16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#361 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 12:42

Цитата(demo_n @ 1.7.2009, 9:13) *

...я же написал, проводку можно переделать переткнув фишки в разъеме.

Возможно, переделывать ничего не придется, Бош 1.5.4 полностью совместим с Я5.1, возможны только варианты с коммутацией форсунок и нагревателя Л-зонда. НЕ совместим с Январем и Бошем 1.5.4 другой Бош, МП7.0. При конструктивно таком же разьеме(55 контактов) у него другая распиновка, но и это не проблема если накопать схем на чиптюнере( www.chiptuner.ru )
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#362 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 13:28

ЖЕСТЯНЩИК, форсы можно промыть,а от волги смысл есть ставить тока на доработаный мотор,так,как они льют больше и соответственно корректировать прошивку нада
Спасибо сказали: 1





#363 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 14:04

ЖЕСТЯНЩИК, Я от волги ставлю (Siemens deka ZMZ), они у меня почемуто недовтыкались и я крепления самодельные на рампе примудрил - теперь всё четко сидит =)
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#364 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 14:37

StreetGlow, это от рампы вроде зависит(2112 или 21124)
ЖЕСТЯНЩИК, смысл от волгафорс на сток моторе никакой,тупо гемор с перепрошивкой,да и распыление на волгафорсах хуже чем на вазовских
+1 сказали: 1





#365 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 14:53

mans, Если вазовские сименсы - распыление одинаковое wink.gif рампа у меня 2112 с/о, я просто открутил крепления от рампы, воткнул её с форсами в башку и перевернув их кверхногами привернул к гбц, они всё афигенно прижали)))
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#366 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2009, 15:59

Цитата(Sector @ 1.7.2009, 19:42) *

Возможно, переделывать ничего не придется, Бош 1.5.4 полностью совместим с Я5.1, возможны только варианты с коммутацией форсунок и нагревателя Л-зонда. НЕ совместим с Январем и Бошем 1.5.4 другой Бош, МП7.0. При конструктивно таком же разьеме(55 контактов) у него другая распиновка, но и это не проблема если накопать схем на чиптюнере( www.chiptuner.ru )

ay.gif там все схемы переделки проводки есть. сам кадато переделывал бошмп7.0
Физику никто не отменял!



#367 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 3.7.2009, 14:52

прям любопытно, вопросы повторяются, неужели тему просмотреть религия не позволяет?
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#368 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.7.2009, 22:55

у меня пара вопросов:
1.насколько в см. укорачивать родные болты от 8кл. ГБЦ под 16v?
2.что делать с широкими шайбами(с медным ободком) из под 16v болтов, рассверливать тоже или убрать вообще?

Сообщение отредактировал AlexanderK - 14.7.2009, 23:00





#369 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.7.2009, 8:00

AlexanderK, Берешь болт 16вэ, берешь 8вэ болт и по длине укорачиваешь его под 16кл (я так делал потому как замерить подругому не было возможности, блок был расточке), а вообще логично было вставить 8кл болт в гбц и закрутить до упора другой болт в блок - всё отметить, узнать разницу и укоротить... а что за шайбы там на 16кл модные я хз, обычные 8кл шайбы от 8кл болтов ставишь и не паришься

Сообщение отредактировал StreetGlow - 15.7.2009, 8:01
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#370 Sерега

Sерега

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.7.2009, 21:46

Цитата(StreetGlow @ 15.7.2009, 5:00) *

AlexanderK, Берешь болт 16вэ, берешь 8вэ болт и по длине укорачиваешь его под 16кл (я так делал потому как замерить подругому не было возможности, блок был расточке), а вообще логично было вставить 8кл болт в гбц и закрутить до упора другой болт в блок - всё отметить, узнать разницу и укоротить... а что за шайбы там на 16кл модные я хз, обычные 8кл шайбы от 8кл болтов ставишь и не паришься

да я сегодня так сделал. когда укорачивать будешь гайку накрути. что бы заход был. а шайбы от 8ве. а по длине замерь между собой и отрезай смело. пусть тебя не пугает отрезаная резьба. он все равно весь не вкручиваеться





#371 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 6:47

Парни вроде все подключил кроме какой то колодки (похожа на те что идут на форсы и датчик скорости, два провода синий и оголеный), абсорбера и датчика кислорода(потому что выпускного коллектора пока нет). Проверил когда включаю зажигание щелкает искра в свечах, снимал рампу и при повороте стартера форсы разбрызгивали топливо так, как и должны. Но она не заводится. Может она не заводиться из за отсутсвие выпускного коллектора?
Я гомосек



