Цитата(Lapa11 @ 27.10.2009, 14:10)
Да, действительно брать лучше 12ку, в случае кап ремонта можно и 1,6 сделать, как раз и степень сжатия подожмется...
Поршневая приоры очень не надежна, хотя геометрия очень интересна. первые пол года приора выпускалась с поршневой немецкого производства - она была очень хорошая, но себестоимомсть для завода 19 с лишним косарей, после стали брать турецкого производства вроде по стоимости менее 10тыщ, вот и результат качества очевиден.
сам встречался с приоро-мотором. был стук в поршневой... оказалось шатун кривой, хотя мотор был на валах но эксплуатировался достаточно бережно...
+1 Шатуны приоровские рвутся дай дорогу. После смены поставщика эти случаи перестали быть редкостью, хотя об этом официально не распространяются. Повезет еще, если по гарантии все поменяют. Так что если вабирать между приоро и 12-кой, я бы взял 12-шку. Стоковый 121-й шатун в разы надежнее.