16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 Alekcandr

Alekcandr

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.9.2011, 16:47

Привет всем!
собираюсь на 83 блок поставить 16v от калины,посоветуйте какой низ лучше собрать?и какие проблемы могут возникнуть при установки этой башки





#1182 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 4:06

предложили 16кл головку за 5т.р. в сборе с рессивером. У меня 8кл инжекторная девятка на январе 5.1. Вот думаю брать не брать... подскажите что еще понадобится кроме выпускной трубы другой?





#1183 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 8:16

WolfKovs, За пять я б их парочку взял, тем более с ресом. Поршня другие, шестерни грм, помпа, шкив гены. Много кароче чего, но по мелочи
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1184 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 9:46

Так вот сам понимаю, что выгодное предложение... На что обратить внимание при покупке, кто посоветует?)

Сообщение отредактировал WolfKovs - 10.10.2011, 9:47





#1185 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 9:59

Цитата(WolfKovs @ 10.10.2011, 10:46) *

Так вот сам понимаю, что выгодное предложение... На что обратить внимание при покупке, кто посоветует?)


Смотри на плоскость прилегающую к двигателю, чтобы не было раковин. Это самое главное, клапана и всё остальное делается. Под замену шатуны, поршня, весь привод ГРМ(и всё что к ним относится), коса инжектора, мозг или менять или перепрошить на 16в. Датчик фаз, и так по мелочи.
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#1186 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:31

Цитата
коса инжектора

не обязательно. У меня знакомый 16рь поставил на зубилу, при этом мозги и проводка от 8в остались. Я-5.1.1, прога от 8в, без ДК и на попарнопараллельном впрыске. Очень даже неплохо ездит, не жалуется)
+1 сказали: 1
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1187 Sh@doW61

Sh@doW61

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 809 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:39

Цитата(Twix @ 13.10.2011, 23:31) *

не обязательно. У меня знакомый 16рь поставил на зубилу, при этом мозги и проводка от 8в остались. Я-5.1.1, прога от 8в, без ДК и на попарнопараллельном впрыске. Очень даже неплохо ездит, не жалуется)


Согласен, можно и не менять.
Эт в идеале мозги поменятьwink.gif А там каждый ...ит, как хочет)
+1 сказали: 1
Жизнь не спросит, что ты учил. жизнь спросит, что ты знаешь
Слабых чужие успехи злят, сильных - подталкивают...
ВАЗ для любителей (и профессионалов) - ЛЕГО-конструктора. Остальные берут готовые решения.
Я вконтакте: http://vkontakte.ru/shadow61
Я на Д2: http://www.drive2.ru/cars/lada/21099/21099/shadow61/
Я на ВАЗ.ее: http://www.vaz.ee/forum/topic30040.html



#1188 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 22:48

Twix, на зубиле если стоит 71 блок, то вообще одновременный впрыск. Позавчера приезжала на диагнозу такая, действительно, прекрасно работает. Со отрегулировал с компа, без газика правда, но работает как часы.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1189 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 10:21

Взял головку в сборе, рессивер аллюминиевый, дроссельная заслонка, проводка, рампа с форсунками.
На своем двиге недавно делал капремонт, менял поршня, клапана, направляющие.
Думаю проще не на своем блоке собирать, а купить отдельно калиноблок? Пусть лучше будет 2 движка...

Вот и еще вспомнил. Как гидрокомпенсаторы проверяются на работоспособность?

Сообщение отредактировал WolfKovs - 15.10.2011, 10:43





#1190 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 12:22

WolfKovs, Ну это уже самому решать. Если ловешка позволяет. А так что толку, ну купил другой блок, собрал. Поставил на авто, тот который отремонтировал будет лежать, и всё. Прорще ещё раз переделать ИМХО
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1191 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.10.2011, 14:51

Ну даже если на этом блоке делать желательно маслофорсы внедрить же? Калиновское колено хочу, а в этот блок под него надо поршня брать на 2.3мм короче...

Разобрал я головку, состояние вроде ничего все засрано правда... У РВ кулачки через один в раковинках, ну да ладно все равно хотел тюненые ставить.

Хотел спросить еще про датчик фаз на самой головке. Откуда я должен кинуть к нему провода? у меня январь 5.1

Сообщение отредактировал WolfKovs - 15.10.2011, 14:54
Спасибо сказали: 1





#1192 Drager

Drager

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 19 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 22:17

Цитата(WolfKovs @ 15.10.2011, 21:51) *

Ну даже если на этом блоке делать желательно маслофорсы внедрить же? Калиновское колено хочу, а в этот блок под него надо поршня брать на 2.3мм короче...

Разобрал я головку, состояние вроде ничего все засрано правда... У РВ кулачки через один в раковинках, ну да ладно все равно хотел тюненые ставить.

Хотел спросить еще про датчик фаз на самой головке. Откуда я должен кинуть к нему провода? у меня январь 5.1

Все имеется, смотри распиновку





#1193 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 22:36

Парни подскажите с каким нужно смещение поршни при переходе с 8 В на 16 В с коленом 78мм? 2,3 или же 3,5 мм?
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#1194 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 22:41

ребят, валяются поршни со смещением 2,3, первый ремонт, может нужны кому?
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#1195 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.10.2011, 1:09

Цитата
Парни подскажите с каким нужно смещение поршни при переходе с 8 В на 16 В с коленом 78мм? 2,3 или же 3,5 мм?

если блок 083 - то -3.5
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1196 berezkin

berezkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 4:27

народ подскажите продаю головку блока от калины 1.4 16v она подойдет на 83 блок? я так понимаю она от 126 мотора проста цена хорошая 5 тр за все с новесным кроме помпы





#1197 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 8:17

Она подойдёт. Но у неё чуть меньше объём камеры сгорания (если именно калиновская ГБЦ), степень будет по-выше чем с простыми 16вэ, и это очень даже хорошо. Наверняка ты будешь поршни ТДМК ставить, а в них там такая лужа, что степень ниачём получается, так хоть будет нормальная. В общем бери ,пока никто не купил)))
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#1198 berezkin

berezkin

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 11 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 19:40

купил гбц отдал фосунки с рампой,катушки,ресивер с дроселем и датчиками,полностью гбц со шкивами и до кучи приоборку от калины.Есть одно но ,загнуты несколько клапанов примерно сколько выйдет ремонт?

Сообщение отредактировал berezkin - 20.10.2011, 19:42





#1199 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 20.10.2011, 19:46

berezkin, Если сам делать будешь, то только клапана, и маслосъёмные колпачки. Но может быть хуже, т.е возможно нужно будет править сёдла. Я бы попробовал притереть парочку плопов, и тогда уже сделал вывод.
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1200 WolfKovs

WolfKovs

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 195 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2011, 18:53

как проверить не перегрета ли головка? Хочу капиталить полностью и нехочу чтобы ремонт был в пустую из за не учтенных деталей.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

3 чел. читают эту тему (гостей: 3, скрытых пользователей: 0)