16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#381 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 15:55

Цитата(Кулиббин662 @ 19.7.2009, 2:24) *

ну неверишь,попробуй)на стандартных шестернях по меткам не заведётся,потом ставили не по меткам,на глаз,начала подавать признаки жизни,ток тогда поняли что валы перепутаны)

ога давай в ромашку поиграем, вериш не вериш любиш не любиш ag.gif я на самом деле не понимаю проблемы, допускаю что поменяв сток валы впуск\выпуск местами, можно получить некую непонятку.
но мотор помоему должен завестись, по крайней мере признаки жизни обязаны быть, топливоже постуает искра есть неоптимальны только фазы, это может вызвать не правильную работу на неких оборотах.
экспериментировать не буду smile.gif могу сказать толко что однажды заводил мотор с валами11,8 на сток шестеренках, то есь о правильном перекрытии речи не было, завел с трудом мотор работал коекак, но работал же. al.gif
Физику никто не отменял!



#382 Jonny

Jonny

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 858 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.7.2009, 19:47

demo_n, Я однажды наблюдал сток 124-й мотор с перепутанными валами, работать он отказывался, шипел и чихал только.





#383 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 11:42

мегагуру подскажите, собрал знач мотор 1,6 16v, на блоке 083, т.е. колено 75,6 и поршни со смещённым пальцем -2,3 и цековками под клапана... обкатал и тут рвётся ремень, скорость 85-90 км/ч, на 5, в итоге 1, 2, 3 цилиндры клапана загнулись, в 4 нет, при сборке, на втыковость клапанов проверял, путём укладывания головы с прокладкой без болтов и кручением валов, поршня ессна в ВМТ, не доставали, почему щас достали, причём не все?
ps поршня взвешивал, одинаковый вес, шатуны мерял, одинаковые, это всё производил перед сборкой...

Сообщение отредактировал Ethernal_life - 30.7.2009, 11:44
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#384 NJSK

NJSK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 11:54

Цитата(Ethernal_life @ 30.7.2009, 12:42) *

мегагуру подскажите, собрал знач мотор 1,6 16v, на блоке 083, т.е. колено 75,6 и поршни со смещённым пальцем -2,3 и цековками под клапана... обкатал и тут рвётся ремень, скорость 85-90 км/ч, на 5, в итоге 1, 2, 3 цилиндры клапана загнулись, в 4 нет, при сборке, на втыковость клапанов проверял, путём укладывания головы с прокладкой без болтов и кручением валов, поршня ессна в ВМТ, не доставали, почему щас достали, причём не все?
ps поршня взвешивал, одинаковый вес, шатуны мерял, одинаковые, это всё производил перед сборкой...


Ибо пружинки клапанов усиленные ставить надо). Дабы на высоких оборотах ваши клапанки успевали убежать от поршнейsmile.gif А при прокрутке обычной они не будут доставать.





#385 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 12:18

NJSK, эт с каких пор 3000 оборотов считаются высокими?
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#386 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 12:36

Цитата(Ethernal_life @ 30.7.2009, 12:42) *

мегагуру подскажите, собрал знач мотор 1,6 16v, на блоке 083, т.е. колено 75,6 и поршни со смещённым пальцем -2,3 и цековками под клапана... обкатал и тут рвётся ремень, скорость 85-90 км/ч, на 5, в итоге 1, 2, 3 цилиндры клапана загнулись, в 4 нет, при сборке, на втыковость клапанов проверял, путём укладывания головы с прокладкой без болтов и кручением валов, поршня ессна в ВМТ, не доставали, почему щас достали, причём не все?
ps поршня взвешивал, одинаковый вес, шатуны мерял, одинаковые, это всё производил перед сборкой...

Мож с гидриками чего? Вес поршней на это дело не влияет, ибо поршень фактически "на привязи". А вот клапан уехать от кулачка вполне может, а распустившийся гидрик его там и зафиксировал....
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#387 NJSK

NJSK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 12:43

Цитата(Ethernal_life @ 30.7.2009, 13:18) *

NJSK, эт с каких пор 3000 оборотов считаются высокими?


При обрыве ремня на двигатель действуют нестандартные нагрузки. Так что можно считать для данной ситуации 3000 высокими smile.gif

Цитата(Sector @ 30.7.2009, 13:36) *

Мож с гидриками чего? Вес поршней на это дело не влияет, ибо поршень фактически "на привязи". А вот клапан уехать от кулачка вполне может, а распустившийся гидрик его там и зафиксировал....


Хм, еслиб один клапан ладно, так в данной ситуации загнуло 3.





#388 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 12:47

собственно загнуло все 6 выпускных и 4 впускных (в 1 - 1, во 2 - 1 и в 3 - 2)

NJSK, тогда причём тут пружины и высокие обороты?
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#389 NJSK

NJSK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 12:50

Цитата(Ethernal_life @ 30.7.2009, 13:46) *

собственно загнуло все 6 выпускных и 4 впускных (в 1 - 1, во 2 - 1 и в 3 - 2)


Тем более какие тут гидрики, посмотрите пружины.

