16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#61 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:56

Тут как я понял в основном на старый блок голову новую сажают. А можно полностью двиг поставить от 2112 на восьмерку-девятку? Или там кронштейны надо другие варить?
Я гомосек



#62 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 14:35

блоки идентичны кроме резьбы под болты крепления ГБЦ, на8кл вроде М10 а на 16кл М8 и шпильки короче. Если накрывать 083 блок 16кл нужно рассверливать в ГБЦ отверстия под болты и делать укороченные болты из родных 8-ных
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#63 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 15:46

Константин123 ты меня немного не понял. Я хочу весь двиг в зборе поменять и поставить на 08или09. Но раз говориш они ничем не отличаются тогда можно снять старый и поставить новый без проблем.
Я гомосек



#64 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 15:54

Кроме вышеописанного разницы нет стало быть все подходит 1к1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#65 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 15:59

Цитата(Константин123 @ 11.12.2008, 14:35) *

блоки идентичны кроме резьбы под болты крепления ГБЦ, на8кл вроде М10 а на 16кл М8 и шпильки короче.

Как раз на 16В - М10, а вот на 8В - М12. Про шпильки - мощщно ag.gif Всем известно, что у ТАЗов голова шпильками никогда не крепилась.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#66 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 17:25

блин мне все уже замечания делают что там болты а не шпильки smile.gif я знаю знаю просто глюк такой. насчет резьб спасибо буду знать точно
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#67 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:49

Парни такая фигня происходит bu.gif перешли с 8 на 16V все хорошо,но вакума в тормозах нету,газу даеш педаль начинает потихоньку продавливаться.Как я понял у мну нет разряжения на впуске,какого ..уя?из за недостаточной гермитизации впуска?

з.ы. ресс Пасюк 3,6л сцка с кривым фланцем дросс на 2 прокладках(из под дросса правда вроде не сосет),как мне фланец выпрямить,как проверить разряжение?
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#68 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 19:14

Цитата(KIND @ 11.12.2008, 18:49) *

Парни такая фигня происходит bu.gif перешли с 8 на 16V все хорошо,но вакума в тормозах нету,газу даеш педаль начинает потихоньку продавливаться.Как я понял у мну нет разряжения на впуске,какого ..уя?из за недостаточной гермитизации впуска?

з.ы. ресс Пасюк 3,6л сцка с кривым фланцем дросс на 2 прокладках(из под дросса правда вроде не сосет),как мне фланец выпрямить,как проверить разряжение?

а валики "инородные" у тебя случаем не стоят?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#69 KIND

KIND

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 368 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.12.2008, 19:16

Не валы сток!Фазы выставлены
Ипанутся...... и как я так умудрился;))

RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка



#70 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.12.2008, 19:24

заедь на диагностику, пусть разряжение померят на ХХ.





#71 Wes

Wes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2008, 23:46

Братцы! Подмогните советом, кто как думает.
Имеется авто 21099 с карбовым двигателем, 1,5л. Пробег 77000км. Хочу себе движок пободрее, но не хочу мучить старый карбовый. Хочу инжектор и 16 клапанов, но ничего экстремального, машина нужна на "каждый день".
И вот чо я подумал. Есть у меня 2 варианта: либо купить новый движок ВАЗ 21124 (1,6) или от Приоры и "подперчить" его чуток, либо переделать старый карбовый на инжектор и 16 клапанов, наделив его попутно характером! biggrin.gif
А! чуток забыл bv.gif карбовый движок был перегрет. Повело голову "винтом" по диагонали, с неё шлифанули 1,5-2 мм и только тогда встала на место. Под неё положили соответствующую прокладку. Щас почти не едет! bk.gif Вот пожалуй и всё.
Что проще сделать, где меньше гемороя!? Сколько это будет стоить, вместе с работой. Хотя бы примерно.
Требования к новому движку:
- объём 1,6
- средние валы, не очень "горбатые"
- слегка полированная ГБЦ
Короче мощность 120-130 сил, не больше bf.gif
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!





