16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#841 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.5.2010, 10:40

Цитата(ua9mub @ 23.5.2010, 6:36) *

Я так понимаю список железа нужен тот который уже не раз обжовывался тут? Какой мозг посоветуете искать чтобы было больше возможности в настройке и смене ПО? С настройкой софта какие могут быть сложности? Самостоятельно реально осилить настройку? Я так понял весь трабл возникнет во времени впрыска в камеру сгорания? И еще вопрос как я понимаю об 16 клапановой ГБЦ мечтать нет смысла из-за размера поршневой? Какие доработки следует сделать с ГБЦ 8 клапановой в пределах разумного?

все встанет, в край цековки нарезать, 1100 ездит на 16в, а там поршень такой же
Спасибо сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#842 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 4:09

Ситуация следующая: исходный материал ваз 21093 карб, собрали 1.6 16кл. инжектор. Машина отказывается заводится. При зажигании бензонасос работает, форсунки льют,в баке около 4 литров, искра есть на всех свечах, шкивы выставлены по меткам, стартер крутит, но так и не заводится. Мозг Январь 5.1-41(новый). Компрессия примерно следующая (1-11,5; 2,3-12,5;4-14,5). Правда форсунки и жгут форсунок от 8 кл инжектора, но по схемам вроде различий в проводке форсунок нет. Что посоветуете?





#843 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 8:37

Проверь задающий шкив генератора, бывает его проворачивает, и тогда ДПКВ не в тему сигналы выдаёт.
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#844 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 11:44

По идее если бы он проворачивался, то и метки бы сбились? Метки на месте. Да и сидит он плотно на звездочке масляного насоса. Есть ещё один нюанс: возможно маховик установлен таким образом, что его метка не совпадает с меткой шкива коленвала, но как я понимаю это не принципиально, ведь считывание информации идет со шкива генератора.





#845 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 16:40

Цитата
По идее если бы он проворачивался, то и метки бы сбились?

нет, если он провернётся, метки останутся на месте, а вот сигнал на ДПКВ будет идти не в тему. Проверить можно относительно ВМТ, при ВМТ там должно быть определённое кол-во зубов от ДПКВ до пробела на шкиве, вот только я не помню сколько именно(((
+1 сказали: 1
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#846 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 18:06

ДПКВ на 20-м зубе ДБ
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#847 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 18:12

Цитата
ДПКВ на 20-м зубе ДБ

Но это ж вроде на 8в так, на 16в больше зубьев...
AlexanderK просто посмотри на демпферный шкив, у него есть центровочное отверстие. При установке оно садится на пластиковую "бобышку" на шкиве ГРМ. Посмотри, если в этом отверстии видно тупо металл шкива ГРМ, значит провернуло, если видно отверстие, значит сидит на месте. Надеюсь доступно объяснил? bw.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#848 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 18:39

Twix, кароче шкив генератора сидит своей прорезью на выступе шкива ГРМ, так как надо)





#849 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 663 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 31.5.2010, 23:50

Цитата(Twix @ 31.5.2010, 19:12) *

Но это ж вроде на 8в так, на 16в больше зубьев...
AlexanderK просто посмотри на демпферный шкив, у него есть центровочное отверстие. При установке оно садится на пластиковую "бобышку" на шкиве ГРМ. Посмотри, если в этом отверстии видно тупо металл шкива ГРМ, значит провернуло, если видно отверстие, значит сидит на месте. Надеюсь доступно объяснил? bw.gif

У всех - 19 зубьев=114 градусов. Даже у БНВ...
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#850 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 11:26

Чёт совсем я запутался в этих сокращениях, правильно ли я понял, ставлю все шкивы по меткам и считаю кол-во зубьев от ДПКВ до срезанного зубчика?





#851 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 11:55

Цитата
правильно ли я понял, ставлю все шкивы по меткам и считаю кол-во зубьев от ДПКВ до срезанного зубчика?

да, правильно
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)



#852 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 663 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 12:12

Цитата(AlexanderK @ 1.6.2010, 12:26) *

Чёт совсем я запутался в этих сокращениях, правильно ли я понял, ставлю все шкивы по меткам и считаю кол-во зубьев от ДПКВ до срезанного зубчика?

Зуб, стоящий на краю пропуска - нумер один. крутишь коленвал против его нормального вращения. Когда сердечник ДПКВ совпадет с осью зуба нумер 19 - движок окажется в ВМТ 1-4 горшков. Таким макаром, пропуск зубьев проходит через датчик за 19 зубьев до ВМТ.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#853 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 12:55

основные две проблемы: либо нечему гореть, либо нечем поджигать.... Если искра есть, то смотреть импульс на форсунки
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#854 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 14:19

Zhidovinov, дак я форсунки доставал и проверял как в мурзилке, ставил стаканчики, во все 4 стакана набрызгало бенза. тока форсы стоят с 8 кл. машины.





#855 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 14:30

разницы нет с какие форсы, и на волга-форсах должна заводиться. Ну тут значит надо смотреть то, что советовали выше. У вас шкив задающий новый?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#856 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 14:41

AlexanderK, Джекичана лампу выводили на панель?Мож у вас ДПКВ не рабочий,попробуй поменять.
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#857 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 15:53

Алхимик, что есть лампаджекичана???) расскажи поподробней, у меня 2 датчика, оба б.у. но я думаю врятле оба мертвые
Zhidovinov, нет шкив брал б.у. шный, но он точно не проворачивается, плотно сидит на звездочке.





#858 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 15:57

AlexanderK, Check Engine он же..Лампа неисправности двигателя и его системsmile.gif
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#859 killer_rus

killer_rus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 150 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 16:07

AlexanderK Попробуй по простому поставь коленвал по метке где шкив генератора сними шкив и поставь по ней а потом валы я когда собирал тоже маховик верх ногами поставил а градусы и зубцы считать это жесть тем более что на 9 16V не подлезеш нормально к маховику и для полной уверенности воткни отвертку в 1 цилиндр она должна быть вверху
***Inside Drag Castom"s***

*** Настройка ЭБУ Январь-5.1 и Январь-7.2 в реальном времени.Краснодар***

***+79181612379***



#860 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.6.2010, 19:19

Алхимик, аа дак она у меня щас все время горит, этож первый запуск машины, тем более у меня адсорбер не подключен.
killer_rus, Это ты верно подметил, места с 16 кл. очень мало, дак я так и делал, снял шкив и по нижней метке(привод ГРМ) выставлял, а потов валы подгонял и походу на.пался, если я правильно посчитал, то у меня вышло 20 зубов(
п.с. должны ли валы по меткам стоять сами по себе или их нужно подгонять и держать? Просто у меня один по метке стоит сам, а другой приходится ключом фиксировать, чтоб не сбился.






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)