S_845, Отверстия под болты и на приоро прокладке тоже разсверливать надо, просто каждый пионер об этом знает!
Я на карбовом гене катался пол года, пока он не отошел в мир иной. Просто шкивок поменял и всё, с деньгами на тот момент было тяжко.По поводу реса алюминий по любому лучше. Во первых удобно(две части как ни как), во вторых тихий( не слышно как мотор сосет воздух), ну и самое главное пластиковый без доработки телевизора хрен поставишь. У меня он стоял, так приходилось снимать ремень, шестерню впускную, подгибать ребро на телеке, и приподнимать мотор чтобы это чудо поставить, или снять.
Я когда с карба на инж 8v переходил, то всё в сборе с битой 15 -хи( 9 месяцев ей было) брал за 9 кило рублей, ну катушку ещё и Дмрв. Кароче 11 получилось примерно. А когда с этого на 16v ещё уложил в авто 18 кило рублей. Бездонная бочка блин
Сообщение отредактировал cip - 9.3.2011, 16:54
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645