Сообщение добавлено 14.9.2008, 0:36
'85 21013 M.carlo -> '74 2101
Автор темы makson4ik, 12.9.2008, 23:18
#21 makson4ik
#22 Slesarjuga
Сообщение добавлено 14.9.2008, 2:27
#23 Serёg@ 2108
Сообщение добавлено 15.9.2008, 6:43
кстати про время, я учусь в Москве, а автомобиль находится дома, это где-то 600-650 км от Москвы, так что я думаю вы понимаете, что даже каждые выходные ездить домой заниматься машинкой, будет не рационально. По возможности буду ездить домой и воплощать планы в реальность. Основное время доработок будут ноябрьские праздники, Новогодние и зимние каникулы. Расчитываю, что весной автомобиль будет настолько готов, что на нем можно будет ездить спокойно и с комфортом, который хочется получить от доработки.
бла бла бла, планов куча, планы грандионзные и нереальные, а по свободному времени - 3 раза по 5 дней...
а на данный момент попахивает колхозом...
#24 Dron 42
Сообщение добавлено 15.9.2008, 7:19
maks_prj01 определись с дизайном машиы. и больше прикладывай сил а не трепись.
ДЕЛАЙ СНАРУЖИ СТОК а внутренности как тебе угодно, но добротно. Так сказать волк в оыечьей шкуре и будет АЙС!
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#29 miecromen
Сообщение добавлено 3.10.2008, 9:23
главное что есть желание=))
Хотя после 10 часов в гараже желание проподает на время=))
Посмотрим что получится.
я бы тоже оставил снаружи сзаводской вид(полное востановление первоначального вида).
А вот под капотом подвеской тормозами поколдовал бы=)
#35 Boris_L
Сообщение добавлено 4.10.2008, 21:47
— Des Hammill
#37 makson4ik
Сообщение добавлено 12.11.2008, 10:28