16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#801 нияз

нияз

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 471 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 12:25

Б/у двиг сколько может стоить? например в тольятти они дешевле наверно?
При переходе на 16В на сколько я заню нужно перегистрацию делать правильно?
Автомобиль-это не роскошь-роскошь это средства на его передвижение.

Чтобэ в призидинта прабится - Надо глухой татар деревня родится, татар ахцент наущится и сельхоз академиясы абущится...

2103-74г.в.>2114-06г.в.>2112Т-00г.>OPEL Corsa,FORD Mondeo...



#802 Serёg@ 2108

Serёg@ 2108

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 683 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 17.2.2010, 12:37

нияз, я пока не встречал б/у 16в...мож просто не ставил этот вопрос на первое место...да и не думаю что у нас дешевле
да...нужна перерегистрация...
Спасибо сказали: 1





#803 путник ада

путник ада

    Гость

Сообщение добавлено 20.2.2010, 9:54

Цитата(Serёg@ 2108 @ 17.2.2010, 9:37) *

нияз, я пока не встречал б/у 16в...мож просто не ставил этот вопрос на первое место...да и не думаю что у нас дешевле
да...нужна перерегистрация...

ты же меняешь не блок а головку, а она не номерная! так что регистрировать ненадо





#804 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 12:08

путник ада, значит если я накрою свой 083 блок 16v башкой мне никаких документов переделывать непридется?
Вопрос номер 2:
целсообразно ли переходить на 16ве если с мотора требуется "снять" около 120-130 лысых с учетом того что в будущем воможно будут еще доработки двигателя. Двигатель будет стороится в основном для езды город/трасса + иногда участие в местном любительском ралли.
Почитав разные форумы расчитал с помощью программы RDVS с сайта team-rs (несочтите за рекламу):
1)колено 75,6, диаметр поршня 82 с соответствующей компрессиционной высотой, длина шатуна 121 объем 1596 r/s 1.6
2)колено 75,6, диаметр поршня 82 с соответствующей компрессиционной высотой, длина шатуна 129 объем 1596 r/s 1.71
оба варианта 16ве
в теории r/s должно быть 1,75 следовательно отстраивать лучше второй вариант или я ошибаюсь и как расчитать сколько примерно удастся снять с даной конфигурации.
Сильно прошу непиннать, интересует так же что предложат знающии люди.
так же интересует если менять стандартные распредвалы на тюнинговые то какие лучше ставить.

Сообщение отредактировал Geka_47 - 21.2.2010, 12:16





#805 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 12:27

Geka_47, если бюджет позволяет 129 шатун то собирай на нём, но тут одна из другой мелочи вытекают - с такой компрессионкой бывает только ковка, ковка как следствие увеличение зазора и хаванья масла... длинный шатун тебе позволит порезвей на верхах работать, а дальше уже сколько л.с. зависит от валов и самой гбц...
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#806 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 12:53

StreetGlow, а что посоветуеш по валам?





#807 StreetGlow

StreetGlow

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 590 cообщений
  •   21  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 13:14

Geka_47, сам смотри-решай, чтонибудь с подъемом 9-10мм и фазой 290-300
Lada 21093 рапсодия >>> http://www.vaz.ee/forum/topic22525.html
Honda Civic (ej9/ek) & Audi A6 (4F/C6) >>> http://www.vaz.ee/forum/topic28595.html

More Cars, More Problems. Ain't that the truth!



#808 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 13:37

Geka_47, для этого есть тема про валы
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#809 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.2.2010, 14:21

Читал про разные валы склоняюсь к
9.15 Стольнтков - 318 град
или
9,1 СТИ
или
10.0 Нуждин который 303.5
но в данной теме это уже оффтоп как заметил WinnyPooh, так что как окончательно определюсь с низом буду задавать вопросы в соответствующих темах.

