Сообщение добавлено 28.5.2009, 8:38
ЖЕСТЯНЩИК, Я менял колокол... я тупанул и взял новый (поспешил, около 5000р) потом к нему 2 недели искал мелочевку в виде всяких втулочек, шпилечек и прочей фигни... найди лучше б/у коробас 2110 первое что бросается в глаза на колоколе 2110 это то что у него под стартер 2 толстые шпильки, сразу б/у стартер возьмешь, сцепа 2110 рулед, у неё плошадь рабочая больше так что загеморройся чтоб наверняка всё делать, кароче чтоб ничего не точить не дорабатывать и не ковырять лишнего тебе нужно: колокол кпп 2110-2112, стартер 2110, маховик, диск сцепы и корзина и у тебя мегосцепо, смысл менять колокол появляется только в том случае когда перебирается коробка
mans, недолго у тебя проработает стартер или венец маховика... бендикс тебе надо ставить от 2112, хотя если у тебя всё нормально работает может у тебя и стоит 12-й бендикс... то что у тебя 2111 двиг ниачом не говорит кроме того что у тебя 8кл инж объемом 1,5, у меня тоже 2111 двиг и тоже "Пока 2111"... на всех зубилах с завода зубильные маховики и зубильные коробасы с зубильными стартерами и зубильными бендиксами...
AlexanderK, что-что, низ надо и блок точить... смысла 0, т.к. правильно будет сразу 16вэ сделать
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html
More Cars, More Problems. Ain't that the truth!