Сообщение добавлено 28.10.2010, 10:15
16v на 2109
Автор темы Roalse, 9.9.2008, 10:53
#984 cip
Сообщение добавлено 29.10.2010, 7:47
P.S Сам сейчас переделываю в инжектор правда 8 клапанов 1.3. Но всё ставится новое, в том числе и панель.
#991 cip
Сообщение добавлено 6.11.2010, 8:36
И от объёма двигателя они ни как не зависят, зависят от системы на которой они используются. Есть и полторашки с январём 7.2, значит там (116) дмрв
#992 Sector
Сообщение добавлено 6.11.2010, 17:06
дмрв бывают 3-х видов отличаются по трём последним цифрам. На январь 5.1 (037), на 7.2 (116). Были ещё 004(сам не разу не видел).
И от объёма двигателя они ни как не зависят, зависят от системы на которой они используются. Есть и полторашки с январём 7.2, значит там (116) дмрв
004 использовался на части Я5.1 и Бош МР7.0, по характеристикам они почти не отличаются. Впринципе можно ставить любой датчик, заменив в прошивке калибровку ДМРВ(в прошивку Я7.2 можно напрямую переносить тарировки из прошивки Я5.1).
Даже Siemens, используемый с Я7.2 на классике, можно поставить на любой Январь(по непроверенным данным Siemens надежнее и стабильнее Боша)
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
#998 Sector
Сообщение добавлено 6.11.2010, 23:53
точки крепления разные
Точки крепления тоже одинаковые. Места крепления разные(хотя к самому МЗ это отношения не имеет).
Модули вообще все одинаковые, и на классике, и на зубле, и на матрехах и на Шниве.
ЗЫ тока не говорите мне про Я7.2 и Бош7.9.7 - с ними модули не применяются.
ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...
|
12 чел. читают эту тему (гостей: 12, скрытых пользователей: 0)