Сообщение добавлено 1.10.2010, 16:21
'85 21013 M.carlo -> '74 2101
Автор темы makson4ik, 12.9.2008, 23:18
#363 makson4ik
Сообщение добавлено 2.10.2010, 19:03
подходил с пассажирской передней двери, вижу нет зеркала...валяется на асфальте, думал отломали с корнем, но нет. видимо кто-то мимо проходил между машинами, задел и оно выскочило. зеркало не разбилось, надо просто вставить обратно.
сел в машину и решил посмотреть на вольтметр... стрелка была ниже 10...
обхожу машину. лужа тосола под ней выросла. захожу с левой стороны и как-то подозрительно водительская дверь выглядит, а именно зазор... бац! а дверь то открыта!!!!! ничего не пропало, не нагажено в машине. наверно не плотно закрыл в прошлый раз и не проверил(( собственно это удивило, что машина стояла дня 2-3 открытая.
съездил в магаз, купил прокладку под помпу. кстати помну на разборке снял и стырил она как новая, фирму не помню. поставлю и посмотрю, не должна течь. купил тосол. приехал и пошел делать.
пока сливался тосол, снял клапанную крышку, чтобы клопа отрегулировать. и сразу же в глаза бросается 2й клапан, а точнее солдатик. уж очень он низко был. только дотронулся до рокера, как он соскочил... оказалось гайка солдатика ослабла и он сам вниз укрутился. повезло, что при езде рокер не соскочил. начал регулировать... гайки почти на всех от руки откручиваются.
в итоге, слил тосола пока 3.5л из блока, методом, который мне друг посоветовал. метод хороший, но долгий. берется шланг идущий от карба к трамблеру. одним концом в блок, другим в бутылку, предварительно стравив давление в системе охлаждения.
начал параллельно откручивать помпу... не получится её открутить, не снимая радиатор... а так не хочется его снимать...
дело близилось к ночи, ибо поздно вышел. всё закрыл и ушел. завтра продолжение.
сейчас буду расскручивать свой мафон, мож предохранитель в ней сгорел. спасибо за внимание.
#364 D.A.Grebenkov
Сообщение добавлено 2.10.2010, 19:23
#365 makson4ik
Сообщение добавлено 2.10.2010, 19:32
и тут можно за 5 минут, но из-за того, что шланг не плотно входит в сливное отвертие, то поначалу просачивается тосол и на землю капает, а тосол не такой уж и дешевый
#366 ArturVrn
Сообщение добавлено 3.10.2010, 9:45
странно, у меня всё открутилось не снимая радиатора... с блока всегда сливал таким же способом, только у меня шланг специальный, заточенный под это дело. Сливается за 5 мин.
на копейке радиатор немного ближе к помпе, чем на 06-07, когда помпу на копейке менял, то же снимал радиатор
#369 makson4ik
Сообщение добавлено 3.10.2010, 23:19
помпу получилось открутить не снимая радиатор, а вот снять... вентилятор упирался в радиатор, и я, не долго думая, снял радиатор. снял помпу, содрал старую прокладку, поставил "новую" помпу. помпа фирмы OBERKRAFT. потом отрегулировал клопы. так и стучит какой-то рокер у меня... но стучит давно, значит можно еще поездить))) всё собрал, поставил. долго ипался с радиатором, с одной стороны не хотел прикручиваться зараза, до этого также не сразу прикручивался. но т.к. темнело, то решено было прикрутить с одной только стороны. начал заводить... хорошо акум взял у чела, моему пора на свалку...
ЗАВЕЛАСЬ был рад)
датчик ОЖ упорно показывал меньше 50... но после того, как поддал газку пару раз, сразу подскачил на нормальные показания. решил отпустить газ (подсос не работает). ХХ были не устойчивы и начала глохнуть, не получилось газом её взбодрить, и тут она глохнет и кааааккк бах!!!! прям огонь из карба) фаер-шоу блин))) вспышка была кратковременная, надо зажигание регулировать. завел снова, всё норм. работает, газует и тут начинает дымок идти со стороны выпускного коллектора, по запаха не выхлоп, бензом отдавало. заглушил. и пока обходил машину, кинул взгляд на карб... а там из-под топливного шланга бенз капал, забыл его затянуть
в итоге всё поставил, всё прикрутил. пошел в общагу,в душ, покушал и кататца!!!!!
покатался нормуль)) ток был опасный момент, когда на повороте на мокром асфальте с газом переборщил и развернуло, хорошо, что всё обошлось все вежливо подождали, когда я развернусь и поехали
немного погонял с субарами, опеля, шевролетами по москве и поехал домой.
доволен как слон
и когда ремонтировал тачку, то на парковке чел пытался 07 завести. у него двиг даже не схватывал. проверили искру от катушки - нету. дал ему свою. с его свечкой опять не было искры, дал свою - появилась, меня даже током ударило поставил он мою катушку, свечи. заводит... нифига. сажусь я. подрачил педалью, подсосом, кое как но завелась. работает, но не устойчиво. прогрелась немного, стала стабильней работать. потом заглохла на ХХ. опять крутим, еле схватывает. подкрутил ему трамблер против часовой (это пораньше, да?). сразу завелась. работала, газовали, бац снова заглохла и не завелась... но на этот раз не было даже искры от катушки. что может быть? у него 07 2003г.в. карб. у меня моя катушка и свечи работают отлично. кстати, у него взял акум. подскажите, что может быть? за акум обещал помочь
#370 avtodriver
Сообщение добавлено 4.10.2010, 14:04
В итоге выяснилось, что пробило контактную группу в трамблере, хотя не видно было
Поменяли всё что можно, катушку, кондёр и т.п то есть, то нет искры, то маленькая - пипец. До этого подшипник в трамблере и тоже куралесила
Итог - ставьте бсз, проблем пока нет
Сообщение отредактировал avtodriver - 4.10.2010, 21:43
#372 avtodriver
Сообщение добавлено 4.10.2010, 14:45
У тебя какое? Где ты собрался трамблер ещё один брать?
Коммутатор ещё дохнет, но он вроде окончательно и безповоротно ))
Я не спец по зажиганию как и вообще по авто ...
#374 avtodriver
Сообщение добавлено 4.10.2010, 21:43
Короче у меня теперь электронное зажигание - бсз )))
Да, попробовать обычный трамблер поставить другой, если знаете как - проверьте на пробитие контактной группы
#377 MAT-Pro
Сообщение добавлено 6.10.2010, 21:47
15 минут работы и будет счастье.
Зазор не забудьте выставить.
http://vaz2101.ru/forum/viewtopic.php?t=25628
#379 makson4ik
Сообщение добавлено 19.10.2010, 21:18
В итоге в короткие сроки намутил б/у кардан, т.к. менять крестовины сложнее и поехал сразу менять. 3 часа в холодном гараже, лёжа под машиной, т.к. не было ямы, средняя часть выпуска упиралась мне прямо в нос, но это меня не смущало)
Кардан поставлен и отлично работает)
Результатом доволен
Спасибо artem13579 за гараж
за технику безопасности не пинать, сам знаю, что так нельзя, но сделал всё по впозможности
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)