16v на 2109

Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#941 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 4.8.2010, 22:33

AlexanderK, когда подключаешь акб данная ошибка заносится автоматически.





#942 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.8.2010, 13:08

droid19, ну да это я уже знаю, а с оборотами чего?





#943 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.8.2010, 23:52

Подскажите, почему с ДМРВ машина глохнет, а без него нет? Датчик исправен(проверялось на др. машине)





#944 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 9:43

проверь нет ли нигде подсосов воздуха
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#945 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 12:44

Zhidovinov, проверить все отверстия в ресивере?





#946 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.8.2010, 15:20

проверить соединения дросель/ресивер, ресивер/гбц, ресивер/вакум уселитель
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#947 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 18:13

Новая проблема, пытался завести, сначала заводилась и глохла, а потом вообще перестала. Кароче поворачиваю ключ, срабатывает бендикса с переодичностью 2-3 раза в секунду и так до того пока ключ не отпущу. Стартер при этом не проворачивается и так же в такт бендиксу с такой же переодичностью загорается и гаснет вся подсветка салона( В чем может быть причина?





#948 Максовый

Максовый

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 203 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 19:21

Цитата(AlexanderK @ 13.8.2010, 19:13) *

Новая проблема, пытался завести, сначала заводилась и глохла, а потом вообще перестала. Кароче поворачиваю ключ, срабатывает бендикса с переодичностью 2-3 раза в секунду и так до того пока ключ не отпущу. Стартер при этом не проворачивается и так же в такт бендиксу с такой же переодичностью загорается и гаснет вся подсветка салона( В чем может быть причина?

Смотри АКБ, а точнее "-" на двигателе.

Сообщение отредактировал Максовый - 13.8.2010, 19:23





#949 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.8.2010, 19:27


AlexanderK, АКБ сел. Подзаряди его.
Ты бы на диагностику съездил и решил свои проблемы.





#950 AlexanderK

AlexanderK

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 171 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 2:23

droid19, вольтметр показывает 11,5 зарядку, стартер то должен прокручиваться, а у меня только бендикс стреляет как сумашедший и подсветка полностью отключается и включается.
Максовый, думаешь из-за этого?





#951 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.8.2010, 10:33

Цитата(AlexanderK @ 14.8.2010, 3:23) *

droid19, вольтметр показывает 11,5 зарядку, стартер то должен прокручиваться, а у меня только бендикс стреляет как сумашедший и подсветка полностью отключается и включается.
Максовый, думаешь из-за этого?

Как вольтметр может показывать зарядку, если авто не заводится?))) Если по делу, то надо смотреть напряжение под нагрузкой, т.е. в момент старта. Есть еще такое понятие как пусковой ток. Поставь этот акб на исправную машину и все станет ясно.
+1 сказали: 1
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#952 Varlam13

Varlam13

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 1 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.9.2010, 23:16

ребят собрал я короче 16v на 21099 и все бы норм тока с с трубками которые идут на рампу никак разобратся не могу, какие от какой ставить?? предполагаю что от 2112 1.5 тока ниводном магазине у нас о них никто ниче не знает





#953 droid19

droid19

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 210 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 17:16

Varlam13, Смотри каталоги запчастей, всё есть.





#954 Yasher

Yasher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 17:27

Всем привет, готовлюсь перейти на 11194мотор (калино 1.4 16в) и вот в процессе доукомплектования возникли следующие вопросы.
Можно ли на такой мотор поставить генератор от 2112? Если да, то меняется и шкив кв?
Заведется мотор с мозгом Я7.2 21124...32 с 1.6 16в на стандартной прошивке 21124?





#955 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 19:24

Цитата
Заведется мотор с мозгом Я7.2 21124...32 с 1.6 16в на стандартной прошивке 21124?

завестись то завебётся, но работать коректо не будет!! мы шеснарик на 8-ми клапанной прошивки заводили.

Цитата
Можно ли на такой мотор поставить генератор от 2112?

у мня вообще генератор от приоры сто, и чё?
Цитата
Если да, то меняется и шкив кв?

генератор не причё, на шиснаре ремень ГРМ немного шире поэтому замена шкива коленпала и помны просто необходима.

Varlam13, преже чем что то спросить надо было сначало написать какой город)
а так в инете можно заказать.
2 минуты гугля

комплект около 100рублей
http://old.autodealer.ru/price/part/1/?search=2112-1104054
что да как
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?m...amp;id_pict=586
тоже купить можно ценник уточнить просто

не ленитесь, гуглить учитесь
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#956 Yasher

Yasher

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 96 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.9.2010, 20:20

Цитата(WinnyPooh @ 13.9.2010, 19:24) *

завестись то завебётся, но работать коректо не будет!! мы шеснарик на 8-ми клапанной прошивки заводили.
у мня вообще генератор от приоры сто, и чё?
генератор не причё, на шиснаре ремень ГРМ немного шире поэтому замена шкива коленпала и помны просто необходима.

Вот и я так думал про генератор пока не наткнулся на статью ЗР, где они пишут "Для питания электроэнергией потребителей и заряда АКБ на двигателе 11194 установлен генератор 1119-3701010 с током отдачи до 85 А (на фото – слева), а на 21124 и 21126 – генератор 2112-3701010 с током отдачи до 80 А. Они невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применили дополнительный ролик в сборе с кронштейном. На двигателях 21124 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером."
Открыть в новом окне



Вот отсюда и вопрос be.gif вот такая система на моторе - крепление у меня есть, а вот гену предлагают от приоры и незнаю как быть
Открыть в новом окне


Сообщение отредактировал Yasher - 13.9.2010, 20:32





#957 WinnyPooh

WinnyPooh

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 505 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 5:22

а зачем тебе такая сложная система крепления???
+1 сказали: 1
Живое творчество масс - решающая сила ускорения

И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.

ТринашкО стог 16V - 17.018сек

ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)



#958 s845

s845

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 744 cообщений
  •   6  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 8:31

Yasher, Они различны только креплением. В калине видать стесненные условия вот и подняли гену вверх Докупаешь крепление и ролики ставишь от 1194, либо ничего не докупаешь ставишь 2112 Если нужен 85А то бери 90А 2112.





#959 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 8:45

единственное что мне нравится с этим креплением, это охват шкива генератора
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#960 х123ас

х123ас

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 326 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.9.2010, 9:24

Цитата
В калине видать стесненные условия вот и подняли гену вверх

На сколько я знаю из за кондюра перенесли генератор - компрессор под ним находится. Т.е. сделали базовым верхнее крепление по умолчанию, ну а кондюр уж или ставят или нет, на разные комплектации.
ВАЗ 2108; 91г.в.,снежка===>> в итоге превращается в сток
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****

И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000

И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.

ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar

если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)

Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)