Сообщение добавлено 10.9.2008, 0:28
двигатель
1,5 (был поставлен вал мастер мотор 54, полнобазный; паук 4-2-1, средняя часть прямоток stinger,
тормоза
перед:
коробка
подвеска
кузов
был бум в опу, хороший такой, на 2 лонжерона , сейчас все как было, воюю со страховой.
экстерьер
сток сверху, замки на капоте, реснички на фарах( с ними зазоры стали меньше-болезнь самар2),
интерьер
сиденья пилот с салона были( мне нравяться и лучше чем сток точно), бублик родной обшитый кожей(потерся и пополз по шву, стоял с рождения), ручка кпп кожа, слегка переделанная подсветка( не до конца).
музычка
голова: пионер
усь: CallCel bst 150.4 и fusion fp-9001d
дины: Hertz HSK 165.2(
саб:
колеса:
лето:
зима:
ПЛАНЫ:
довести до ума мелочи, по мере появления финансов, подвеска(наверное для меня -30 будет оптимальным), резина на лето, трясем коробку, продолжаем чудить с движкой, планирую глову на пионер 88 рс
сильно не пинайте, хочеся всего, только денег , так что всему свое время, выслушаю вопросы и предложения, а так же разумную критику. спасибо.
было так:
выглядим пока вот так
Сообщение отредактировал 21140 - 1.6.2010, 22:27
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)
я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154