Сообщение отредактировал Geka_47 - 21.2.2010, 14:22





#810 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 10:18

Господа хелп ми! для быстроты работы, нужна информация! т.е. снять поставить переставить за очень короткие сроки!
Итак:
имеется две 09. одна 16вэ инж запитана на старый эл.монтажный блок (керамические предохранители) расточенный блок на последнем ремонтным, другая 8 вэ инж. монтажный блок нового образца(от 14й). Вот что планируется переставиь местами в отду 8 вэ в другую 16 вэ+ переделать в 1600.
1) С 16вэ: Снимаю ГБЦ, рессивер Помпу, бак, штаны, рампу, мозг, шпильки ГБЦ.
2) с 8вэ: делаю 1600, ставлю удлиняю провода рампы, Снимаю тоже самое. переставля.
Кто что может подсказать? Все верно планирую? Если мозг просто переставить все это будет работать?
Заранее благодарю!





#811 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 11:19

8в инж или карб. Если инж то зачем переставлять бак? И если инж то какая проводка и блок управления двигателя?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#812 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 11:24

Zhidovinov, оба инж. бак как бонус)) на 8кл. бензанасос походу глючит малость. как понять какая проводка.? везде инжовая. только на 16 сейчас стоит блок предохранителей старый карбовый с керамическими предохранителями.





#813 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 12:17

S_845, вобще на проводе разъема дмрв должна быть наклейка с маркировкой проводки. Либо тупо посмотреть какие датчики имеются есть ли ДК и есть ли абосрбер. И вобще какая принципиально проводка, Я5 или Я7?
Какой блок предохранителей вобще пох...
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#814 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 12:35

Zhidovinov, Вот как раз в этом вопрос. Я5.1 будет ставится на проводку Я7.2 и наоборот. В чем трудности? и лечится это прошивкой?





#815 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 13:30

Проводки принципиально различны.
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#816 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 13:50

Zhidovinov, а чем именно. Адсорбера нет это ладно прошьется отключится. а в другом? остальные датчики вроде на месте.
тогда, как я понял еще и проводку снять придется

Сообщение отредактировал S_845 - 11.3.2010, 13:50





#817 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.3.2010, 14:27

минимальное требование, это то чтобы в проводке было реализовано хотя бы попарно-параллельное управление форсунками (если проводка под одновременный впрыск, то ее в топку, хотя конечно можно переделать), желательно конечно чтобы управление было распределенным (т.е. под фазированный впрыск).
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#818 Kira

Kira

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 85 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.3.2010, 11:15

Всем привет, я тоже болел этой темой переделки с 8 на 16, но финансы сейчас не позволяют, а ездить так уже сил нету масло ест ведрами. Предлагаю кому интерестно, головку в сборе с проводкой и шестернями(дросельная заслонка, рога, форсунки, штаны, проводка,) брал дорого, притерты клапана и сделана плоскость. Кому интерестно пишите обсудим.
С уважением.



#819 gkp

gkp

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 57 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 19.3.2010, 20:24

Всем доброго времени суток.

Цитата
Значит брать калибровки из прошивки от 1500. Калибровки можно целиком перетаскивать из прошивок Я5.1 в прошивки Я7.2


У кого нибудь есть такая возможность? А то в моем городишке это сделать нереально bn.gif





#820 jivot86_28

jivot86_28

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 62 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.3.2010, 23:13

парни такая проблема! перешел на 16 в с карба! насос бензиновый у меня стоит волговский подвесной! давление в рейки у меня замерял 2,5кг,см2!машина на холодную заводиться не вопрос как прогревается то начинает у нее плавание оборотов! при включени вентилятора очень тяжело ейспарвляться с этой нагрузкой! если включить фары и печку на максимум машина глохнет! и заводиться только с педалью газа! делал диагностику то показывает расход воздуха от 17 до 18 на холостом ходу!если скинуть шланг с датчика давлени рейки то давлени поднимается до 3 машина работает равнее и вроде как пытается держать холостой ход на горячию! опять же если заглохнет то заводиться только с педалью газа! по мурзилке давление в рейки далжно быть 3,2кпа вроде как! у меня же 2,5 с одетым шлангом на датчике давления в рейке! дмрв пробавал подкидовать новый! с рабочей машины! фигня такая же! кстати дмрв у меня 037! а мозг январь 5,1! прошивка штат за исклучением вырезонного лямда зогда! фазы стоят штатные валы тоже! при всех этих махинация со свечами у меня такая фигня! 1 свеча электрод белый , вторая потемнее 3 и4 черные! если кто встречался с похожим подскажите пожалуйста что делать! бьюсь уже 3 месяц с этим! bh.gif






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)