16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#881 Morfeus

Morfeus

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 411 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.6.2010, 19:59

короче поршня с кольцами тоже под замену. я не знал, поэтому и спросил...
ВАЗ-21011 1980г.в. + ВАЗ-21144
Apple iPhone 4s 16Gb + Apple iPod shuffle 2Gb
Acer Aspire 5560G-6344G64Mnkk + A4tech XL-747H



#882 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 0:07

Машина наконец-то завелась, но ненадолго sad.gif Кароче проблема такая, завожу машину, она сама дает до 2000-2200 тыс. оборотов в течении нескольких секунд и резко глохнет, и так из раза в раз. Попытка удержать газ не помогает, так же глохнет. В чем трабла? Знакомые грешат на отсутствие АПС, но мозги новые и с АПС не запускались ни разу.
Помогайте народ, х.з. что делать(

Сообщение отредактировал AlexanderK - 24.6.2010, 16:43





#883 Den-200

Den-200

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 44 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 5:55

Уважаемые форумчане. А с оформлением правда все так сложно? Я на 99 хотел себе двиг полностью поставить 12 мне только за оформление попросили 17 тыр. Если кто оформлял двиг подскажите пожалуйста правда или это так дорого?





#884 Canek_net

Canek_net

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 4 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 17:03

Цитата(AlexanderK @ 24.6.2010, 1:07) *

Машина наконец-то завелась, но ненадолго sad.gif Кароче проблема такая, завожу машину, она сама дает до 2000-2200 тыс. оборотов в течении нескольких секунд и резко глохнет, и так из раза в раз. Попытка удержать газ не помогает, так же глохнет. В чем трабла? Знакомые грешат на отсутствие АПС, но мозги новые и с АПС не запускались ни разу.
Помогайте народ, х.з. что делать(


Может ДМРВ? У меня с ним проблема была. На 16 кл. последние цифры 116, а на 8 037
"ВАЗ это ведро с гайками, но если его пнуть он может летать"
ВАЗ 21124 1.6 16v, Нуждин 10.05 308, рессивер Формаш 3.5 л, паук 4-2-1, резонатор и банка прямоток с элементом хэнд-мэйда.



#885 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 17:12

Цитата(Den-200 @ 24.6.2010, 6:55) *

Уважаемые форумчане. А с оформлением правда все так сложно? Я на 99 хотел себе двиг полностью поставить 12 мне только за оформление попросили 17 тыр. Если кто оформлял двиг подскажите пожалуйста правда или это так дорого?

17 это перебор, заключение из НАМИ стоит 2-3тыс, за переоборудование пошлина 500р, за диагностику еще сколько-то... Ну максимум 5 тыс руб выйдет, при том это уже со взяткой гаишнику)))
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#886 Алхимик

Алхимик

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 726 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 17:14

Zhidovinov, Размер взяток регионально различается...
+1 сказали: 1
Профессионалы придумали Титаник,а любитель-Ковчег.
http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=22259&st=0 мой черепах.



#887 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 21:22

Цитата(Алхимик @ 24.6.2010, 18:14) *

Zhidovinov, Размер взяток регионально различается...

согласен, но это все делается так, я бы сказал это не взятка, а плата за ускорение. Я сейчас регю 16в, никому ниче не даю, только плачу то, что положено по квитанциям.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#888 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.6.2010, 23:30

Canek_net, вот у меня кстати 037 стоит, попробовать достать 116?, а датчик холостого хода может такие последствия вызывать?





#889 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 14:41

Цитата(Canek_net @ 24.6.2010, 18:03) *

Может ДМРВ? У меня с ним проблема была. На 16 кл. последние цифры 116, а на 8 037

На Бош 7.9.7, Я7.2 и 7.2+, М73, короче на всех системах с 81-контактным разъемом ЭБУ стоит ***116. На поздних Бош М1.5.4, Я 5.1, Бош МП7.0 и иже с ними - ***037, раньше были ***004, который практически взаимозаменяем с 037 - разница калибровки легко компенсируется Л-зондом. На классике с Я7.2, Б7.9.7 и М73 стоит Сименс, который вроде бы более надежен. Причем этот Сименс привязан не к блоку, а к классической прошивке - т.е. если залить в 16В блок классическую прошивку он все равно будет корректно работать на классике с Сименсом.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#890 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 15:36

Будет ли ДМРВ 037 корректно работать на моем моторе 1.6 16кл? ЭБУ Я 5.1-41
Ещё вопрос штатную прошивку Я 5.1-41 надо перезаливать на другую, под мой мотор? Насколько я понял Я 5.1-41 со штатной прошивкой под 1.6 16кл не идет?

Сообщение отредактировал AlexanderK - 25.6.2010, 15:36





#891 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 16:30

Цитата(AlexanderK @ 25.6.2010, 16:36) *

Будет ли ДМРВ 037 корректно работать на моем моторе 1.6 16кл? ЭБУ Я 5.1-41
Ещё вопрос штатную прошивку Я 5.1-41 надо перезаливать на другую, под мой мотор? Насколько я понял Я 5.1-41 со штатной прошивкой под 1.6 16кл не идет?

