16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#521 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 10:07

Уважаемые знатоки, и че все молчат???короче получаеться не стоит ставить такую голову на 083 блок? гемороя помимо переделки будет еще и с гаи...правильно я понимаю или нет?или ничего страшного?
С уважением.



#522 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 10:22

Kikirka, ставь и не парься, у меня 09 с 16в(БЦ 2111), уже много раз открывал гайцам капот, после сверки номеров отпускали, даже ГТО(правда 1000 руплей) прошел, для постановки снятия на учет можно машину без ГБЦ привезти и сказать, что продаешь в таком состоянии. Вот если замена идет на высокий блок, то тут нужно побегать по инстанциям.
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#523 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 11:48

Цитата(miass.tyning @ 1.10.2009, 11:22) *

...Вот если замена идет на высокий блок, то тут нужно побегать по инстанциям.

Эт почему? высокий блок (21114 - 1,6 8В) серийно идет на зубло...
Тока не говорите мне, что 2113, 2114 и 2115 - это совершенно другие модели, нежели 08, 09 и 099.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#524 Dron316

Dron316

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 246 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 12:04

Не подскажите максимальный массовый расход на стоковом 21124?
BMWorc



#525 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 15:07

Sector, высокий БЦ, имеется в виду от ДВС 21124 и ему подобных, т.е. придется оформлять замену ДВС.
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#526 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 15:55

Цитата(Kikirka @ 1.10.2009, 17:07) *

Уважаемые знатоки, и че все молчат???короче получаеться не стоит ставить такую голову на 083 блок? гемороя помимо переделки будет еще и с гаи...правильно я понимаю или нет?или ничего страшного?

многие всеже ставят их не пугают возможные проблемы с гаи, на самом деле ничего совсем страшного, не на каждом же перекрестке вам капот гаи открывает. если будете злостно нарушать и при этом попадаца, то 16в будет дополнительным бонусом гаишникам. все мои проблемы с 16в моторм были связаны именно с этим фактором. также привлекает внимание громкий выхлоп, а это уже повод заглянуть под капот. меня ловили именно за лихое вождение, и то откупался.
Физику никто не отменял!



#527 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:04

Да скорее всего так... в общем в эту пятницу буду покупать головку с мозгами и с косой... полюбому капиталку делать сразу думаю перекинуть головку. Demo n, скажи колено можно старое оставить или лучше купить 75,6, и еще мне нужны поршня 82,4 с плав пальцем и смещ 2,3, шатуны 121. правильно я понимаю? или лучше сначала разобрать а потом смотреть какие поршня покупать?
спасибо!
С уважением.



#528 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:09

Цитата(miass.tyning @ 1.10.2009, 16:07) *

Sector, высокий БЦ, имеется в виду от ДВС 21124 и ему подобных, т.е. придется оформлять замену ДВС.

Тоесть, ты хочешь сказать, что у движка 21114 - низкий блок?? Дык вот - это не ag.gif так. Блок 21114 отличается от 21124 ТОЛЬКО диаметром резьбы под болты ГБЦ и отсутствием масляных форсунок.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#529 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:33

Цитата(Kikirka @ 1.10.2009, 23:04) *

Да скорее всего так... в общем в эту пятницу буду покупать головку с мозгами и с косой... полюбому капиталку делать сразу думаю перекинуть головку. Demo n, скажи колено можно старое оставить или лучше купить 75,6, и еще мне нужны поршня 82,4 с плав пальцем и смещ 2,3, шатуны 121. правильно я понимаю? или лучше сначала разобрать а потом смотреть какие поршня покупать?
спасибо!

колено по желанию, можно оставить объем 1500, если поставить 75,6 будет 1600. шатун желательно с плавающим пальцем, так называемый десяточный. по поводу смещения пальца я уже много раз говорил о том что у всех моторов различный недоход, по идее да поршень надо -2,3, но на многие моторы ставили
-1,9 получаловь ровненько. луче конечно сначала вскрыть и промерить.
Физику никто не отменял!