#72 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 1:00

Цитата(Wes @ 28.12.2008, 23:46) *

Братцы! Подмогните советом, кто как думает.
Имеется авто 21099 с карбовым двигателем, 1,5л. Пробег 77000км. Хочу себе движок пободрее, но не хочу мучить старый карбовый. Хочу инжектор и 16 клапанов, но ничего экстремального, машина нужна на "каждый день".
И вот чо я подумал. Есть у меня 2 варианта: либо купить новый движок ВАЗ 21124 (1,6) или от Приоры и "подперчить" его чуток, либо переделать старый карбовый на инжектор и 16 клапанов, наделив его попутно характером! biggrin.gif
А! чуток забыл bv.gif карбовый движок был перегрет. Повело голову "винтом" по диагонали, с неё шлифанули 1,5-2 мм и только тогда встала на место. Под неё положили соответствующую прокладку. Щас почти не едет! bk.gif Вот пожалуй и всё.
Что проще сделать, где меньше гемороя!? Сколько это будет стоить, вместе с работой. Хотя бы примерно.
Требования к новому движку:
- объём 1,6
- средние валы, не очень "горбатые"
- слегка полированная ГБЦ
Короче мощность 120-130 сил, не больше bf.gif
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!

Скажу, как обладатель двух матрех (обе 1600, одна 8В, другая 16В): для низких полетов по городу лучше подходит 1,6 8В - он лучше тащит с низов, и полегче раскручивается. На 16В 1,6 лично мне не очень удобно трогаться - движок надо немного раскрутить, иначе глохнем. 16В хорош на трассе, даже на скорости 150-160 ТАЗ21124 имеет очень пристойный разгон. Вобщем, в городе, субьективно, 8В будет порезвее.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#73 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 1:15

делай 16в, 8в надо очень сильно замучить чтобы выжать эти самые 120 сил. А на 16в как раз на средних валах типа ОКБ 050/46 можно но то надо выпуск впуск дроссель и программу. а на 8кл нужен широкий и горбатый вал и голову основательно готовитть.
Спасибо сказали: 1
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#74 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 11:06

А не подскажете по поводу топливных магистралей? Был карб, будет 16кл инж, бак, рампа без обратки. какую магистрать покупать? И что из сопутствующего (может штуцера, шланчики какие, кронштейны..) когда бак снимали с авто там было неск пластмассовых шлангов и часть из них пришлось порезать. т.к. я не лично их снимал то вообще не имею представления что куда шло sad.gif .
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#75 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:57

Цитата(Константин123 @ 29.12.2008, 11:06) *

А не подскажете по поводу топливных магистралей? Был карб, будет 16кл инж, бак, рампа без обратки. какую магистрать покупать? И что из сопутствующего (может штуцера, шланчики какие, кронштейны..) когда бак снимали с авто там было неск пластмассовых шлангов и часть из них пришлось порезать. т.к. я не лично их снимал то вообще не имею представления что куда шло sad.gif .

Забить, т.е. оставить родную. Шланги поменять, новые хомуты. У многих старых иномарок так было штатно, рабочее давление до 3,5 очков.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#76 fireman

fireman

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 2 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.12.2008, 22:11

Прошу помощи в переделке в 16 v! Понимаю, что тема обсасывалась миллион раз, но как правило переделывали 1,5 карб. или инж. У меня задача выглядит проще. Машинка - 13-ха 2008 г. двиг 1,6.

Хотелось бы узнать весь перечень деталей для замены.

Мои познания упираются в следующее:
- голова
- поршни от 21124 ( предпочтительнее было бы поменять поршня и шатуны от Приоры, вот только есть ли они у нас в продаже )
- блок управления + возможно проводка от блока управления к двигателю
- коллектор
- распорка с дополнительной опорой для крепления головы.

Уверен список не весь, поправьте пожалуйста.





#77 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.1.2009, 14:10

Цитата(fireman @ 1.1.2009, 5:11) *

Прошу помощи в переделке в 16 v! Понимаю, что тема обсасывалась миллион раз, но как правило переделывали 1,5 карб. или инж. У меня задача выглядит проще. Машинка - 13-ха 2008 г. двиг 1,6.

Хотелось бы узнать весь перечень деталей для замены.

Мои познания упираются в следующее:
- голова
- поршни от 21124 ( предпочтительнее было бы поменять поршня и шатуны от Приоры, вот только есть ли они у нас в продаже )
- блок управления + возможно проводка от блока управления к двигателю
- коллектор
- распорка с дополнительной опорой для крепления головы.

