Сообщение добавлено 24.10.2011, 21:53
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#1202 berezkin
Сообщение добавлено 17.11.2011, 4:07
#1203 Classic2106
Сообщение добавлено 17.11.2011, 7:29
подскажите есть 9 карбюраторная голова 16 в от калины не давно купил,буду ставить потом турбину .И вот возникают вопросы . Какой генератор нужен? Обязательно от калины ?Еще про бензобак стоит карбюраторный я так понимаю нужно.будет ставить инжекторный?Или есть выносной бензонасос большей производит.?
девятикарбюраторная голова это круть....
Если хоть немного почитать темы про инж вопросы отпадут.
#1206 miass.tyning
Сообщение добавлено 17.11.2011, 14:10
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#1208 miass.tyning
Сообщение добавлено 18.11.2011, 12:06
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#1212 cip
Сообщение добавлено 21.11.2011, 11:46
#1218 s845
Сообщение добавлено 21.11.2011, 15:31
гость22, разница 1,5-1,6 по габаритам только 2-3мм в высоту. т.е. абсолютно ни какой. 1,5 загибает клапана. лечится это скидыванием головы вынимания поршнейц и проточки цековок в поршнях. 1,6 уже порши с выемками.
#1219 гость22
Сообщение добавлено 21.11.2011, 17:56
#1220 cip
Сообщение добавлено 21.11.2011, 18:43
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)