Сообщение добавлено 11.12.2008, 8:56
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#61 ЖестянщикГей
#62 Константин123
Сообщение добавлено 11.12.2008, 14:35
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#63 ЖестянщикГей
Сообщение добавлено 11.12.2008, 15:46
#64 Константин123
Сообщение добавлено 11.12.2008, 15:54
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#65 Sector
Сообщение добавлено 11.12.2008, 15:59
блоки идентичны кроме резьбы под болты крепления ГБЦ, на8кл вроде М10 а на 16кл М8 и шпильки короче.
Как раз на 16В - М10, а вот на 8В - М12. Про шпильки - мощщно Всем известно, что у ТАЗов голова шпильками никогда не крепилась.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#66 Константин123
Сообщение добавлено 11.12.2008, 17:25
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#67 KIND
Сообщение добавлено 11.12.2008, 18:49
з.ы. ресс Пасюк 3,6л сцка с кривым фланцем дросс на 2 прокладках(из под дросса правда вроде не сосет),как мне фланец выпрямить,как проверить разряжение?
RIP 21083i Крожка http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=18398&hl=крожка
#68 Zhidovinov
Сообщение добавлено 11.12.2008, 19:14
Парни такая фигня происходит перешли с 8 на 16V все хорошо,но вакума в тормозах нету,газу даеш педаль начинает потихоньку продавливаться.Как я понял у мну нет разряжения на впуске,какого ..уя?из за недостаточной гермитизации впуска?
з.ы. ресс Пасюк 3,6л сцка с кривым фланцем дросс на 2 прокладках(из под дросса правда вроде не сосет),как мне фланец выпрямить,как проверить разряжение?
а валики "инородные" у тебя случаем не стоят?
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#71 Wes
Сообщение добавлено 28.12.2008, 23:46
Имеется авто 21099 с карбовым двигателем, 1,5л. Пробег 77000км. Хочу себе движок пободрее, но не хочу мучить старый карбовый. Хочу инжектор и 16 клапанов, но ничего экстремального, машина нужна на "каждый день".
И вот чо я подумал. Есть у меня 2 варианта: либо купить новый движок ВАЗ 21124 (1,6) или от Приоры и "подперчить" его чуток, либо переделать старый карбовый на инжектор и 16 клапанов, наделив его попутно характером!
А! чуток забыл карбовый движок был перегрет. Повело голову "винтом" по диагонали, с неё шлифанули 1,5-2 мм и только тогда встала на место. Под неё положили соответствующую прокладку. Щас почти не едет! Вот пожалуй и всё.
Что проще сделать, где меньше гемороя!? Сколько это будет стоить, вместе с работой. Хотя бы примерно.
Требования к новому движку:
- объём 1,6
- средние валы, не очень "горбатые"
- слегка полированная ГБЦ
Короче мощность 120-130 сил, не больше
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
#72 Sector
Сообщение добавлено 29.12.2008, 1:00
Братцы! Подмогните советом, кто как думает.
Имеется авто 21099 с карбовым двигателем, 1,5л. Пробег 77000км. Хочу себе движок пободрее, но не хочу мучить старый карбовый. Хочу инжектор и 16 клапанов, но ничего экстремального, машина нужна на "каждый день".
И вот чо я подумал. Есть у меня 2 варианта: либо купить новый движок ВАЗ 21124 (1,6) или от Приоры и "подперчить" его чуток, либо переделать старый карбовый на инжектор и 16 клапанов, наделив его попутно характером!
А! чуток забыл карбовый движок был перегрет. Повело голову "винтом" по диагонали, с неё шлифанули 1,5-2 мм и только тогда встала на место. Под неё положили соответствующую прокладку. Щас почти не едет! Вот пожалуй и всё.
Что проще сделать, где меньше гемороя!? Сколько это будет стоить, вместе с работой. Хотя бы примерно.
Требования к новому движку:
- объём 1,6
- средние валы, не очень "горбатые"
- слегка полированная ГБЦ
Короче мощность 120-130 сил, не больше
ВАШИ ПРЕДЛОЖЕНИЯ!!!
Скажу, как обладатель двух матрех (обе 1600, одна 8В, другая 16В): для низких полетов по городу лучше подходит 1,6 8В - он лучше тащит с низов, и полегче раскручивается. На 16В 1,6 лично мне не очень удобно трогаться - движок надо немного раскрутить, иначе глохнем. 16В хорош на трассе, даже на скорости 150-160 ТАЗ21124 имеет очень пристойный разгон. Вобщем, в городе, субьективно, 8В будет порезвее.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#73 Константин123
Сообщение добавлено 29.12.2008, 1:15
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#74 Константин123
Сообщение добавлено 29.12.2008, 11:06
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема
#75 Sector
Сообщение добавлено 29.12.2008, 14:57
А не подскажете по поводу топливных магистралей? Был карб, будет 16кл инж, бак, рампа без обратки. какую магистрать покупать? И что из сопутствующего (может штуцера, шланчики какие, кронштейны..) когда бак снимали с авто там было неск пластмассовых шлангов и часть из них пришлось порезать. т.к. я не лично их снимал то вообще не имею представления что куда шло .