Уверен список не весь, поправьте пожалуйста.

разницы то нет 1500 переделывать или 1600, если авто уже инжекторное, теме действительно обсасывалась миллион раз(мож пора прикрепить?) нада гбц желательно с рампой,шкивы, в том числе и нижний, ролики натяжные, шатуны под вопросом в зависимости от установленых, поршня я бы поставил от 2112, сними степень получе, впуск выпуск 16в, проводку менятть не надо просто распустить немного косичку, контролер прошить, распорка желательна но не обязательно, ремень конечно, болты крепления обрезать , отверстия под них рассверлить, гбц перед установкой луче доработать хотябы по минимуму, курите поиск, все smile.gif

Сообщение отредактировал demo_n - 1.1.2009, 14:11
Физику никто не отменял!



#78 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2009, 11:39

Цитата(fireman @ 31.12.2008, 22:11) *

Прошу помощи в переделке в 16 v! Понимаю, что тема обсасывалась миллион раз, но как правило переделывали 1,5 карб. или инж. У меня задача выглядит проще. Машинка - 13-ха 2008 г. двиг 1,6.

Хотелось бы узнать весь перечень деталей для замены.

Мои познания упираются в следующее:
- голова
- поршни от 21124 ( предпочтительнее было бы поменять поршня и шатуны от Приоры, вот только есть ли они у нас в продаже )
- блок управления + возможно проводка от блока управления к двигателю
- коллектор
- распорка с дополнительной опорой для крепления головы.

Уверен список не весь, поправьте пожалуйста.

По пунктам:
1. голова 2112 отличается от 21124 только шириной фланцев впускного коллектора, т.к. коллектор 21124 уплотняется резиновыми кольцами, а не прокладками. Таким образом, к голове 124 можно прикрутить и старый и новый коллектора, а к 2112 - только старый. Так утверждает производитель.
2. Поршни - однозначно 21124 - степень сжатия с ними - 10,3 куда больше??
3. Блок управления можно оставить свой, только залить прошивку от 21124 и отцепить датчик фаз-это обходной вариянт, с ним будет гореть СЕ. Более правильно - взять родную прошивку и поставить в нее калибровки от 21124. В указанных случаях катушка остается родная, ВВпровода от 2112. Если хочется отдельных катушек - покупаем жгут от 21124 или дорабатываем свой(несколькими постами выше я писАл как) В блок допаиваем пару транзисторов или меняем его на блок 21124.
4. коллектор я б взял от 21124 - по ТТХ разници никакой, а смотрица красивше bd.gif
5. Распорок на самом деле две: вторая идет от нижнего кронштейна генератора к уху на передней балке, т.е. замена кронштейна гены и передней балки(без ушей - 2110, с ушами - 2112-надо ставить именно её)
6. С НАСТУПИВШИМ az.gif az.gif az.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#79 Wes

Wes

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 16 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.1.2009, 23:47

А вот еще вопрос!
Про впускной коллектор: Я не очень понимаю что даёт короткий коллектор бОльшего объёма. С ним становится плохо ездить по городу, двигатель перестаёт тянуть снизу или что, как? bn.gif Для каких целей и нужд короче он нужен?
А ещё в продолжении своего первого вопроса: так что будет проще и дешевле? - купить новый 16кл движок на свой 099 от 21124 и поколдовать над ним ИЛИ ЖЕ разбирать и накручивать родной карбовый 1,5л? bw.gif
Не стесняемся!!! Высказывайтесь каждый и поподробнее! biggrin.gif

Сообщение отредактировал Wes - 6.1.2009, 23:54





#80 Warri802

Warri802

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 268 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.1.2009, 6:06

По мне так проще готовый двиг воткнуть,один фиг низ под 16вэ переделывать,также возиться с переделкой карба на инжектор,и с гайцами те же проблемы,ну я думаю в своем городе каждый отмажется,а в чужом не смогут закрыть на штраф стоянку,не имеют права))так что разница не большая,двиг в сборе проще вставить имхо)
Спасибо сказали: 1
ТАЗ 21093,1.6 16v.

Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)