16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#661 Константин123

Константин123

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 907 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 14:42

дорого толкаешь товарищ, у нас перекуп знакомый движки 1,6 16кл с доками по 15-17 отдает, добавь сюда бак (1,5р с насосом), проводку+ мозг (пусть еще 2-3р). а тут точеный низкий блок. Хотя тебе решать. ПС собирали одному товарищу мотор на 083 блоке, почти все с новья кроме ГБЦ и впуска, потом посчитали по чеками вышло 33р, все были в шоке но так вот.. Я свой мотор с доками и навеской, баком купил за 10р.
21083, 1,6 16кл, 12-й ряд+4,3, выпуск, ГУР.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20072&view=getnewpost моя тема



#662 mans

mans

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 386 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 15:32

Константин123, меня что ль имеешь ввиду)тока не забывай,что я железки месяцев 9 копил)

Сообщение отредактировал mans - 13.11.2009, 15:33





#663 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.11.2009, 17:31

купил б.у. мотор за 20 тыс рублей, год назад правда. В комплекте был эбу я7,2 и проводка с катушками. Блок был 1,5 но уже кто-то забомбасил туда 75-ое колено)))

Сообщение отредактировал Zhidovinov - 13.11.2009, 17:32
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#664 Sерега

Sерега

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 20 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.11.2009, 19:53

офигеть цены!!! я вымутил мотор 1,6 16 ве, за 3000р +насос с баком без обратки 1000р +поршневая 1700р, собирал 2 месяца, благо не было прав и весь тюнинг вышел не более 10000, все решают связи и энтузиазм!!!
ставил на 99, на подходе рес 6л все перекидывал на 2111 блок было интересно, могу помоч с советом





#665 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 13:10

Вопрос: Чем отличается коленвал 2110 от 21083? Поршневая от 2112 в 21083 блок встает как надо?Какие подводные камни при сборке двига 2112 на 083 блоке?

Сообщение отредактировал Classic2106 - 23.11.2009, 13:12
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#666 clubturbo.ru

clubturbo.ru

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 88 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 13:29

Цитата(Classic2106 @ 23.11.2009, 14:10) *

Вопрос: Чем отличается коленвал 2110 от 21083? Поршневая от 2112 в 21083 блок встает как надо?Какие подводные камни при сборке двига 2112 на 083 блоке?

Коленвал Ваз 2112 имеет более большие противовесы чем коленвал 21083. Поршневая 2112 встает в блок 21083 без каких либо переделок. Единственное что придется отверстия под болты в ГБЦ 2112 расверлить. Так как болты с 2112 меньше в диаметре.
Спасибо сказали: 1
http://clubturbo.ru - Спортивные запчасти. Турбонаддув



#667 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 14:03

Цитата
все решают связи и энтузиазм!!!

все решает степень барыженности хозяина
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#668 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 16:02

Цитата(clubturbo.ru @ 23.11.2009, 13:29) *

... Единственное что придется отверстия под болты в ГБЦ 2112 расверлить. Так как болты с 2112 меньше в диаметре.

Кмк, болты ГБЦ таки не относятся к поршневой ab.gif
А сама поршневая 21083 отличается от 2110 способом фиксации поршневого пальца: у асьмерки он постаринке прессуется в шатун, а у 2110 он плавающий, т.е в шатуне - втулка, в поршне - канавки под стопорные кольца, ну и сами кольца(стопорные). в общем и целом - все взаимозаменяемо, и я бы сразу поставил детали от 2110 - ремонтировать прощще будет
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#669 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 835 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 16:59

Цитата(Sector @ 23.11.2009, 18:02) *

Кмк, болты ГБЦ таки не относятся к поршневой ab.gif
А сама поршневая 21083 отличается от 2110 способом фиксации поршневого пальца: у асьмерки он постаринке прессуется в шатун, а у 2110 он плавающий, т.е в шатуне - втулка, в поршне - канавки под стопорные кольца, ну и сами кольца(стопорные). в общем и целом - все взаимозаменяемо, и я бы сразу поставил детали от 2110 - ремонтировать прощще будет


Так и будет)) А насколько обычно рассверливают отверстия под болты в ГБЦ?

Сообщение отредактировал Classic2106 - 23.11.2009, 17:02
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#670 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.11.2009, 18:32

Цитата(Classic2106 @ 23.11.2009, 16:59) *

Так и будет)) А насколько обычно рассверливают отверстия под болты в ГБЦ?

Резьба на болтах 2110 - М12, на 2112 - М10. Исходя из этого и сверлить.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#671 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 3:02

подскажите пожалуйста, мотор собран на 083 блоке 1.6 16кл, но весь инжектор включая мозги от 8кл. Можно ли перепрошить данный мозг BOSCH 2111-1411020-40 под 1.6 16кл. ? И если да, то можно ли залить 2-х режимную прошивку(эконом-спорт)?





