16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1041 calibr

calibr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 241 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2010, 9:43

Ребят, подскажите пожалуйста чем отличается дроссельная заслонка с приоры от 2112?-собираю инжектор, предлагают за 300 руб. взять...
Карамелька 16v:)



#1042 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2010, 10:20

calibr, ничем
Спасибо сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#1043 3o3o

3o3o

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 12:10

Доброго времени суток Уважаемые br.gif !!!
Подскажите - помогите !!!
искал конкретно такую тему на форуме ,увы не нашол , пишу сдесь.
Имеется ГБЦ от приоры голая, хочу ее на 10ку 1.6л. v8 (21114) прилепить, с чем придется сталкнуться в этом случае , что докупать и переделывать нужно???




Доброго времени суток Уважаемые br.gif !!!
Подскажите - помогите !!!
искал конкретно такую тему на форуме ,увы не нашол , пишу сдесь.
Имеется ГБЦ от приоры голая, хочу ее на 10ку 1.6л. v8 (21114) прилепить, с чем придется сталкнуться в этом случае , что докупать и переделывать нужно???







#1044 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 21:11

3o3o, в самом начале темы всё расписано. Чти...
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1045 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.12.2010, 21:13

Цитата(3o3o @ 14.12.2010, 12:10) *

Имеется ГБЦ от приоры голая, хочу ее на 10ку 1.6л. v8 (21114) прилепить, с чем придется сталкнуться в этом случае , что докупать и переделывать нужно???

Три позиции:
1. поршни, на сток шатуны(121 мм) - 21124(отличаются от 2112 глубиной лунок под клапана), или поршневую всборе от Приоры(облегченные поршни+шатуны 133 мм, я б не стал bn.gif ).
2. Болты крепления ГБЦ: на 8В - М12, на 16В - М10. Самое простое решение - рассверлить отверстия в ГБЦ и обрезать болты М12 до нужного размера.
3. масляные форсунки охлаждения поршней. Есть мнение - что обязательны только для турбомотора. Но имхо - лишними не будут.

А. ну и четвертая позиция - шкивы ГРМ - Помимо тех, что на ГБЦ, нужны шкив колена и помпы (отличаются шириной). Помпу, ясный пень, проще заменить всборе. Более широкий зубчатый шкив коленвала подразумевает поликлиновой шкив навесного с мЕньшим вылетом (собсно, тоже от 16В).
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1046 3o3o

3o3o

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 8:30

Цитата(Sector @ 14.12.2010, 21:13) *

Три позиции:
1. поршни, на сток шатуны(121 мм) - 21124(отличаются от 2112 глубиной лунок под клапана), или поршневую всборе от Приоры(облегченные поршни+шатуны 133 мм, я б не стал bn.gif ).
2. Болты крепления ГБЦ: на 8В - М12, на 16В - М10. Самое простое решение - рассверлить отверстия в ГБЦ и обрезать болты М12 до нужного размера.
3. масляные форсунки охлаждения поршней. Есть мнение - что обязательны только для турбомотора. Но имхо - лишними не будут.

А. ну и четвертая позиция - шкивы ГРМ - Помимо тех, что на ГБЦ, нужны шкив колена и помпы (отличаются шириной). Помпу, ясный пень, проще заменить всборе. Более широкий зубчатый шкив коленвала подразумевает поликлиновой шкив навесного с мЕньшим вылетом (собсно, тоже от 16В).


Sector За ответ спасибо !
а шатуны старые почему не могу оставить ???
и заметна ли разница по конечному реультату (мощности)между облегченными поршнями+шатунами от Приоры и поршни, на сток шатуны(121 мм)
еще вопрос колено старое оставить или что то поинтересней можно поискать ?
какие клапана ставить в стандартные седла ,облегченные , и по жоще пружинки ??? ну так, чтоб веселей было ...)





#1047 103

103

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 9:57

Цитата(3o3o @ 15.12.2010, 8:30) *


а шатуны старые почему не могу оставить ???


Поршни 16в идут под плавающий палец.
+1 сказали: 1





#1048 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2010, 11:42

Цитата(3o3o @ 15.12.2010, 8:30) *

...а шатуны старые почему не могу оставить ???
и заметна ли разница по конечному реультату (мощности)между облегченными поршнями+шатунами от Приоры и поршни, на сток шатуны(121 мм)

Можешь. Но только с поршнями 21124(или 2112 если бы у тебя был движок 1500).
Результат есть. Я этим летом пересел с 21124 на Приору - у Приоры гораздо лучше тяга на низах. Сверху особой разницы не заметил - что 124, что Приора вполне "конкурентоспособны" на европейских автобанах biggrin.gif


Цитата(103 @ 15.12.2010, 9:57) *

Поршни 16в идут под плавающий палец.