Цитата(Ethernal_life @ 30.7.2009, 13:47) *

собственно загнуло все 6 выпускных и 4 впускных (в 1 - 1, во 2 - 1 и в 3 - 2)

NJSK, тогда причём тут пружины и высокие обороты?


Странно, если вы построили такой двигатель и задаете такие вопросы.





#390 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 13:24

NJSK, пружины менять на более мощные имеет смысл если я двигло буду крутить свыше 7 тыщ, на 3 тысячах ни о каком зависании клапанов говорить нечего, стандарт справляется, не порите ерунды... какие нагрузки возникают при обрыве ремня? если только ударные и по тарелкам... меня интересует только, почему загнулись не на всех цилиндрах и почему цековки не помогли

а менять пружины на стоковом моторе, стоковых валах я считаю уделом умалишённых, у которых деньги лишние есть )
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#391 NJSK

NJSK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 5 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 16:32

Цитата(Ethernal_life @ 30.7.2009, 14:24) *

NJSK, пружины менять на более мощные имеет смысл если я двигло буду крутить свыше 7 тыщ, на 3 тысячах ни о каком зависании клапанов говорить нечего, стандарт справляется, не порите ерунды... какие нагрузки возникают при обрыве ремня? если только ударные и по тарелкам... меня интересует только, почему загнулись не на всех цилиндрах и почему цековки не помогли

а менять пружины на стоковом моторе, стоковых валах я считаю уделом умалишённых, у которых деньги лишние есть )


Удачи в ремонте smile.gif.
ПС: На стоковом думаю катались бы сейчас с новым ремнем.





#392 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 17:59

Ethernal_life, для стоковых пружинок можно просто увеличить преднатяг. зачастую этим пренебрегают, прозенковав седла при замене клпанов или направляющих не обращают внимания на увеличившийся вылет клапана, что ведет к некоторому прослаблению пружины.
Физику никто не отменял!



#393 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 21:50

все банально, скорее всего ты проверял мотор на прокрут на не прокачанных компенсаторах т.е. фактический подъем вала был меньше чем при нулевом зазоре (прокачаный компенс). плюс прокладка усаживается при затяжке, мелочь но имеет место быть (0,3мм лишних). Я один раз наоборот сдуру заводил мотор клиентский перепутав компенсы и в итоге не было компрессии вообще пока из компенсов масло лишнее не выдавило (минуты 2 крутили стартером, с передышками). На сток моторе и валах наоборот стоит чуть распустить пружины чтобы снизить мехпотери, пружины в стоке с большим запасом по преднатягу.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#394 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2009, 10:44

ладно, ответа на свой вопрос не получил, но спасибо, сколько людей, столько и мнений ))
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#395 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.7.2009, 18:24

Ethernal_life, Костя ответил на твой вопрос





#396 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.8.2009, 0:34

Ethernal_life я вроде ответил выше по поводу прокрутки в вмт, не на всех загнуло потому что повезло, цековки не спасли потому что недостаточно глубокие эт если вкратце. Сколько видел моторов у всех гнуло по разному, у кого один цилиндр у кого только впуск или выпуск а у кого и вразнобой.. видимо много факторов, даже прочность клапанов играет роль, т.к. бывает что набило все но загнуло только часть.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#397 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 13:58

подскажите маркировку января 5,1 на 16-ти клапанник, и при покупки проводки и самого января на что надо обратить внимания?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#398 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 14:29

Цитата(WinnyPooh @ 8.8.2009, 14:58) *

подскажите маркировку января 5,1 на 16-ти клапанник, и при покупки проводки и самого января на что надо обратить внимания?

2112-*******-41
Разьем ЭБУ - 55контактный, с металлической скобой, наличие хвостов датчика фазы, детонации(прямоугольный, двухконтактный, как на форсунку) и Л-зонда.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#399 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 15:18

Цитата
с металлической скобой, наличие хвостов датчика фазы, детонации(прямоугольный, двухконтактный, как на форсунку) и Л-зонда.

поподробней можно?

и есть какая нибудь разница модуля зажигания для 16 клапанника и для 8 клапанника, провода от форсунок топливной рамты 8 клапанника подойдут с топливонй рампе 16 клапанника?
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#400 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 8.8.2009, 15:34

Цитата(WinnyPooh @ 8.8.2009, 12:18) *

поподробней можно?

и есть какая нибудь разница модуля зажигания для 16 клапанника и для 8 клапанника, провода от форсунок топливной рамты 8 клапанника подойдут с топливонй рампе 16 клапанника?

подойдут,придётся немного распустить провода,просто так не дотянутся.модули одинаковые

Сообщение отредактировал Кулиббин662 - 8.8.2009, 19:54
Спасибо сказали: 1
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)