16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#601 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.10.2009, 21:48

Цитата(demo_n @ 22.10.2009, 21:34) *

Sector, апсолютно правильно, 16 имеют ДФ, но они прекрасно обходяца и без него при использовании проводки от 8в с соответсвующей корекцией програмы.


Минуточку av.gif про "коррекцию программы" в исходнике ничего не было bn.gif
С коррекцией - вааще нивапрос, что хош можно поставить...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#602 Oskar008

Oskar008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 6:06

всмысле я рампу от 10-кт поставил, там ответка нужна топоевная, а уменя ее нету, что делать??





#603 execat

execat

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 184 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 7:11

Oskar008, искать трубки ответки и устанавливать на автомобиль. У меня например на 8V была.





#604 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 12:00

Sector, ah.gif а нафиг стоковая прога? я понял так что гонять надо be.gif
для этого и ставим че хош smile.gif
Физику никто не отменял!



#605 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 14:50

Когда то я переводил свою 14ку на 16в, по железу было очеь дорого собиратьстандартный мотор, по этому мы с нуля построили новый мотор, с проводкой почему то проблем не было вообще, пару проводов наростили и все работало...

а сейчас по скольку сам работаю в этой сфере и насмотрелся на все эти переходы 8в-16в, и знаю самый правильный вариант!)))
Ищешь разбор, покупаешь там рублей за 12-15 двигатель 1,6 16в... один снял- другой поставил. по деньгам как минимум раза в два дешевле будет т.к. для перехода по сути один блок и останется у тебя, остальное покупать, + работа по переборке мотора. а такбудет готовый двиг, и старый еще продать можно.
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#606 Oskar008

Oskar008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 15:15

Мне все это по вашим гдето в 50 т. рублей встает, и еще свой осталься





#607 Lapa11

Lapa11

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 204 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 15:42

что по нашим? ты вродь у нас не переводился на 16в...
Овощевозка 2111 1,6 турбо
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=26073

GT-T club service http://www.vaz.ee/forum/topic28099s0.html

GT-T club service http://vkontakte.ru/club12878470



#608 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.10.2009, 17:23

Други, ищите битого донора, иначе апгрейд встанет в копеечку. Я 1-1,5 года назад купил мотор с проводкой и блоком за 20тыс.руб. Если бы вся мелочь бралась новой и по отдельности то было бы раза в два дороже
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#609 Oskar008

Oskar008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 9:16

Парни так что делат нужна обратка(по топливу), проводит еще однумагистраль??, мне сказали что нужно стакан типа менят(тот что в баке), а если вапше без обратки что тогда?...





#610 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 10:01

Цитата(Oskar008 @ 24.10.2009, 16:16) *

Парни так что делат нужна обратка(по топливу), проводит еще однумагистраль??, мне сказали что нужно стакан типа менят(тот что в баке), а если вапше без обратки что тогда?...

Есть два варианта, если у вас рампа старого образца с регулятором давления, то проводите вторую магитстраль. Если у вас рампа нового образца по меняйте корпус насоса(стакан). Если у вас рампа старого образца то надо глушить обратку, в этом случае давление в рампе будет максимальное это сократит срок службы насоса, это же произойдет если вы рампу нового образца подключите к старому насосу.
Спасибо сказали: 1
Физику никто не отменял!



#611 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 11:56

а что мешает подсоединиться к штатной системе слива топлива в бак? Речь ведь про карб 2108?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#612 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 12:20

demo_n, А если я рампу старого образца подключу к новому насосу,а обратку выведу через слив,как говорит Zhidovinov, ??
Давление кстати в обратке какое??Если её через карбовую старую магистраль подключить,можно просто на хомутах??Или надо обязательно на шлангах под высокое давление?
И можно ли как то кастрировать регулятор давления в новых насосах,чтобы не оставлять фактически 2 регулятора??

Сообщение отредактировал Алхимик - 24.10.2009, 12:20
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#613 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 14:21

Алхимик, ставь новые шланги и хорошие хомуты, все будет держать. У меня таким образом волга-насос прикручен. В итоге остается родной бак и вся топливомагистраль.
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#614 Oskar008

Oskar008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.10.2009, 15:24

ВСЕ. вроде осталось тока эта магистраль-потом будем заводит





#615 Oskar008

Oskar008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 15:39

Всял я Сегодн стакан этот от 16-ка так там такойже что и уменя стоит(пришлось возратит и проехат иза этого 100 км),

блин запуталься незнаю даже что делать??
demo_n, и насколко сократиться срок службы насоса если без обратки





#616 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 17:42

Цитата(Oskar008 @ 25.10.2009, 15:39) *

demo_n, и насколко сократиться срок службы насоса если без обратки

Нинасколько, ибо обратка всетаки есть - но оооочень маленькая: от выхода насоса идет трубка к фильтру, от него - обратно к насосу, и через тройник - к рампе и регулятору давления в модуле насоса.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#617 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.10.2009, 21:34

Цитата(Oskar008 @ 25.10.2009, 22:39) *

Всял я Сегодн стакан этот от 16-ка так там такойже что и уменя стоит(пришлось возратит и проехат иза этого 100 км),

блин запуталься незнаю даже что делать??
demo_n, и насколко сократиться срок службы насоса если без обратки

Необходимо померить полученое давление, при давлении 4,7 насос отработал 1 сезон. Да и отстройка будет нужна, иначе при высоком давлении заливать все будет. Я думаю Sector луче меня ответит на этот вопрос.
Справедливости ради хочу добавить что насос был новый, но работал на смеси нитрометана и бензина, что именно ускорило смерть насоса я не разбирался, но второй насос пришедший на замену тоже стал давить хуже. В результате были заменены форсунки и установлен внешний насос.
Физику никто не отменял!



#618 Oskar008

Oskar008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 8:21

И что делать так ставит без обратки??

и походу расход увеличеться, наскоко интересно

Сообщение отредактировал Oskar008 - 26.10.2009, 8:22





#619 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 12:48

Цитата(Oskar008 @ 26.10.2009, 8:21) *

И что делать так ставит без обратки??

и походу расход увеличеться, наскоко интересно


Оставить штатную обратку, но регулятор давления отсоединить от ресивера, и задавить его до 3,7 атм - именно такое давление держит регулятор в модуле бензонасоса безсливных систем.

ЗЫ если будет Я7.2 или бош7.9.7 - сделать прошивку на основе 8В1500 (A203EL36, b103EQ09) - они для систем с обраткой.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#620 Oskar008

Oskar008

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.10.2009, 15:19

Все понял толко-всмысле штатная обратка??






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)