Цитата(Dimarik 45rus @ 9.4.2009, 17:14)
помогите раскидать кашу в голове)
имеим
голова 2112 -т.е. и маркировка на ней таковая
рес пласмасовый черный - можно ли его ставить на голову 12 или она идет только на 124?
посути рес нужен на первое время на обкатку
проводка и компик я 5.1 искал спецально, не зря ли? 5.1 же идет под модуль?( вроде да)
рампа с форсунками под я5.1 с обраткой идет или же нет?
еще пока нехочу гемороиться с топливными магистралями, хочу внешний топливный насос от волги, цен а вопроса за наш 1500 и бош 2400, читал что кто то так ставил, все ли так безоблачно? или всетаки лудше бак? То что насос шумный это мало волнует
так же на сток моторе останавливатсья не буду, для более форсированного нужны будут более производительные фоорсы, может сразу поставить их? компик подачу топлива сам будет регулировать?
рампы с форсами пока еще нет дак вот и думаю может сразу купить путевые
Голова 21124 отличается от головы 2112 только шириной фланцев впускных каналов: на старом моторе была прокладка и люменевый коллектор, на новом - цельнопластмассовый впуск с резиновыми уплотнителями. Всевозможные буквари говорят, что на старую голову(2112) можно ставить только старый впуск, на новую - любой. Но оч.умелые ручки говорят, что все не так запущено.
Рампа с обраткой - под Я5.1. Рампа без обратки - под Я.7.2 и Вошь7.9.7. В случае без обратки регулятор давления стоит в баке и держит постоянное давление 3,7 очка вне зависимости от давления на впуске. Если рампа с обраткой - РДТ поддерживает давление 2,5-3 очка относительно давления во впуске, т.е. давление топлива немного изменяется относительно атмосферного при работе движка.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...