Сообщение добавлено 20.3.2011, 20:40
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#1122 cip
Сообщение добавлено 20.3.2011, 21:43
#1123 Vidger
Сообщение добавлено 20.3.2011, 23:35
В итоге в среду вечером разобрали, (расточка поточка и форсунки) в пятницу все стояло... и два выходных тупо нифига не делали ждали его)))
в итоге потраченые нервы в срочном порядке завтра поедем другую б/у купим... на данный момент не хватает головы и все!
Кстати прога уже тоже залита в комп!!!
Вот такие вот движняки...
Все делалось в среду после работы и в пятницу после работы!
#1124 Sh@doW61
Сообщение добавлено 28.3.2011, 0:47
Трубки рампы (2шт) 21103
Не согласен по этому поводу, на 124-й голове приходит одна трубка, так как регулятор давления топлива на 1.6л 16в стоит в бензонасосе, а не на рампе!!! Сам только с таким столкнулся!
И заодно прошу совета: есть ли возможность на 124-й голове воткнуть рег-р под капот? Прост на пластиковом коллекторе впускном не нашёл штуцер для подключения регулятора
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html
#1127 Sh@doW61
Сообщение добавлено 28.3.2011, 10:01
Sh@doW61, имеешь ввиду регулятор давления топлива?? то берешь тройник от трубок омывателя ветрового стекла и все соединяешь на трубки белые силиковновые
Ты не понял, латунный штуцер торчащий из башки на 124-й его нету!!! Или я не нашёл. Там отличающаяся от 1.5л система подачи топлива
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html
#1131 ivan7388
Сообщение добавлено 28.3.2011, 15:42
может чего то и непонял, но на пластиковом ресе выходы заделаны, 21124 без обратки.
#1132 Vidger
Сообщение добавлено 28.3.2011, 23:58
С поршнями вроде понятно 82.8 -2.3...
а вот с шатунами вопрос открыт стоит ли покупать облегченный шатун 121?
или эффективней за эти деньги купить колен 78 вместо 75.6...
на что вообще повлияет облегченный шатун? на более активный набор оборотов...
#1133 Sh@doW61
Сообщение добавлено 29.3.2011, 0:01
может чего то и непонял, но на пластиковом ресе выходы заделаны, 21124 без обратки.
Как оказалось, это резиновые колпачки одеты, под ними как раз и есть штуцера к которым можно подкинуть регулятор давления!
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html
#1134 ivan7388
Сообщение добавлено 29.3.2011, 11:47
Sh@doW61, о теперь буду знать!
mans, если ещё нужно расстояние измерить, примерно скажу, т.к голова отдельно лежит)
#1135 Vidger
Сообщение добавлено 29.3.2011, 14:51
Думаю для 16v объем очень нужен, а вот про шатуны в раздумьях... смогу выходить на обороты выше)
Сообщение отредактировал Vidger - 29.3.2011, 14:51
#1138 vangan16v
Сообщение добавлено 13.4.2011, 22:27
#1139 cip
Сообщение добавлено 14.4.2011, 7:55
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)