16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#721 .:akmal:.

.:akmal:.

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 56 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 22:02

можно прошить январь 5.1.1. под мотор 1300?





#722 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 15.12.2009, 22:27

Цитата(ЖЕСТЯНЩИК @ 15.12.2009, 21:55) *

'Икс01' ну все мы знаем что у всех даже в стоке моторы разные, и ещё знаем что спидаки тоже врут ag.gif

Нуу спидак не врёт, а так хз. А про моторы в стоке эть да. У одних 16 вэ еле тянет, у других обычный 8вэ прёт.
71/133.32/83



#723 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 14:11

ВАЗ 2109, двиг ВАЗ2112 2000г.в. Январь 5.1

С установкой проблем небыло, все подходит и все сразу заработало.

Вопрос: как меняете ремень ГРМ? Какие идеи? запарило двиг с подушек скручивать, а потом на трех домкратах танцы с бубнами танцевать, чтобы снять крышку ремня ГРМ.

Всвязи с последними морозами обнаружились траблы: при -40 и ниже вместо того чтобы заводиться тупо заливает свечи, в инете порылся - есть версия что именно на моей прошивке есть такой баг с заливанием свечей на морозе. но только как версия.
во время эксплуатации при температурах от -20 до -40 свечи "отсыревают" за месяц (тупо езжу на работу и обратно, ну и в выходные покататься, за месяц пробег километров 600)
"Отсыревание" свечей наблюдается так: сначала после запуска на холодную троит, потом перестает заводиться, меняешь свечи - ездишь как ни в чем нибывало.
Летом такие глюки свечей были после пробега 10 тыков.

Знаю, что не мешало бы обновить прошивку и посмотреть как будет, но как бы негде.
Спецы посоветовали возить с собой отдельно датчик температуры: на холодную погрел в ладошках, прицепил к проводке вместо штатного(чтобы ЭБУ не знал какая на самом деле температура), завел, перецепил провода на место smile.gif - но как-то хлопотно это smile.gif

Никто не сталкивался?





#724 miass.tyning

miass.tyning

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   16  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 14:16

AlekseyVG, а зачем ДВС откручивать при замене ремня ГРМ? что мешает то? я с обычным ключем и матом все откручиваю)

Сообщение отредактировал miass.tyning - 21.12.2009, 14:16
http://vk.com/turbogarage

Продажа запчастей для тюнинга, в наличии и под заказ.
Все, что нужно, для сборки турбоавтомобиля:

- турбины, интеркулеры
- универсальные пайпинг-киты
- блоу-оффы, вестгейты, турботаймеры
- датчики
- термоленты, силикон
- фильтры пониженного сопротивления
- рули, ручки КПП и ручника, а так же многое другое.........
И все это по низким ценам



#725 AlekseyVG

AlekseyVG

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 219 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 14:20

Правый лонжерон ужас как мешает... smile.gif 9-ка короткокрылка, 2112 16Вэ двигло
От крышки до лонжерона расстояние меньше сантиметра

Сообщение отредактировал AlekseyVG - 21.12.2009, 14:21





#726 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 18:46

Цитата(Икс01 @ 15.12.2009, 21:11) *

Чиго? хотите верьте хотите нет, у друга на стоке(маторчег 2111)максималка 200(ну маленький плюс-минус)
до 160 резво, а дальше медленно но верно разгоняется. р.с. машинко ваз 2112

Я даж обсуждать это не буду bs.gif , ибо 185 идет не просто 2112, а 21124 с обьемом 1,6л, а восьмиклапанному движку 1500 к ней даже близко не подобраться....

Цитата(Икс01 @ 15.12.2009, 22:27) *

... У одних 16 вэ еле тянет, у других обычный 8вэ прёт.

Жопомеры у всех по разному откалиброваны ag.gif
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#727 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2009, 21:00

Цитата(Sector @ 21.12.2009, 18:46) *

Жопомеры у всех по разному откалиброваны ag.gif

+1
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#728 toxa21rus

toxa21rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 251 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2009, 11:47

Может есть у кого схема как скрестить карбовую проводку 2109 (низкая панель) и 2112 январь 5.1

Чёт в голове каша и кучи проводов... есть правда вот это, но тоже не очень понятно:

"Далее, как только проводка проникла в салон и загерметизирована дырка моторного отсека, начиаем подключать жгут проводов "от Блока Управления" к панели приборов и замку зажигания. В проводке, которая присутствует в салоне будут:
1. колодка 8-ми контактная: для соединения с панелью приборов, замком зажигания.
2. колодка 1-одноконтактная: для соединения с вентилятором охлаждения
3. колодка 1-одноконтактная: для соединения с проводкой бензонасоса.
4. колодки с 3(тремя) реле и 3(тремя) предохранителями, защищающими все эл. цепи проводки системы зажигания, вентилятора охлаждения и системы питания.
5. колодка потенциометра (для "блока управления" январь 4.1)
6. колодка диагностическая"

