Сообщение добавлено 27.4.2010, 19:41
'85 21013 M.carlo -> '74 2101
Автор темы makson4ik, 12.9.2008, 23:18
#262 makson4ik
Сообщение добавлено 20.6.2010, 2:13
что-то я совсем загулял...
забыл про свою тему
что было сделано за последние месяцы... вспомнить бы еще))
машинка проходит обкатку всё еще, прошла только около 2000, но последние сотни километров, двиг уже кручу до его предела со старым карбом, где-то до 5500 доходит, потом тах начинает беситься.
перешел на 95, на 92 продолжает подпердывать при выключении зажигания...
в принципе, с конца апреля, до середины июня машина стояла в гараже и ждала снова меня, пока я вырвусь из оков универа.
и сдав первый экз, сразу поехал домой.
самые ближайшие планы, это привести её в надлежайший вид, чтобы достойно показать себя на АЭ-2010 в МСК.
работа началась с сигналки, поставил приводы:
паралельно поменял привод сцепления.
главный цилиндр сцепления АТЕ:
рабочий цилиндр сцепления АТЕ:
разницу для себя почувствовал, т.к. старое педаль не отжимала обратно, рабочий ход был 5мм где-то, трудновато приходилось в пробках ездить.
но сейчас появился какой-то звон, если немного реще бросать сцепу при переключении, в принципе думаю, это норм для классики, но надо посмотреть крестовину и со знающими еще раз проверить регулировку сцепления.
по сути с сигналкой осталось только уложить хорошо провода, нормально скрепить конца проводов между собой, поставить привод багажника, и будет у меня всё с кнопки открываться
были попытки старта со светофора... слил 2114 где-то полкорпуса( наверно сказывается карб под страый объём и неотрегулированные клапана...
накануне была попытка burnout'a, попытка удалась, но на след день когда хотел днём записать, уже не получилось...(( есть видос ночью, но там плохо видно.
а вот видос первых попыток дрифтить... тачка не тянет... крены подвески нереальные...
жду советов!!!
ну еще пару свежих фот:
рядом с папиной
рядом с дядиной
Сообщение отредактировал makson4ik - 21.6.2010, 10:25
#263 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 20.6.2010, 10:22
Узнавал насчёт полировки у Паши Wall_vs, цена вопроса 2500р
#266 makson4ik
Сообщение добавлено 21.6.2010, 9:30
около 200 просмотров и только один коммент, на чью тогда помощь надеяться?
Сообщение отредактировал makson4ik - 21.6.2010, 9:30
#270 makson4ik
Сообщение добавлено 21.6.2010, 10:22
а какая есть альтернатива? можно с еще большим занижением, не хочу пружинки пилить...
кстати, плаза-спорт-классик по сравнению с плаза-спорт-ПП вообще мега мягкие аммы. плазу-спорт-ПП даже не смог продавить, у брата на 09 стоят
Сообщение отредактировал makson4ik - 21.6.2010, 10:22
#271 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 21.6.2010, 22:26
не ездил в подмосковье?
#273 makson4ik
Сообщение добавлено 21.6.2010, 23:51
salmo, ну во-первых, пиленые пружины уже не так встанут на место, т.к. обрезанные витки это не плоская уже площадка, а во-вторых, есть вариант что пружины лопнут, в частности жесткие, как у меня например, сток может еще и норм будет себя чувствовать
#275 DIM-06
Сообщение добавлено 22.6.2010, 8:41
калильное зажигание. криво отрегулирован ХХ и угол. карбюратор какой стоит?
под 1.7 надо делать, растачивать диффузоры подбирать жиклеры. курить соответств-е темы.
Для чего тебе подвеска? если просто кататься по городу трассе нахер тебе всякие пружины, стока пиленого немного и нормальных аммортизаторов хватит за глаза.
#276 makson4ik
Сообщение добавлено 22.6.2010, 9:26
DIM-06, карб скоро поменяется, уже есть кто поможет.
а подвеска мне для прохождения поворотов на скорости и для дрифта если можно так назвать это))
Сообщение отредактировал makson4ik - 22.6.2010, 11:44
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)