Сообщение добавлено 17.8.2010, 21:46
'85 21013 M.carlo -> '74 2101
Автор темы makson4ik, 12.9.2008, 23:18
#324 makson4ik
Сообщение добавлено 24.8.2010, 22:58
давно думал замутить себе панельку, пробный вариант, делал долго, поэтапно. вот что получилось
донор:
заготовка (спасибо D.A.Grebenkov за помощь)) :
процесс (не весь) :
примерка того, что получилось:
заодно решил доклеить вибру и еще слой сплена 8мм наклеить:
куча проводов)
инструмент)
вибра (сильно плотно там не стал клеить)
сплен)
так же наконец-то решил замутить колоночки задние нормальные. прорезал дырки и наклеил шумкой(не помню как называется) :
колоночки с полочкой:
результатом звучания доволен, басит хорошо)))
дособрал салон до конца:
накладки на пороги (кое-где ковер не подошел по размеру, такое вот производство)
поставил пластик под заднее сиденье, на среднюю стойку и на передние стойки
еще вместе с сиденьями поставил ремни от 07:
вот такой салончик:
пока покатаюсь так, но скорее всего панель будет переделываться
#325 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 25.8.2010, 1:30
Если не выйдет можно просто пластик поставить, благо стОят они 140р комплект
ps как-то мало проводов под торпедо. Наверное потому что блок предохранителей слева
#328 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 25.8.2010, 13:37
#329 avtodriver
Сообщение добавлено 25.8.2010, 14:16
На задние сидения тогда чехлы надо в цвет передних
+ я бы протер торпеду хорошенько и отполировал полиролью для пластика, правда себе даже никак не почищу )))
#330 makson4ik
Сообщение добавлено 25.8.2010, 18:37
avtodriver, назад в планах диван от ауди 80 и перетяжка в цвет передних из такой же ткани. а про панель стыдно) надо протереть)
#333 makson4ik
Сообщение добавлено 27.8.2010, 11:17
заканчивалось лето, а с ним и каникулы, и надо было ехать в москву на практику и на учёбу.
давно хотел привезти копеечку в москву и поэтому знал что поеду на ней.
но буквально дня за 3 до выезда, машинка начала дымить белым(( но всё таки было решено ехать на ней.
запасшись маслом я поехал.
на скорости дым сдувало и было еще терпимо. ехал не быстро, жалел её. по дороге немного капризнячала, но ехала. в одном месте на мосту, где была выдавлена дорога, я на столько подскочил на кочке, что практически выскочил из ковша, со стороны это наверно смотрелось круто, когда таз просто подскочил вверх) и видимо прыжок не прошел даром, выхлоп начал громче рычать, а потом и вовсе что-то на холостых болталось с неприятным звуком, это уже я потом увидел, что у меня откуртились штаны от коллектора...
на подъезде к москве уже начанались пробки, это было ужасно... такая картина: пробки 3-4 ряда, все стоят и стоит мой таз полностью окутанным белом дымом, дым уже валил из всех дырок в выхлопе...
не смотря ни на что я доехал до пункта назначения. и надо было что-то делать с движком...
на мой призыв о помощи откликнулся Севка, за что ему большое спасибо и отдельное за гараж
вчера померили компрессия колхозным манометром, который показывает только до 9 атм. все котлы вроде прошли испытание, сегодня будет контрольный замер и снятие ГБЦ.
#335 makson4ik
Сообщение добавлено 27.8.2010, 11:40
сегодня сниму ГБЦ и посмотрю, может просто пробило прокладку
#337 makson4ik
Сообщение добавлено 27.8.2010, 22:41
итак, сделал окончательный замер компрессии на сколько позволил прибор. 2,3,4 показали себя нормально, я уже начал радоваться что всё хорошо, то померял 1й... показал всего лишь 7 (((((
и тут началось вскрытие...
снял и увидел такую картину:
1й цилиндр
2й цилиндр
3й цилиндр
4й цилиндр
честно говоря, я был в шоке... как оказалось это сделали выпускные клапана. и это наверно из-за злого вала, с большим подъемом((
что с эти делать? сточить и дальше ездить???
на удивление, все клапана целы, без каких либо намеков на касание с поршнем
потом выставил все поршни примерно на один уровень и налил бензина в цилиндры, чтобы проверить герметичность колец:
итог:
из первого практически на глазах утекал бенз, 2 и 4 по чуть-чуть, лучше всех показал себя 3й, практически ничего не утекло
тоже самое я проделал и с ГБЦ, там картина чуть лучше, 2,3,4 по чуть-чуть пропускали, а 1й больше всех
ПОДВЕДЕМ ИТОГ
замена колец и шатунных вкладышей, замена маслосъемных колпачков, замена малса, тосола, прокладок некоторых, притирка клапанов, сборка и снова обкатка...
#338 makson4ik
Сообщение добавлено 29.8.2010, 23:00
сегодня была разобрана ГБЦ... итог: замена направляющих,замена маслосъемных колпачков, правка седел, притирка клапанов, сборка
часов 5 пытался на не снятом двигателе, поставить все 8 шатунных вкладышей снизу... со 1го раза только 3й встал, со 2го раза 1 и 2, но 4й так и не поддался, при затягивание, вал переставал крутиться... наверно из-за мелкого песочка, снизу неудобно полностью без него собрать... несколько пищинок, но попадут... завтра буду думать что делать с этим, возможно новые вкладыши, т.к. на этих песок уже сделал своё коварное дело
#340 makson4ik
Сообщение добавлено 29.8.2010, 23:25
я сам не могу понять... то ли цепь перескочила, то ли предыдущая поломка, когда сорвало звездочку и лопнул корпус натяжителя, то ли вал уехал из-за плохо затянутых болтов на регулируемой звездочке
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)