Сообщение добавлено 14.9.2008, 0:36
'85 21013 M.carlo -> '74 2101
Автор темы makson4ik, 12.9.2008, 23:18
#21 makson4ik
#22 Slesarjuga
Сообщение добавлено 14.9.2008, 2:27
#23 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 15.9.2008, 6:43
кстати про время, я учусь в Москве, а автомобиль находится дома, это где-то 600-650 км от Москвы, так что я думаю вы понимаете, что даже каждые выходные ездить домой заниматься машинкой, будет не рационально. По возможности буду ездить домой и воплощать планы в реальность. Основное время доработок будут ноябрьские праздники, Новогодние и зимние каникулы. Расчитываю, что весной автомобиль будет настолько готов, что на нем можно будет ездить спокойно и с комфортом, который хочется получить от доработки.
бла бла бла, планов куча, планы грандионзные и нереальные, а по свободному времени - 3 раза по 5 дней...
а на данный момент попахивает колхозом...
#24 Dron 42
Сообщение добавлено 15.9.2008, 7:19
maks_prj01 определись с дизайном машиы. и больше прикладывай сил а не трепись.
ДЕЛАЙ СНАРУЖИ СТОК а внутренности как тебе угодно, но добротно. Так сказать волк в оыечьей шкуре и будет АЙС!
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#29 miecromen
Сообщение добавлено 3.10.2008, 9:23
главное что есть желание=))
Хотя после 10 часов в гараже желание проподает на время=))
Посмотрим что получится.
я бы тоже оставил снаружи сзаводской вид(полное востановление первоначального вида).
А вот под капотом подвеской тормозами поколдовал бы=)
#35 Boris_L
Сообщение добавлено 4.10.2008, 21:47
— Des Hammill
#37 makson4ik
Сообщение добавлено 12.11.2008, 10:28
ездила она себе насколько могла, ездила... тарахтела потихоньку... но в один прекрасный момент я завожу её и слышу очень громкий и неприятный стук в двигателе стучало в голове, уже начал думать, что что-то серьезное, но вскрытие показало: у распредвала на большей части кулачков была выроботка по 3-5 мм, причем неравномерно по кулачку (на фото вверху старый, внизу более свежий, купил на разборке б/у вместе с рокерами за 500р, совсем новый не стал брать, так как буду ставить спортивный)) :
разница была ощутима, движок начал сильнее крутиться, максимальные обороты возрасли, ну и динамика немного улучшилась)
на радостях поехал пятаки нарезать, но по неопытности и по дурости в машину посадил еще 3х пассажиров, вместе со мной 4ы человека, для таких покатушек для любой машины это перегруз... (когда один или вдвоём она такое вытворяла на асфальте с песком) итог: машина вела себя совсем по другому, в следствие чего сначало передним правым колесом (самое несчастливое, второй раз его бью) въехал в бордюр, погнул диск и пробил шину, потом уже двумя колесами налетел на бордюр, хорошо, что бордюр во второй раз был низкий и после него была кучка земли, наехав на которую, я избежал наезда на здоровый камень. в итоге еще один гнутый диск и немного гнутые в местах крепления и покоцанные нижние рычаги
канешн оч расстроился, но уже были куплены усиленные рычаги, поэтому не так жалко было, но и на этих ездить пока можно
вот что еще было приобретено за последнее время:
нижние усиленные рычаги
верхние рычаги обычные, сказали усиленных верхних не бывает
чешские шарове АТ 4шт.
шарниры рычагов СЭВИ
пружины фобос спорт -40мм , покупал по отдельности перед и зад, поэтому немного отличаются по цвету
также договорился с мужычком про перекраску) за зимние каникулы разберу и отдам красить, а в это время займусь двигом)
и сразу есть несколько вопросов:
какие лучше покупать вкладыши коренные и шатунные?
какие лучше кольца ставить?
и расскажите или дайте ссылочку про развесовку поршневой группы, для чего это делается и что это дает?)
ну и на десерт фото моего колхоза
p.s. поставил зеркала)
Сообщение отредактировал maks_prj01 - 26.4.2010, 14:55
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)