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11






#729 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.12.2009, 12:49

toxa21rus, страница 22 этой темы сообщение #438 правдо там не январь 5,1 но смысл понятен)))
Спасибо сказали: 1
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#730 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 27.12.2009, 1:00

Цитата(toxa21rus @ 26.12.2009, 11:47) *

Может есть у кого схема как скрестить карбовую проводку 2109 (низкая панель) и 2112 январь 5.1

Чёт в голове каша и кучи проводов... есть правда вот это, но тоже не очень понятно:

"Далее, как только проводка проникла в салон и загерметизирована дырка моторного отсека, начиаем подключать жгут проводов "от Блока Управления" к панели приборов и замку зажигания. В проводке, которая присутствует в салоне будут:
1. колодка 8-ми контактная: для соединения с панелью приборов, замком зажигания.
2. колодка 1-одноконтактная: для соединения с вентилятором охлаждения
3. колодка 1-одноконтактная: для соединения с проводкой бензонасоса.
4. колодки с 3(тремя) реле и 3(тремя) предохранителями, защищающими все эл. цепи проводки системы зажигания, вентилятора охлаждения и системы питания.
5. колодка потенциометра (для "блока управления" январь 4.1)
6. колодка диагностическая"

http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=11

Для того, чтобы движок запустился, нужно подключить всего три провода: силовой плюс - прямо к аккумулятору(провод с кольцевым наконечником), массу(два коричневых провода возле ЭБУ) и сигнал включения зажигания(синий провод с черной полосой в разьеме соединения со жгутом панели приборов. Забыл еще один разьем: двухконтактный, с серым и розовым проводами: к бензонасосу и датчику уровня топлива.
Все остальные провода в разьеме панели - сервисные(давление масла, температура ОЖ для показометра и т.д.)
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#731 laborant

laborant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 14:16

у меня такая проблема !!!!!!! подойдет ли коробка от 8ки 83 блок на двиг от 12ашки 16 клоповой





#732 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 19:15

Цитата(laborant @ 29.12.2009, 21:16) *

у меня такая проблема !!!!!!! подойдет ли коробка от 8ки 83 блок на двиг от 12ашки 16 клоповой

посадка то одинаковая
Физику никто не отменял!



#733 ЖестянщикГей

ЖестянщикГей

    Начинающий

  • Заблокированные
  • *
  • 343 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 20:54

Они вроде как вообще одинаковые. разница только в колоколе. Ну и естественно маховик у 2112го больше. но его можно обточить под 2108 венец.
Я гомосек



#734 laborant

laborant

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 17 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.12.2009, 23:45

spasibo braTb9( m))))))))))))))))))))))))))))))))))))))





#735 Серёга84

Серёга84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 1:53

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Хочу заменить двигатель на своей 2108 на 1.6 16V, просто появилась возможность приобрести мотор сборе совсем навесным оборудованием. Какие трудности могут возникнуть при оформлении и при установке? Заранее спасибо!





#736 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:01

Цитата(Серёга84 @ 2.1.2010, 1:53) *

Добрый день! Подскажите пожалуйста. Хочу заменить двигатель на своей 2108 на 1.6 16V, просто появилась возможность приобрести мотор сборе совсем навесным оборудованием. Какие трудности могут возникнуть при оформлении и при установке? Заранее спасибо!

При установке - никаких. При оформлении будут ac.gif
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#737 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 12:34

Цитата(Sector @ 2.1.2010, 19:01) *

При установке - никаких. При оформлении будут ac.gif

трудности при оформлении зависят от жадности оформителей. al.gif
Физику никто не отменял!



#738 Серёга84

Серёга84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 15:34

Ребят, а какова процедура оформления с такой переделкой?





#739 demo_n

demo_n

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 005 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 23:15

Цитата(Серёга84 @ 2.1.2010, 22:34) *

Ребят, а какова процедура оформления с такой переделкой?

зависит от многих факторов. теоретически вы не имеете права сделать это самостоятельно, либо должны предоставить справку от экспертного бюро что все переделки соответсвуют нормам. либо на ваше усмотрение

Сообщение отредактировал demo_n - 2.1.2010, 23:18
Физику никто не отменял!



#740 Серёга84

Серёга84

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 25 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.1.2010, 23:54

Цитата(demo_n @ 2.1.2010, 23:15) *

зависит от многих факторов. теоретически вы не имеете права сделать это самостоятельно, либо должны предоставить справку от экспертного бюро что все переделки соответсвуют нормам. либо на ваше усмотрение

я так понимаю, что в ГАИ надо будет предоставить справку из автосервиса на проделанные работы или нет?






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)