У всех ПП 1600 - Бош7.9.7/Я7.2, соответственно, 116й ДМРВ. В прошивку 5.1-41 надо просто скопировать калибровку ДМРВ из прошивки от Я7.2 - они совместимы по калибровкам.

Тьфу протупил. У тебя Я 5.1 с ДМРВ 037? Все будет ОК, надо только править прошивку под твое железо(увеличенный обьем, валы и т.д.)

Сообщение отредактировал Sector - 25.6.2010, 16:33
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#892 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 17:41

Sector,С данной калибровкой она все равно должна заводится???
А по поводу этого можешь что посоветовать? Кароче проблема такая, завожу машину, она сама дает до 2000-2200 тыс. оборотов в течении нескольких секунд и резко глохнет, и так из раза в раз. Попытка удержать газ не помогает, так же глохнет. В чем трабла? АПС не стоит, мозги новые, следовательно я делаю вывод ,что они не обучены к АПС.

Сообщение отредактировал AlexanderK - 25.6.2010, 17:45





#893 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 25.6.2010, 18:29

Цитата(AlexanderK @ 25.6.2010, 18:41) *

Sector,С данной калибровкой она все равно должна заводится???
А по поводу этого можешь что посоветовать? Кароче проблема такая, завожу машину, она сама дает до 2000-2200 тыс. оборотов в течении нескольких секунд и резко глохнет, и так из раза в раз. Попытка удержать газ не помогает, так же глохнет. В чем трабла? АПС не стоит, мозги новые, следовательно я делаю вывод ,что они не обучены к АПС.

Летом - заведется. В более сложных условиях(зимой например) не факт.
По поводу проблемы - надо подключать диагностику(сканер или комп с диагностической прогой) и смотреть параметры, что там происходит после запуска и в момент остановки.
+1 сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#894 Ethernal_life

Ethernal_life

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 298 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.6.2010, 8:52

ребят, разобрал машину, есть зп
пара 4.3
бензобак с инжовой зубилы с бензонасосом
комплект поршней под 16 клапанов, со смещённым пальцем на 2.3, 1 ремонт
ГБЦ 16v в сборе, новые клапана, направляющие, маслосъемные колпачки, шестерни грм, новые гидрокомпенсаторы все + рампа с форсунками + разборный термостат + коллекторы + штаны + ресивер люминевый вместе с дросселем, дырки под болты рассверлены под 83 блок, пробег 6 тыщ
Модуль зажигания с высоковольтниками под 16v
Разрезные шестерни, комплект
бензопровод (подача и обратка) с инжекторной зубилы, с новыми шлангами
прост мож кому нужно, цены в личку предложите )
зы, купля/продажа темы не нашёл и запостил где актуальнее )
хорошо зафиксированный пациент, в наркозе не нуждается



#895 kikis

kikis

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 167 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 22:19

Ethernal_life, личку посмотри, плиииз.
Любая свобода стоит того, что ты за нее заплатил!!
Иди, не опуская веки,
Живи мгновенья, как года,
Но каждый след чтоб был - навеки.
И каждый шаг - как в никуда.



#896 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 22:31

А как лучше, поставить 12 двиг или накрыть гбц свой блок? Ведь разница только в резьбе получается(ну и маслофорсы). Если делать через Нами то там пох, платить одинаково
71/133.32/83



#897 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.7.2010, 23:13

Икс01, тогда проще 12й двиг целиком, меньше гемора.
kikis, в правильном направлении мыслишь smile.gif
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#898 Jeka_47

Jeka_47

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 135 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 5:24

Икс01, а разве надо переоформлять накрыть 083 блок 16ве головой? Спрашивал у знакомого гайца он сказал что им все равно, да и на форуме по моему писалось что не надо.





#899 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 11:02

Цитата(Geka_47 @ 2.7.2010, 6:24) *

Икс01, а разве надо переоформлять накрыть 083 блок 16ве головой? Спрашивал у знакомого гайца он сказал что им все равно, да и на форуме по моему писалось что не надо.

С одной стороны всем ясно, что движок переоборудован, и стал мощнее. С другой - модель и номер движка(выбитые на блоке) остались прежние, указанные в документах, сталобыть, юридически мотор остался прежним. За малую денюшку ответственный сотрудник при техосмотре может "незаметить" переделок, учитывая, что с юридической стороны все чисто.

Сообщение отредактировал Sector - 2.7.2010, 11:03
+1 сказали: 2
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#900 Икс01

Икс01

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 967 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.7.2010, 15:42

А если турбо делать то свой блок то лучше? Хотя резьбу и в 12 можно будет если что перенарезать. Ну в общем будет видно. А двиг целиком врядли, перебрать бы его для начала, а тут проще свой блок поставить(как раз "вовремя" накрылся biggrin.gif )
71/133.32/83




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)