Сообщение добавлено 4.8.2010, 22:33
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#943 AlexanderK
Сообщение добавлено 10.8.2010, 23:52
#944 Zhidovinov
Сообщение добавлено 11.8.2010, 9:43
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#946 Zhidovinov
Сообщение добавлено 11.8.2010, 15:20
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#947 AlexanderK
Сообщение добавлено 13.8.2010, 18:13
#948 Максовый
Сообщение добавлено 13.8.2010, 19:21
Новая проблема, пытался завести, сначала заводилась и глохла, а потом вообще перестала. Кароче поворачиваю ключ, срабатывает бендикса с переодичностью 2-3 раза в секунду и так до того пока ключ не отпущу. Стартер при этом не проворачивается и так же в такт бендиксу с такой же переодичностью загорается и гаснет вся подсветка салона( В чем может быть причина?
Смотри АКБ, а точнее "-" на двигателе.
Сообщение отредактировал Максовый - 13.8.2010, 19:23
#950 AlexanderK
Сообщение добавлено 14.8.2010, 2:23
Максовый, думаешь из-за этого?
#951 Zhidovinov
Сообщение добавлено 14.8.2010, 10:33
droid19, вольтметр показывает 11,5 зарядку, стартер то должен прокручиваться, а у меня только бендикс стреляет как сумашедший и подсветка полностью отключается и включается.
Максовый, думаешь из-за этого?
Как вольтметр может показывать зарядку, если авто не заводится?))) Если по делу, то надо смотреть напряжение под нагрузкой, т.е. в момент старта. Есть еще такое понятие как пусковой ток. Поставь этот акб на исправную машину и все станет ясно.
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#954 Yasher
Сообщение добавлено 13.9.2010, 17:27
Можно ли на такой мотор поставить генератор от 2112? Если да, то меняется и шкив кв?
Заведется мотор с мозгом Я7.2 21124...32 с 1.6 16в на стандартной прошивке 21124?
#955 WinnyPooh
Сообщение добавлено 13.9.2010, 19:24
завестись то завебётся, но работать коректо не будет!! мы шеснарик на 8-ми клапанной прошивки заводили.
у мня вообще генератор от приоры сто, и чё?
генератор не причё, на шиснаре ремень ГРМ немного шире поэтому замена шкива коленпала и помны просто необходима.
Varlam13, преже чем что то спросить надо было сначало написать какой город)
а так в инете можно заказать.
2 минуты гугля
комплект около 100рублей
http://old.autodealer.ru/price/part/1/?search=2112-1104054
что да как
http://www.avtozapchasty.ru/epc/pict.php?m...amp;id_pict=586
тоже купить можно ценник уточнить просто
не ленитесь, гуглить учитесь
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#956 Yasher
Сообщение добавлено 13.9.2010, 20:20
завестись то завебётся, но работать коректо не будет!! мы шеснарик на 8-ми клапанной прошивки заводили.
у мня вообще генератор от приоры сто, и чё?
генератор не причё, на шиснаре ремень ГРМ немного шире поэтому замена шкива коленпала и помны просто необходима.
Вот и я так думал про генератор пока не наткнулся на статью ЗР, где они пишут "Для питания электроэнергией потребителей и заряда АКБ на двигателе 11194 установлен генератор 1119-3701010 с током отдачи до 85 А (на фото – слева), а на 21124 и 21126 – генератор 2112-3701010 с током отдачи до 80 А. Они невзаимозаменяемы, точки крепления расположены в разных местах. При этом в регулировке натяжения ремня на 11194 применили дополнительный ролик в сборе с кронштейном. На двигателях 21124 и 21126 такого ролика нет, натяжение ремня регулируют смещением самого генератора и проверяют прибором-частотомером."
Вот отсюда и вопрос вот такая система на моторе - крепление у меня есть, а вот гену предлагают от приоры и незнаю как быть
Сообщение отредактировал Yasher - 13.9.2010, 20:32
#957 WinnyPooh
Сообщение добавлено 14.9.2010, 5:22
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#959 Zhidovinov
Сообщение добавлено 14.9.2010, 8:45
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056
#960 х123ас
Сообщение добавлено 14.9.2010, 9:24
На сколько я знаю из за кондюра перенесли генератор - компрессор под ним находится. Т.е. сделали базовым верхнее крепление по умолчанию, ну а кондюр уж или ставят или нет, на разные комплектации.
Было: 71*121*76,8, ШПГ облегчена, доработана ГБЦ (облегчённые клапана, каналы 31/29, изменена форма КС),р-вал Нуждин 12,1,карб 24/26,дор.трамблёр,ФНС Green, выпуск 4-2-1,резонатор и глушитель прямоток,всё фирмы ****
И это тоже было: 78*136*82.4, пиленая ГБЦ 16вэ, валы Нуждин 9.8-->>10.65, ресивер самовар, дроссель 60мм, ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе, банка Bosal by SAAB 9000
И это уже в прошлом: 71*133,32*77, пиленая 8вэ, вал Нуждин 12.1, ресивер Брагина (стальной), ДАД+ДТВ, паук 4-2-1, выпуск на 51 трубе.
КПП 7ряд, блок 5-6 от 6го ряда(0,94-0,78)+ пара 4.33+винтовая блока.
ВАЗ 21123, 75*6*121*82.4, пиленая ГБЦ, валы 8.8, рес Стингер-турбо, Garrett 3371, 0,7-1,5bar
если пыхтит пердит, это еще не значит что говно болид, а значит что балид валиддд(с)
Да обойдут вас и вашу подвеску ямы и люки бесами открытые
да не пристанет к вам гаишник блудный
да не порвется ремень ГРМ ненадежный
да будет тихим выхлоп ваш прямоточный
во имя валов широкофазных,и посадки низкой. АМИНЬ!(с)
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)