Сообщение добавлено 1.10.2009, 10:07
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#522 miass.tyning
Сообщение добавлено 1.10.2009, 10:22
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#523 Sector
Сообщение добавлено 1.10.2009, 11:48
...Вот если замена идет на высокий блок, то тут нужно побегать по инстанциям.
Эт почему? высокий блок (21114 - 1,6 8В) серийно идет на зубло...
Тока не говорите мне, что 2113, 2114 и 2115 - это совершенно другие модели, нежели 08, 09 и 099.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#525 miass.tyning
Сообщение добавлено 1.10.2009, 15:07
Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:
- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам
#526 demo_n
Сообщение добавлено 1.10.2009, 15:55
Уважаемые знатоки, и че все молчат???короче получаеться не стоит ставить такую голову на 083 блок? гемороя помимо переделки будет еще и с гаи...правильно я понимаю или нет?или ничего страшного?
многие всеже ставят их не пугают возможные проблемы с гаи, на самом деле ничего совсем страшного, не на каждом же перекрестке вам капот гаи открывает. если будете злостно нарушать и при этом попадаца, то 16в будет дополнительным бонусом гаишникам. все мои проблемы с 16в моторм были связаны именно с этим фактором. также привлекает внимание громкий выхлоп, а это уже повод заглянуть под капот. меня ловили именно за лихое вождение, и то откупался.
#527 Kira
Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:04
спасибо!
#528 Sector
Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:09
Sector, высокий БЦ, имеется в виду от ДВС 21124 и ему подобных, т.е. придется оформлять замену ДВС.
Тоесть, ты хочешь сказать, что у движка 21114 - низкий блок?? Дык вот - это не так. Блок 21114 отличается от 21124 ТОЛЬКО диаметром резьбы под болты ГБЦ и отсутствием масляных форсунок.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#529 demo_n
Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:33
Да скорее всего так... в общем в эту пятницу буду покупать головку с мозгами и с косой... полюбому капиталку делать сразу думаю перекинуть головку. Demo n, скажи колено можно старое оставить или лучше купить 75,6, и еще мне нужны поршня 82,4 с плав пальцем и смещ 2,3, шатуны 121. правильно я понимаю? или лучше сначала разобрать а потом смотреть какие поршня покупать?
спасибо!
колено по желанию, можно оставить объем 1500, если поставить 75,6 будет 1600. шатун желательно с плавающим пальцем, так называемый десяточный. по поводу смещения пальца я уже много раз говорил о том что у всех моторов различный недоход, по идее да поршень надо -2,3, но на многие моторы ставили
-1,9 получаловь ровненько. луче конечно сначала вскрыть и промерить.
#531 demo_n
Сообщение добавлено 1.10.2009, 16:57
demo_n, спасибо, понял. А если 1,5 оставить то клапана загнуть может да?
я не понял вопрос. что 1,5 оставить? для осуществления на 16в 1500 невтычного варианта возможно установить поршни от 1600, там глубже цековки. это ведет к снижению степени сжатия и некоторому снижению мощности. естсь несколько примеров када якобы невтычные поршня на стандартных р\валах гнули клапана, вскрытие выявило различную глубину цековок в пределах одного комплекта.
если вы увеличиваете объем заменой коленвала, то поршня просто необходимы со смещеным пальцем.
#532 Kira
Сообщение добавлено 1.10.2009, 17:03
#533 demo_n
Сообщение добавлено 1.10.2009, 17:23
я имею ввиду, двиг сейчас 1,5 карб. я собираюсь поменять головку, завтра покупаю. буду делать капиталку, соответсвенно поршня и шатуны будут новые, а вопрос в том что, нужно ведь менять и колено чтоб было 1,6(чтоб не загибало клапана)я правильно понимаю?
я незнаю, мож я непонятно выражаюсь? вы путаете причины и следствие. определите какой объем двигателя вам нужен и для чего. от этого можно уже выбирать комплектующие.
я понимаю так вы хотите из 1500 карба сделать 16 в инжекторный двигатель, между ходом колена и загибом клапанов нет прямой связи. ход колена влияет только на рабочий объем двигателя. так понятнее?
#534 WinnyPooh
Сообщение добавлено 1.10.2009, 17:55
тоже скоро буду заниматься регом 16В так что буду отписываться
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#536 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 1.10.2009, 19:27
ну не знаю неужелия свой фикалино блок не зарегю)))) вы уж прям тут страстей наговорили.
тоже скоро буду заниматься регом 16В так что буду отписываться
деньги любят все без выходных ситуаций не бывает
#538 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 1.10.2009, 19:44
а самое главное цековки
закажи себе поршня с глубокими цековками и большим ветеснителем и будет тебе счастье , можно забить на ремень и ездить пока не дриснит....
по мне дак глупость выбирать мотор по гнет не гнет - надо СЛЕДИТЬ за машиной и покупать качественные запчасти
#540 Dimarik 45rus
Сообщение добавлено 1.10.2009, 20:22
а по мне дак нет. потому что когда на трассе у тебя загнет клапана ты изменишь мнение
загнет по причине, а причину можно устранить на корню, гнуло бы просто так 16-чик бы непошел в массы
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)