Цитата(Sector @ 27.12.2009, 1:00)
Для того, чтобы движок запустился, нужно подключить всего три провода: силовой плюс - прямо к аккумулятору(провод с кольцевым наконечником), массу(два коричневых провода возле ЭБУ) и сигнал включения зажигания(синий провод с черной полосой в разьеме соединения со жгутом панели приборов. Забыл еще один разьем: двухконтактный, с серым и розовым проводами: к бензонасосу и датчику уровня топлива.
Все остальные провода в разьеме панели - сервисные(давление масла, температура ОЖ для показометра и т.д.)
1. Плюс подключили (красный "перетекающий" в черный провод)
2. 2 коричневых провода подключили, только они оказались не около мозгов а у ГБЦ, на нёё и подключили.
3. синий красный провод с восьми контактрого разъема подключили к колодки замка зажигания к сине черному
4. бензонасос по этой схеме
http://execat.users.photofile.ru/photo/exe...ge/85138823.jpgи розово белый 2-х контактный разъем оказался одно контактным серым:
http://www.atomic-dm.ru/wp-content/uploads...0bed181d0b0.jpgПроблем вот в чём: стартер крутит, питание +12 на проводах реле есть (в том числе и реле бензонасоса), но бензонасос отказывается крутить.
p.s. бензонасос признаки жизни подает, если накинуть +12 и массу, но по звуку будто в холостую качает
в баке всего 5 литро бензина, может мало?
на сером разъеме бензонасоса импульса нет, смотрели тестером...