Сообщение добавлено 8.2.2012, 12:57
Из практики(мотор не крутильный),пробовал разные кпп и пары,в итоге оставил 3,9 и р1,самая комфортная для мотора который больше 6 не крутишь и есть момент.До этого ездил на 4,4 и р1,передачи очень короткие,в разгоне терял время,5 на трассе приемистая,но максималка была возле 177(около 6 оборотов,тапки 15),все равно шумно и коротковата 5.Сейчас на 3,9 р1,чем удобнее: первая длинная,в разгоне выигрываешь,2 передача длинне на 3,9,тоже разгон лучше(2 длинная,лучше разгоняет,чем 3 короткая,имхо),дальше 3 передача уже к 5 оборотам чувствуется напряг,но уже и скорость больше,да и разгонятся дальше не куда,город все таки.4 заводская,5 на 3,9 с р1,очень по трассе прикольная,шума от мотора минимум,оборотов минимум,а скорость есть,комфортно,но мотор едит после 3 оборотов,поэтому до 3 оборотов 5 передача не тянет,за то после 3 уже около 100км и мотор только зашел в рабочий диапазон оборотов:-)все имхо.
http://yourtube.ru/video/view/?id=v14518985e9e