Сообщение добавлено 22.8.2012, 11:15
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#1242 permyak
Сообщение добавлено 22.8.2012, 20:37
#1243 х123ас
Сообщение добавлено 22.8.2012, 20:44
была такая канитель, вылечилась заменой стартера на редукторный.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1244 cip
Сообщение добавлено 22.8.2012, 22:15
#1246 permyak
Сообщение добавлено 6.9.2012, 19:10
была такая канитель, вылечилась заменой стартера на редукторный.
редукторный это который поменьше?и высокооборотистый?машина была карбом 1998г думаешь там старый стоит?
permyak, Зема на температуру двигателя смотришь?
ДАк да смотрю,она доходит до точки сделали 98 по проге,срабатывает вентиль и все норм иногда су*ка не срабатывает(включится чуток пожжужит выключится,потом еще много раз как будто напруги не хватает,хотя норм работает)ты шаришь?Кстати привет,а ты не в перми щас?
#1247 х123ас
Сообщение добавлено 7.9.2012, 11:18
он самый
тут и думать нечего - 100% он стоит. Если конечно не меняли до тебя.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
#1251 ZayaTCCC
Сообщение добавлено 7.9.2012, 15:30
Такая проблема мучает,покатаешься движок прогреется заглушишь,крутить начинаешь он еле еле крутит...как будто стартер не вывозит постоишь чуток ....все супер....2109 16ве стольников 8.9 впуск и выпуск.....че сделать..причем проверяли напруга норм с гены идет....он на 90 стоит приоровский....утром на холодную крутит аще атлично....аккум новый был пол года назад)
У брата такая беды была. На холодную заводило, на горячую стартер клинило. Отсутствовало стопорное кольцо, которое ограничивает передвижение бендекса, ну и щетки малек изношеные были. Кольцо поставили все в норму пришло... Причем не зная что там должно быть кольцо не подумаешь что там оно должно быть.
#1252 KAYFOLOMOFF
Сообщение добавлено 7.9.2012, 16:00
Такая проблема мучает,покатаешься движок прогреется заглушишь,крутить начинаешь он еле еле крутит...как будто стартер не вывозит постоишь чуток ....все супер....2109 16ве стольников 8.9 впуск и выпуск.....че сделать..причем проверяли напруга норм с гены идет....он на 90 стоит приоровский....утром на холодную крутит аще атлично....аккум новый был пол года назад)
и у меня было такое недавно, разобрал было все целое и щетки и обмотки, начиналось тоже так - сначала просто тяжело прогретый мотор крутился, потом вообще как будто акум 9в дает аж на мозг питание обрубалось. Поменял втулки и все норм
#1253 S@NA_59
Сообщение добавлено 16.10.2012, 11:47
ЭБУ серий 31(32) и 81(82) совместимы аппаратно сверху вниз, то есть прошивки для 8-кл. будут работать в ЭБУ 16-кл., а наоборот - нет, т.к в 8-кл блоке "не хватает" ключей зажигания. Добавив 2 ключа и 2 резистора можно "превратить" 8-кл. блок в 16 кл. Рекомендуемые транзисторы: BTS2140-1B Infineon / IRGS14C40L IRF / ISL9V3040S3S Fairchild Semiconductor / STGB10NB37LZ STM / NGB8202NT4 ON Semiconductor.
Мля т.е. Январь 7.2 (2111141102082) пц какой-то.
выход у меня один приобретать M7.9.7 и шить его на 16кл?
#1254 Classic2106
Сообщение добавлено 16.10.2012, 14:36
Мля т.е. Январь 7.2 (2111141102082) пц какой-то.
выход у меня один приобретать M7.9.7 и шить его на 16кл?
нахуа? Блоку вообще посрать какой мотор у тебя, просто будешь ставить четырехвыводную катушку(которая скорее всего у тебя уже стоит)+провода 2112, а не индивидуальные катушки как на приоре и 124м моторе..
Сообщение отредактировал Classic2106 - 16.10.2012, 14:37
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)