#530 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:43

demo_n, спасибо, понял. А если 1,5 оставить то клапана загнуть может да?
С уважением.



#531 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:57

Цитата(Kikirka @ 1.10.2009, 23:43) *

demo_n, спасибо, понял. А если 1,5 оставить то клапана загнуть может да?

я не понял вопрос. что 1,5 оставить? для осуществления на 16в 1500 невтычного варианта возможно установить поршни от 1600, там глубже цековки. это ведет к снижению степени сжатия и некоторому снижению мощности. естсь несколько примеров када якобы невтычные поршня на стандартных р\валах гнули клапана, вскрытие выявило различную глубину цековок в пределах одного комплекта.
если вы увеличиваете объем заменой коленвала, то поршня просто необходимы со смещеным пальцем.
Физику никто не отменял!



#532 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 17:03

я имею ввиду, двиг сейчас 1,5 карб. я собираюсь поменять головку, завтра покупаю. буду делать капиталку, соответсвенно поршня и шатуны будут новые, а вопрос в том что, нужно ведь менять и колено чтоб было 1,6(чтоб не загибало клапана)я правильно понимаю?
С уважением.



#533 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 17:23

Цитата(Kikirka @ 2.10.2009, 0:03) *

я имею ввиду, двиг сейчас 1,5 карб. я собираюсь поменять головку, завтра покупаю. буду делать капиталку, соответсвенно поршня и шатуны будут новые, а вопрос в том что, нужно ведь менять и колено чтоб было 1,6(чтоб не загибало клапана)я правильно понимаю?

я незнаю, мож я непонятно выражаюсь? вы путаете причины и следствие. определите какой объем двигателя вам нужен и для чего. от этого можно уже выбирать комплектующие.
я понимаю так вы хотите из 1500 карба сделать 16 в инжекторный двигатель, между ходом колена и загибом клапанов нет прямой связи. ход колена влияет только на рабочий объем двигателя. так понятнее?
Физику никто не отменял!



#534 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 17:55

ну не знаю неужелия свой фикалино блок не зарегю)))) вы уж прям тут страстей наговорили.

тоже скоро буду заниматься регом 16В так что буду отписываться
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#535 FALCO

FALCO

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 50 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 17:59

Цитата(Dron316 @ 1.10.2009, 9:04) *

Не подскажите максимальный массовый расход на стоковом 21124?

около 300кг у всех моторов по разному, все зависит у тюненхов
ТУРБО ТАЗ GT17



#536 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 19:27

Цитата(WinnyPooh @ 1.10.2009, 20:55) *

ну не знаю неужелия свой фикалино блок не зарегю)))) вы уж прям тут страстей наговорили.

тоже скоро буду заниматься регом 16В так что буду отписываться

деньги любят все smile.gif без выходных ситуаций не бывает
ZUBILO POWER!!!!



#537 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 19:27

demo_n,
))))))тогда у меня уже каша в голове, а почему тогда при обрыве ремня загибает клапана?потому что колено высокое и поршень встречается с клапанами...?как тогда сделать обьем 1,6 и исключить вариант такой встречи или это нереально?
С уважением.



#538 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 19:44

у 1.5 в свое время и 1.6 поршня разные
а самое главное цековки

закажи себе поршня с глубокими цековками и большим ветеснителем и будет тебе счастье , можно забить на ремень и ездить пока не дриснит....

по мне дак глупость выбирать мотор по гнет не гнет - надо СЛЕДИТЬ за машиной и покупать качественные запчасти
ZUBILO POWER!!!!



#539 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 19:56

а по мне дак нет. потому что когда на трассе у тебя загнет клапана ты изменишь мнение
С уважением.



#540 Dimarik 45rus

Dimarik 45rus

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 499 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.10.2009, 20:22

Цитата(Kikirka @ 1.10.2009, 22:56) *

а по мне дак нет. потому что когда на трассе у тебя загнет клапана ты изменишь мнение

загнет по причине, а причину можно устранить на корню, гнуло бы просто так 16-чик бы непошел в массы
ZUBILO POWER!!!!




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)