#372 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:17

без выпускного коллектора все заводится. Компрессия есть? Смотри метки.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#373 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 11:50

ЖЕСТЯНЩИК, Колодка какаято с оголенным проводом (экранированный провод) это датчик детонации, ищи это датчик под такой разъем - они помоему с 2000 года все такие... а вообще тебе советую подрубить бортовик и посмотреть нет ли ошибок (ну это если возможность есть)... попробуй отключить дмрв тоже иногда помогает

А еще проверь: самое главное - датчик положения коленвала, и еще порядок подключения ВВ проводов от модуля зажигания
Спасибо сказали: 1
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#374 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 15:57

Цитата(ЖЕСТЯНЩИК @ 17.7.2009, 3:47) *

Парни вроде все подключил кроме какой то колодки (похожа на те что идут на форсы и датчик скорости, два провода синий и оголеный), абсорбера и датчика кислорода(потому что выпускного коллектора пока нет). Проверил когда включаю зажигание щелкает искра в свечах, снимал рампу и при повороте стартера форсы разбрызгивали топливо так, как и должны. Но она не заводится. Может она не заводиться из за отсутсвие выпускного коллектора?

хм)на ум приходит только случай из собственной практики)когда собрали 16-рь,всё было подключено,всё работало,форсы брызгают,искра есть,стартер крутит,метки верны,вот - вот должен завестись,НО нет,никак не могли понять в чем дело,все датчики перепроверили,оказалось всё просто перепутали валы,впуск с выпуском,просто с 16-рями дело не имел человек,вот и перепуталsmile.gifsmile.gif
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#375 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.7.2009, 21:36

Цитата(Кулиббин662 @ 17.7.2009, 22:57) *

хм)на ум приходит только случай из собственной практики)когда собрали 16-рь,всё было подключено,всё работало,форсы брызгают,искра есть,стартер крутит,метки верны,вот - вот должен завестись,НО нет,никак не могли понять в чем дело,все датчики перепроверили,оказалось всё просто перепутали валы,впуск с выпуском,просто с 16-рями дело не имел человек,вот и перепуталsmile.gifsmile.gif

а в чем прикол? я порой ставлю два выпуска или два впуска все работает??
Физику никто не отменял!



#376 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 589 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 1:53

demo_n, ну если их поменять местами или два впуска/выпуска воткнуть и при этом метки на сток поставить - будут проблемы и приколы))))
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#377 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 8:47

Цитата(StreetGlow @ 18.7.2009, 8:53) *

demo_n, ну если их поменять местами или два впуска/выпуска воткнуть и при этом метки на сток поставить - будут проблемы и приколы))))

какого рода проблемы? менять впуск\выпуск местами мне конечно не приходилось. да стоковые шестернки уже давно не использовал. по сути любой вал можно использовать как впуск или выпуск, правильно выставив перекрытие. но два впускных стоковых вала ставили все работает на стандартных шестеренках.
Физику никто не отменял!



#378 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 12:39

Да уж развили теорию Хаоса, я же двиг вообще не разбирал, он заводился год назад на другой машине, потом разобрал машину, двиг валялся пол года, поставил на другую - не хочет. Метки я не смотрел, возможно в этом и косяк но у него пробег 56тыщ где то, в принципе перескочить ремень не должен (не должен но и не обязан). С одним знакомым договорился за 0,5 сделать ))

Сообщение отредактировал ЖЕСТЯНЩИК - 18.7.2009, 12:43
Я гомосек



#379 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 19:24

Цитата(demo_n @ 17.7.2009, 18:36) *

а в чем прикол? я порой ставлю два выпуска или два впуска все работает??

ну неверишь,попробуй)на стандартных шестернях по меткам не заведётся,потом ставили не по меткам,на глаз,начала подавать признаки жизни,ток тогда поняли что валы перепутаны)
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru



#380 snippy

snippy

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 18.7.2009, 23:32

если есть разрезные шестерни, то разницы между впускным и выпускным валом для мотора нет. Нужно выставить перекрытие и все.

При переделке 71 проводки под 41 в зубиле надо добавить пару проводов в разъем, пару в косе откусить, переделать форсуночный жгут, немного удлиннив. Чуток перенести место расхождения жгута на модуль зажигания и провода на датчик детонации. Опционально датчик фаз и лямбда-зонд. Адсорбер отключить в прошивке флагом комплектации. Еще надо удлиннить провод на датчик давления масла.

Нужна помощь - пишите в личку.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

30 чел. читают эту тему (гостей: 30, скрытых пользователей: 0)