зубчатый шкив коленвала подразумевает поликлиновой шкив навесного с мЕньшим вылетом (собсно, тоже от 16В).
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1046 3o3o
Сообщение добавлено 15.12.2010, 8:30
Три позиции:
1. поршни, на сток шатуны(121 мм) - 21124(отличаются от 2112 глубиной лунок под клапана), или поршневую всборе от Приоры(облегченные поршни+шатуны 133 мм, я б не стал ).
2. Болты крепления ГБЦ: на 8В - М12, на 16В - М10. Самое простое решение - рассверлить отверстия в ГБЦ и обрезать болты М12 до нужного размера.
3. масляные форсунки охлаждения поршней. Есть мнение - что обязательны только для турбомотора. Но имхо - лишними не будут.
А. ну и четвертая позиция - шкивы ГРМ - Помимо тех, что на ГБЦ, нужны шкив колена и помпы (отличаются шириной). Помпу, ясный пень, проще заменить всборе. Более широкий зубчатый шкив коленвала подразумевает поликлиновой шкив навесного с мЕньшим вылетом (собсно, тоже от 16В).
Sector За ответ спасибо !
а шатуны старые почему не могу оставить ???
и заметна ли разница по конечному реультату (мощности)между облегченными поршнями+шатунами от Приоры и поршни, на сток шатуны(121 мм)
еще вопрос колено старое оставить или что то поинтересней можно поискать ?
какие клапана ставить в стандартные седла ,облегченные , и по жоще пружинки ??? ну так, чтоб веселей было ...)
#1048 Sector
Сообщение добавлено 15.12.2010, 11:42
...а шатуны старые почему не могу оставить ???
и заметна ли разница по конечному реультату (мощности)между облегченными поршнями+шатунами от Приоры и поршни, на сток шатуны(121 мм)
Можешь. Но только с поршнями 21124(или 2112 если бы у тебя был движок 1500).
Результат есть. Я этим летом пересел с 21124 на Приору - у Приоры гораздо лучше тяга на низах. Сверху особой разницы не заметил - что 124, что Приора вполне "конкурентоспособны" на европейских автобанах
Поршни 16в идут под плавающий палец.
Дело не в этом. У всех движков 1600 и так плавающий палец. У поршня всборе с шатуном есть габаритная высота - расстояние от оси шатунной шейки до днища поршня. У комплектов "121мм шатун+поршень 21124" и "133мм шатун+поршень 21126" оно одинаково за счет разной компрессионной высоты поршней - у приоровского поршня палец ближе к днищу. Кроме того, у него меньше диаметр пальца - 18 мм против 22 у движков 21114 и 21124. Шатун 121мм одинаков у движков 1500(2110,2112) и 1600(21114,21124)
Сообщение отредактировал Sector - 15.12.2010, 11:49
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1049 Aaaanton21091
Сообщение добавлено 16.12.2010, 1:11
#1050 cip
Сообщение добавлено 17.12.2010, 17:44
#1051 mono35
Сообщение добавлено 27.12.2010, 0:48
2. При обрыве ремня если стоят валы без разницы какие там у тебя поршни, позагибает всё, к бабке не ходи. Меняй ремень в 30 тык и не сцы.
3. СЖ...стандарная. А с какого перепуга она должна измениться?
4. Имея такие "знания" я бы в мотор не полез.
Сообщение отредактировал mono35 - 27.12.2010, 0:50
#1052 Sector
Сообщение добавлено 29.12.2010, 16:53
1. Мозг у тебя Bosch 7.9.7 аналог Января 7.2 На мой взгляд гроша ломаного не стоят. До кучи к этому к нему нужна тупая безобраточная топливная система. "Подогнать" а если по русски "прошить" будет сложно, но реально опять же из-за мозгов.
Решается элементарно: берется прошивка от полуторалитрового 8В(для боша b103er36, для Января A203el36) и в нее ставятся калибровки от 21124. Единственный момент - придется отказаться от индивидуальных катушек в пользу сдвоенной четыреххвостой(но не факт, что это плохо)
Тока мне не понятно, чем плохА система без обратки...
2. При обрыве ремня если стоят валы без разницы какие там у тебя поршни, позагибает всё, к бабке не ходи.
Если валы со стандартным подьемом и лунки как на серийных поршнях - НИФИГА НЕ ЗАГИБАЕТ.
Сообщение отредактировал Sector - 29.12.2010, 16:54
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#1053 Aaaanton21091
Сообщение добавлено 30.12.2010, 10:52
#1056 Банифаций
Сообщение добавлено 12.1.2011, 2:12
#1057 miass.tyning
Сообщение добавлено 12.1.2011, 6:35
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#1060 cip
Сообщение добавлено 14.1.2011, 16:16
Сообщение отредактировал cip - 14.1.2011, 16:17
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)