#672 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 16:43

Цитата(AlexanderK @ 27.11.2009, 3:02) *

подскажите пожалуйста, мотор собран на 083 блоке 1.6 16кл, но весь инжектор включая мозги от 8кл. Можно ли перепрошить данный мозг BOSCH 2111-1411020-40 под 1.6 16кл. ? И если да, то можно ли залить 2-х режимную прошивку(эконом-спорт)?

Перепрошить(записать другую прошивку) можно любой контроллер, применявшийся на ТАЗах. Проблема в том, что если не существует серийной прошивки для данного контроллера под данный мотор, то её придется написать самому и откатать(настроить). У вас как раз такой случай - контроллер Бош МР7.0 применялся на движках 1500 - 8В и 16В. Но серийной прошивки МР7.0 для мотора 1600 не существует. Дерзайте...

ЗЫ Если это не ваш путь - ищите контроллеры Январь 7.2 или Бош 7.9.7 со жгутом, ДМРВ и катушками зажигания. Остальные датчики взаимозаменяемы.
Выглядят они так: Бош
IPB Image

Январь
IPB Image

Сообщение отредактировал Sector - 27.11.2009, 16:53
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#673 Yoork

Yoork

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.11.2009, 23:21

Замена 8клапанной инж головы на 16клапанную инж на ваз 21093i, блок 2111 комп бош 154 интересует какие запчасти необходимы и какие сложности могут возникнуть?





#674 Samael

Samael

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 3 527 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.11.2009, 0:52

Yoork, как минимум блок управления прийдётся поменять.
www.fst-racing.ru
www.youtube.com/SamaelGTR
я НЕ специалист!



#675 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 12:41

Цитата(Samael @ 28.11.2009, 0:52) *

Yoork, как минимум блок управления прийдётся поменять.

Не придется. В Бош 1.5.4 прошивка находится в сьемной микрухе 27с512, её можно вынуть и перешить в какой нить радиомастерской, скачав прошивку из инета. Или заменить на другую, с нужной прошивкой.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#676 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 14:38

Цитата(Sector @ 29.11.2009, 19:41) *

Не придется. В Бош 1.5.4 прошивка находится в сьемной микрухе 27с512, её можно вынуть и перешить в какой нить радиомастерской, скачав прошивку из инета. Или заменить на другую, с нужной прошивкой.

ты не уточнил, это если просто залить тюнинговую прошивку. а если катать онлайн то замена контролера нужна.
Физику никто не отменял!



#677 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 15:22

Цитата(demo_n @ 29.11.2009, 14:38) *

ты не уточнил, это если просто залить тюнинговую прошивку. а если катать онлайн то замена контролера нужна.

Мнээ....Замена контроллера на онлайник только на время откатки, потом полученная прошивка заливается в ту же микруху и ставится в родной контроллер bf.gif

Вообще то существуют адаптеры, превращающие обычный контроллер(только с прошивкой на ПЗУшке) в онлайник. Выглядит все следующим образом: вместо ПЗУшки подсоединяется шлейф, идущий к адаптеру, соединенному с компом с соответствующим ПО.

ЗЫ Вообще то если конфигурация системы(набор датчиков и исполнительных механизмов) остается прежней - замена контроллера совершенно не нужна, вопрос решается на уровне исправления калибровок в прошивке. В данном случае вопроса наприер о переходе на ДАД не стояло bk.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#678 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 15:26

Цитата(Sector @ 29.11.2009, 22:22) *

Мнээ....Замена контроллера на онлайник только на время откатки, потом полученная прошивка заливается в ту же микруху и ставится в родной контроллер bf.gif

Вообще то существуют адаптеры, превращающие обычный контроллер(только с прошивкой на ПЗУшке) в онлайник. Выглядит все следующим образом: вместо ПЗУшки подсоединяется шлейф, идущий к адаптеру, соединенному с компом с соответствующим ПО.

ЗЫ Вообще то если конфигурация системы(набор датчиков и исполнительных механизмов) остается прежней - замена контроллера совершенно не нужна, вопрос решается на уровне исправления калибровок в прошивке. В данном случае вопроса наприер о переходе на ДАД не стояло bk.gif

теперь полностью согласен.
Физику никто не отменял!



#679 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 15:36

Цитата(Sector @ 29.11.2009, 15:22) *


Вообще то существуют адаптеры, превращающие обычный контроллер(только с прошивкой на ПЗУшке) в онлайник. Выглядит все следующим образом: вместо ПЗУшки подсоединяется шлейф, идущий к адаптеру, соединенному с компом с соответствующим ПО.



дайте ссылку, пожалуйста.





#680 Yoork

Yoork

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 21 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.11.2009, 16:07

С компом всё ясно. интересует какие запчасти необходимы если можно списокsmile.gif в интернете видел только по карбюраторам... на инжекторе же вроде только поршня, галовку нужно поменять и ресиверы... так ли?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)