Дело не в этом. У всех движков 1600 и так плавающий палец. У поршня всборе с шатуном есть габаритная высота - расстояние от оси шатунной шейки до днища поршня. У комплектов "121мм шатун+поршень 21124" и "133мм шатун+поршень 21126" оно одинаково за счет разной компрессионной высоты поршней - у приоровского поршня палец ближе к днищу. Кроме того, у него меньше диаметр пальца - 18 мм против 22 у движков 21114 и 21124. Шатун 121мм одинаков у движков 1500(2110,2112) и 1600(21114,21124)

Сообщение отредактировал Sector - 15.12.2010, 11:49
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1049 Aaaanton21091

Aaaanton21091

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.12.2010, 1:11

доброго времени суток br.gif .ребята подскажите пожалуйста- имею: дв ваз21124, голову пиленую с нуждин 10.5 ,рес 3.5кг,бош(от того же двигла)с катушками на свечках, все это поставится на блок 083, если тдмк 2.3+121+колено с дв21124 при обрыве ремня грм что я теряю? примерная степень сжатия? и мозг этот ()можно подогнать под всё что сверху?





#1050 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.12.2010, 17:44

Aaaanton21091, Примерная степень сжатия получится на простой прокладке 9.9, на приоровской 10.5. При обрыве ты теряешь деньги на ремонт, клапана, прокладку гбц. Поставь вопрос правельнее!!!
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1051 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2010, 0:48

1. Мозг у тебя Bosch 7.9.7 аналог Января 7.2 На мой взгляд гроша ломаного не стоят. До кучи к этому к нему нужна тупая безобраточная топливная система. "Подогнать" а если по русски "прошить" будет сложно, но реально опять же из-за мозгов.
2. При обрыве ремня если стоят валы без разницы какие там у тебя поршни, позагибает всё, к бабке не ходи. Меняй ремень в 30 тык и не сцы.
3. СЖ...стандарная. А с какого перепуга она должна измениться?
4. Имея такие "знания" я бы в мотор не полез.

Сообщение отредактировал mono35 - 27.12.2010, 0:50
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#1052 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2010, 16:53

Цитата(mono35 @ 27.12.2010, 0:48) *

1. Мозг у тебя Bosch 7.9.7 аналог Января 7.2 На мой взгляд гроша ломаного не стоят. До кучи к этому к нему нужна тупая безобраточная топливная система. "Подогнать" а если по русски "прошить" будет сложно, но реально опять же из-за мозгов.

Решается элементарно: берется прошивка от полуторалитрового 8В(для боша b103er36, для Января A203el36) и в нее ставятся калибровки от 21124. Единственный момент - придется отказаться от индивидуальных катушек в пользу сдвоенной четыреххвостой(но не факт, что это плохо)
Тока мне не понятно, чем плохА система без обратки...
Цитата(mono35 @ 27.12.2010, 0:48) *

2. При обрыве ремня если стоят валы без разницы какие там у тебя поршни, позагибает всё, к бабке не ходи.

Если валы со стандартным подьемом и лунки как на серийных поршнях - НИФИГА НЕ ЗАГИБАЕТ.

Сообщение отредактировал Sector - 29.12.2010, 16:54
+1 сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1053 Aaaanton21091

Aaaanton21091

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 8 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.12.2010, 10:52

прокладку под впуск на 41 можно найти? или стандартную резать. герметик красный не пойдет без прокладки туда?





#1054 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2010, 9:55

если родную и вырежишь, то она будет очень тонкой.
я делал новою. герметик там не нужен.





#1055 mono35

mono35

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 154 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2011, 17:40

Sector, Отписал в личку.
21093 16v Январь 5.1-41 97г. млечка, 18ряд ГП 4.1



#1056 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 2:12

Ребят подскажите кто собирал 16V кожух ГРМ ставить какой с 1.5 или 1.6 и чем они отличаются???? знаю что на 1.6 крышка из 2-х половинок, на 1.5 соответственно цельная, в магазинах спрашивал многих мой вопрос вводил в ступор biggrin.gif , ничего внятного я не услышал bc.gif





#1057 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 6:35

Банифаций, лучше бери от 1,6 как ты уже написал 1,5 цельная и с ней не особо удобно
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#1058 Банифаций

Банифаций

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 121 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.1.2011, 19:24

Вопрос как бы немного в другом: отличается ли сам основной кожух ГРМ 1.6 от 1.5, который прикручивается непосредственно к блоку и к башке. Друг собирал шеснаря, говорит что отличается, в какой магазин не зайду нету блин, такая редкая запчасть ai.gif





#1059 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 10:17

отличаются





#1060 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.1.2011, 16:16

Вот тут посмотри, правда тут 124 нет, но есть приора и просто12. http://www.mkad86.ru/acat/model480/group75.html А отличие 126 от 124 только в отверстиях под ролики и свё

Сообщение отредактировал cip - 14.1.2011, 16:17
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)