Забить, т.е. оставить родную. Шланги поменять, новые хомуты. У многих старых иномарок так было штатно, рабочее давление до 3,5 очков.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#76 fireman
Сообщение добавлено 31.12.2008, 22:11
Хотелось бы узнать весь перечень деталей для замены.
Мои познания упираются в следующее:
- голова
- поршни от 21124 ( предпочтительнее было бы поменять поршня и шатуны от Приоры, вот только есть ли они у нас в продаже )
- блок управления + возможно проводка от блока управления к двигателю
- коллектор
- распорка с дополнительной опорой для крепления головы.
Уверен список не весь, поправьте пожалуйста.
#77 demo_n
Сообщение добавлено 1.1.2009, 14:10
Прошу помощи в переделке в 16 v! Понимаю, что тема обсасывалась миллион раз, но как правило переделывали 1,5 карб. или инж. У меня задача выглядит проще. Машинка - 13-ха 2008 г. двиг 1,6.
Хотелось бы узнать весь перечень деталей для замены.
Мои познания упираются в следующее:
- голова
- поршни от 21124 ( предпочтительнее было бы поменять поршня и шатуны от Приоры, вот только есть ли они у нас в продаже )
- блок управления + возможно проводка от блока управления к двигателю
- коллектор
- распорка с дополнительной опорой для крепления головы.
Уверен список не весь, поправьте пожалуйста.
разницы то нет 1500 переделывать или 1600, если авто уже инжекторное, теме действительно обсасывалась миллион раз(мож пора прикрепить?) нада гбц желательно с рампой,шкивы, в том числе и нижний, ролики натяжные, шатуны под вопросом в зависимости от установленых, поршня я бы поставил от 2112, сними степень получе, впуск выпуск 16в, проводку менятть не надо просто распустить немного косичку, контролер прошить, распорка желательна но не обязательно, ремень конечно, болты крепления обрезать , отверстия под них рассверлить, гбц перед установкой луче доработать хотябы по минимуму, курите поиск, все
Сообщение отредактировал demo_n - 1.1.2009, 14:11
#78 Sector
Сообщение добавлено 2.1.2009, 11:39
Прошу помощи в переделке в 16 v! Понимаю, что тема обсасывалась миллион раз, но как правило переделывали 1,5 карб. или инж. У меня задача выглядит проще. Машинка - 13-ха 2008 г. двиг 1,6.
Хотелось бы узнать весь перечень деталей для замены.
Мои познания упираются в следующее:
- голова
- поршни от 21124 ( предпочтительнее было бы поменять поршня и шатуны от Приоры, вот только есть ли они у нас в продаже )
- блок управления + возможно проводка от блока управления к двигателю
- коллектор
- распорка с дополнительной опорой для крепления головы.
Уверен список не весь, поправьте пожалуйста.
По пунктам:
1. голова 2112 отличается от 21124 только шириной фланцев впускного коллектора, т.к. коллектор 21124 уплотняется резиновыми кольцами, а не прокладками. Таким образом, к голове 124 можно прикрутить и старый и новый коллектора, а к 2112 - только старый. Так утверждает производитель.
2. Поршни - однозначно 21124 - степень сжатия с ними - 10,3 куда больше??
3. Блок управления можно оставить свой, только залить прошивку от 21124 и отцепить датчик фаз-это обходной вариянт, с ним будет гореть СЕ. Более правильно - взять родную прошивку и поставить в нее калибровки от 21124. В указанных случаях катушка остается родная, ВВпровода от 2112. Если хочется отдельных катушек - покупаем жгут от 21124 или дорабатываем свой(несколькими постами выше я писАл как) В блок допаиваем пару транзисторов или меняем его на блок 21124.
4. коллектор я б взял от 21124 - по ТТХ разници никакой, а смотрица красивше
5. Распорок на самом деле две: вторая идет от нижнего кронштейна генератора к уху на передней балке, т.е. замена кронштейна гены и передней балки(без ушей - 2110, с ушами - 2112-надо ставить именно её)
6. С НАСТУПИВШИМ
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#79 Wes
Сообщение добавлено 6.1.2009, 23:47
Про впускной коллектор: Я не очень понимаю что даёт короткий коллектор бОльшего объёма. С ним становится плохо ездить по городу, двигатель перестаёт тянуть снизу или что, как? Для каких целей и нужд короче он нужен?
А ещё в продолжении своего первого вопроса: так что будет проще и дешевле? - купить новый 16кл движок на свой 099 от 21124 и поколдовать над ним ИЛИ ЖЕ разбирать и накручивать родной карбовый 1,5л?
Не стесняемся!!! Высказывайтесь каждый и поподробнее!
Сообщение отредактировал Wes - 6.1.2009, 23:54
#80 Warri802
Сообщение добавлено 7.1.2009, 6:06
Единый чемпионат урала-поволжья по дрэг-рейсингу http://echup.ru
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)