16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1161 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.6.2011, 17:05

permyak,

8вэ карб--->>>16вэ инж. Если у тебя уже инж - исключи запчасти которые касаются инжектора (бак, магистрали...).
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1162 Ринтик

Ринтик

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 13 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 14:35

а есть кто переходил с карба на 16кл и оставил родные топливные магистрали?





#1163 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.6.2011, 20:36

Ринтик, а что мешает купить нормальную магистраль? Цена вопроса 200 рублей на опте
+1 сказали: 2
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1164 S_492

S_492

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 344 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.6.2011, 21:03

Цитата(Ринтик @ 22.6.2011, 15:35) *

а есть кто переходил с карба на 16кл и оставил родные топливные магистрали?

я и все норм smile.gif
+1 сказали: 1
Таz 21093 1995гв 1500,16v турпо! пока 402метра--14.79с
Рисовозки Рулят!


...где скотч не помог- сварке делать нечего...



#1165 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2011, 14:34

Цитата
а есть кто переходил с карба на 16кл и оставил родные топливные магистрали?

а смысл в этом какой? волгонасос под капотом или что? Так то ничего с магистралями не будет, давляк они выдержат без проблем, но проще сделать всё как положено. А то всякие шланги-хомутики, гемора больше...
+1 сказали: 3
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1166 AVRKA

AVRKA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2011, 10:29

Не ставте приора прокладку при переходе 8кл на 16кл при отстройке такая херь получается, свет туши детонация страшенная, угол уходит момент теряется даже на горбатых валах лично сам ощутил
-1 сказали: 2





#1167 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 389 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2011, 11:55

AVRKA, не пиши бред





#1168 AVRKA

AVRKA

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 12 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2011, 20:31

Цитата(mans @ 29.7.2011, 12:55) *

AVRKA, не пиши бред

на счет бреда скажу, в ижевске тюнинг ателье престиж ралисты еле еле машину отстроили по широкополосному датчику но прблемы все равно остались при полном открытии дросселя на откатке программы при температуре 98- 102 гр холостой ход начинает расти до 1900- 2100 оборотов и не востанавливается чатично эту проблему удалось решить убавив коефициент при переходе на 1 режим, холостой ход 1100 валы 9.75 ф 275 обём 1600 куб





#1169 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2011, 21:35

AVRKA, т.е. в этом виновата прокладка?)))))
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1170 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2011, 23:20

AVRKA, ауди со своей сж 12.5 как то ж передвигаются! Настройщики такие.
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1171 TaxisT72

TaxisT72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2011, 23:26

Привет всем!
у меня девятка с карбюраторным движком, на днях после очередной поломки авто задался таким вопросом,возможно ли поставить 16-ти клапанную голову на карб???какие трудности могут при этом возникнуть,может кто то заморачивался так,нигде инфы такой не нашел к сожалению,надеюсь на вашу помощь!





#1172 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.8.2011, 23:35

TaxisT72, переход на шеснарь, это означает переход на инж. Зажигалкой то как будешь управлять? А так карб свое уже отжил

ни тебе подсоса, ни рывков, ни провалов и т.д
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1173 Sergrey

Sergrey

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 257 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 6:06

http://www.drive2.ru/cars/lada/2101/2101/ferst/
1.7



#1174 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 8:01

Sergrey, Не спорю есть извращенцы, но нах это. Если чел задумал переход на шеснарь, то зажигалка инжевая, а там и полноценный инж совсем рядом.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1175 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 8:11

TaxisT72, Если долго е..ся можно и ракетный двигатель поставить. Целесообразность сего действа??
Нужен впускной коллектор хандмаде, как то вкорячить трамблер и т.п. порно-действия. На всякий случий всегда должен быть под рукой аргон)) Если все это тебя не пугает, дерзай.
+1 сказали: 1





#1176 TaxisT72

TaxisT72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 12:24

не спорю что это порно-действия,но это не суть,я не для критики задал этот вопрос,а просто спрашиваю какие могут быть трудности при постройке данного агрегата)





#1177 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 12:38

TaxisT72, При наличии друга сварщика, токаря, аргонщика, в принципе ни каких
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1178 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 13:41

TaxisT72, всего 2 проблемы как и писал выше, остальные решаемы. Как подать смесь и какее зажечь. т.е. размещение трамблера и впускного коллектора.





#1179 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.8.2011, 19:48

самое простое, 2 или 4 горизонтальных карба (вебера, делорты, микуни и тд) и МПСЗ.
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1180 TaxisT72

TaxisT72

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 3 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2011, 10:37

ну мы тоже думаем над 2 карбюраторами,на счет зажигания,спросил на драйве у чувака который копейку соберает,гооврит будет ставить зажигание январь 5.1 и электронасос от запорожца)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)