Сообщение добавлено 14.9.2010, 9:31
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#962 Sector
Сообщение добавлено 14.9.2010, 11:41
... В калине видать стесненные условия вот и подняли гену вверх ...
Все просто: у калины на этом месте(ниже генератора, там где он крепится у зубил и матрех)) расположена опора движка
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#964 WinnyPooh
Сообщение добавлено 18.9.2010, 5:49
10 крепление не надо у него уши вниз под балку) покупай 2108 крепление инжекторное, ремень короткий и всё нормално будет.
тросик газа бери инжекторный и договаривайся с продовцом что есили в случае он окажется коротким то обменять на более длинный можно.
И ХОТЬ Я ФИЗИЧЕСКИ ЗДОРОВЫЙ,
НЕ БОЛЕЮ УЖЕ ЛЕТ ПЯТЬ ПОДРЯД,
ИНОГДА БЕЗ БАБЫ ТАК ХЕРОВО,
ЧТО ВСЕ ПЯТЬ КОНЕЧНОСТЕЙ БОЛЯТ.
ТринашкО стог 16V - 17.018сек
ЭлектричкО2108 75,6Х133Х82 16V 31X28 впуск 10,5 320гр., выпуск 10,5 310 гр., выхлоп Ф63 - не мерилась пока)
#965 Twix
Сообщение добавлено 18.9.2010, 9:41
У него маркировка 21082.
З.Ы. у меня 2110 крепление нижнее стоит. Но пока машина была задрана, сильно долбило правой саблей об кронштейн. Когда опустил машину и сделал проточку, больше не цепляется. Но ИМХО гемор, бери 21082.
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#966 Adman
Сообщение добавлено 9.10.2010, 20:00
Сообщение отредактировал Adman - 9.10.2010, 20:05
#970 Sector
Сообщение добавлено 19.10.2010, 17:05
Подскажите что лучше использовать ДМРВ или ДАД ?
Смотря для чего, и с какими затратами.
Серийного софта под ДАД, который можно перекалибровать - не существует, придется покупать. С ДАД на Январь 7.2 вообще непонятно, мож и нету такого.. А с ДМРВ - бери серийную прошивку и крути её, как хочешь
С другой стороны, с ДАД мотор живее реагирует на газ, турбу, опять же, правильнее с ДАД делать...
Сообщение отредактировал Sector - 19.10.2010, 17:11
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#972 S_492
Сообщение добавлено 19.10.2010, 20:11
492, для околостока ДМРВ оставляй. Если конечно есть прошивочка, то можно и на ДАД перейти.
Будет неоколосток ,валы,рес,выпуск,вот думаю на чем собирать,на ДМРВ или ДАД,шить буду в онлайне
Рисовозки Рулят!
...где скотч не помог- сварке делать нечего...
#975 cip
Сообщение добавлено 19.10.2010, 21:18
#977 cip
Сообщение добавлено 21.10.2010, 12:52
Ты для начала собери на дмрв, а потом уже на дад перейдёшь если конечно это надо будет. Мне и дмрв хватает. Вот если турбо тогда да.
Если сам катать в он лайне будешь, то тогда можно и на даде, но если нет то вдруг валы например не понравятся или увеличение объёма и т.д. А это каждый раз отдавать бабло за настройку.
П.С У меня просто есть инженерник, и я сам для себя пробую разные системы. Например мне понравилось по дроселю+дтв. Даже на стадарте стала ехать на 1.5 корпуса лучше от того что было по дмрв.
#979 Sector
Сообщение добавлено 21.10.2010, 17:28
... дтв есть штатно на системах с январь 7.2 или ,бош 7.9.7(+) ...
Он и на 5.1 есть, тока не на всех, и на МП7.0, и даже на Бош 1.5.4
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)