Сообщение добавлено 1.6.2010, 19:32
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#861 killer_rus
#862 AlexanderK
Сообщение добавлено 1.6.2010, 20:52
#863 killer_rus
Сообщение добавлено 1.6.2010, 22:06
#864 Sector
Сообщение добавлено 2.6.2010, 0:32
... мозг я 5.1 брал новый, а проводка как я понял тоже от Января, т.к. ДМРВ идет с маркировкой 037 с той же машины что и проводка, а мне кто-то сказал что такие ДМРВ с Январей. Если не прав-то подскажите как точно определить принадлежность проводки
Все правильно. 037 как раз для Я5.1(без вариантов) Еще может быть 004, он чуть отличается характеристикой, но это компенсируется лямдой. А вот 116 - это уже для Я7.2 и Бош 7.9.7, с ним надо править калибровку в прошивке.
Сообщение отредактировал Sector - 2.6.2010, 0:32
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#865 AlexanderK
Сообщение добавлено 2.6.2010, 12:37
Сообщение отредактировал AlexanderK - 2.6.2010, 12:38
#866 killer_rus
Сообщение добавлено 2.6.2010, 13:57
#868 killer_rus
Сообщение добавлено 2.6.2010, 14:56
#869 AlexanderK
Сообщение добавлено 2.6.2010, 19:45
Завтра попробую все правильно выставить по меткам, может и решится проблемка)
Сообщение отредактировал AlexanderK - 2.6.2010, 19:56
#870 killer_rus
Сообщение добавлено 2.6.2010, 19:59
#871 Oskar008
Сообщение добавлено 6.6.2010, 19:45
Сообщение отредактировал Oskar008 - 7.6.2010, 8:28
#872 AlexanderK
Сообщение добавлено 11.6.2010, 17:30
впускной http://photofile.ru/users/konshin86/964755.../#mainImageLink
выпускной http://photofile.ru/users/konshin86/964755.../#mainImageLink
Все правильно стоит??????
#873 WinnyPooh
Сообщение добавлено 11.6.2010, 17:53
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#874 execat
Сообщение добавлено 11.6.2010, 18:34
парни а кто может обясенить разницу межру рнмонтвым январём 5,1 - *****-41(чёрный) и штатный который ставиться на автомобили с завода?
WinnyPooh, ты про это
"Кроме всего прочего, в связи со снятием с производства микросхемы HIP9010 (обработчик канала детонации), с 2006 года в ЭБУ, поставляемые в запчасти устанавливают HIP9011, который отличается процедурой программирования SPI, и, естественно, изменено ПО, которое легко отличить по маркировке ПО - применение литеры А вместо J в названии прошивки. Например A5V05N35. "Старые" прошивки в таких ЭБУ "не видят" детонации и применять их можно только после небольшой программной правки специальной утилитой от SMS - Software.(не реклама)"
Взято от сюда http://www.chiptuner.ru/content/changes/
Сообщение отредактировал execat - 11.6.2010, 18:35
#875 WinnyPooh
Сообщение добавлено 12.6.2010, 17:19
Ещё вопрос, ечсли сгорел блок можно его востановить? и как понять что сгорел?
Я его разобрал плата вроде нигде не поддплавлена, с виду всё нормально.
AlexanderK, у мня всё ровненько стяло на сток шестернях) пол зуба назад надо
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#876 Zhidovinov
Сообщение добавлено 12.6.2010, 18:11
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#877 execat
Сообщение добавлено 13.6.2010, 10:30
#878 WinnyPooh
Сообщение добавлено 13.6.2010, 20:16
Zhidovinov, просто я в магазине у чела выхватил за 500 рублёф блок январь 5,1- **** - 41))) так что вот спрашиваю) он сказал что сгорел) я ХЗ просто ща праздники не к кому обратиться по проге и проверки) я просто пробовал втыкать его в свой автомобиль он не заводит мою авто) даже чек не загорается) возможно ещё АПС активирован)) ну ничё синька после праздиков закончиться) всё будет известно)
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#879 Morfeus
Сообщение добавлено 14.6.2010, 9:51
Morfeus,
В общих словах. Очень много гемора!)) Делай!)
Всмысле ты сразу меняешь дрыгун вместе с низом? или твой это калиновский? так проще меняешь поршня если износ не большой, не снимая низа, одеваешь новой головой подключаещь и в путь!
Если свой 1,6 то гемора очень мало! пробег не большой снимаешь голову, с низу выбивваешь
мотор 1.6, пробег 25 тыс. км всего... реально поставить не меняя поршня и шатуны? то бишь просто накинуть головку, ресивер и паук ну и по мелочи?
Apple iPhone 4s 16Gb + Apple iPod shuffle 2Gb
Acer Aspire 5560G-6344G64Mnkk + A4tech XL-747H
#880 Дима(ДМ)
Сообщение добавлено 14.6.2010, 17:48
мотор 1.6, пробег 25 тыс. км всего... реально поставить не меняя поршня и шатуны? то бишь просто накинуть головку, ресивер и паук ну и по мелочи?
а как ты ездить будешь? цековки как делать, не снимая поршней? на 8в два клапана и два углубления, а на 16в - 4 клапана и, соответственно, 4 углубления...
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)