Сообщение добавлено 20.3.2009, 0:06
DIM-06, вседорожник, относиться к класу паркетников, применяется несущий кузов, в котором лонжероны больше на раму похожи. движка 2,0 140 кобылок (это дорестайленговая версия сейчас 2,4 и 3,2акпп). любит обороты, крутиться до 6500 потом отсечка. что позволяет ездить довольно быстро, на трассе оптимал 14-150 для него. хотя однажды ранним утром загнал стрелку на 195. кушает в среднем 10-12 литров (у папы) у меня 12-14 (для этого кирпичика не медленно) подвес жесткий. мягкостью там и не пахнет, зато рулиться шоколадно, не ожидал если честно. крены очень маленькие. прямую держит идеально независимо от окружающих условий. повороты тоже на ура. резина заводская гавно, хоть и бриджстоун. система стабилизации умная и не мешает практически. работает и на снос и на занос. при плавной рулежке позволяет ехать боком если ты так хочешь держать машину, если начнешь корректировать занос рулем и газом то система начнет плавно работать. полностью отключить нельзя (точнее можно, но при старте с буксом и до отсечки при включении 2 передачи сама включается) по салону приятно, все на своих местах, приборка удобная. климат, подогрев зеркал, сидений, эсп всех стекол. родная балалайка идет встроенная (по документам кларион) на 6 дисков МР3 и wma. единственное не хватает шумки в задней части салона, я бы добавил. сиденья приятные и не вываливаешься в поворотах. классные фары и птф. светят обалденно. но ксенон я бы воткнул. по трансмисии. привод постоянный полный с блокировкой межосевого и пониженной передачей. лезет до тех пока колеса касаются земли, даже на брюхе. однажды загнал в сугроб так что сзади касалось одно колесо а оба передних в воздухе висели, вылез с помощью не большого толчка одним человеком назад. на песке ведет себя тоже достойно. по грязи лезет ровно на столько на сколько позволяет заводская резина. летом в дождь тащил 10 со спаленным сцеплением по полю километра 1,5 так у нее еще и задние колеса забились и крутиться перестали, дотащил, сам правда не ожидал, наже на дорогу вытащил на подъем не хилый. расход в таком режиме от 22 литров. тормаза тоже нареканий не вызывают, останавливают машину там где ты хочешь или это нужно.
за 28 тыс нареканий не было, заменили только на 25 тыс. резинки переднего стабилизатора, это их болезнь. на сервисе поставили проверенный вариант от санта фе. они более живучие.
требует грамотного обращения зимой, по льду при включенной ESP разгоняется как по асфальту, только надо не забывать что по льду и тормозить приходиться. впрочем как и на остальных машинах.
еще что интнресует?
все познается в сравнении...
-----------------------------------------------------------------
Следи за своими мыслями - они становятся словами;
Следи за своими словами - они становятся поступками;
Следи за своими поступками - они становятся привычками;
Следи за своими привычками - они становятся характером;
Следи за своим характером - он определяют твою судьбу!
-----------------------------------------------------------------
внимание к мелочам рождает совершенство, но совершенство это не мелочь...
-----------------------------------------------------------------
фантастическое составляет сущность действительности (Федор Достоевский)
я в контакте - http://vkontakte.ru/id12363154