Сообщение добавлено 21.2.2011, 16:38
кому-то покажется, что я долго всё это делал, но как никак каникулы же и хотелось всё таки отдохнуть
День 1.
Пришел в гараж, на улице небольшой минус, гараж не отапливаемый, даже ворота не утеплены, с большими щелями, но делать надо было
Как полагается начал сливать тосол. Весь слить аккуратно в канистру не получилось, естественно часть пролил, но не беда) пролил я думаю литра 1,5, а то мож и 1 литр всего
Потом настала очередь масла. И пока сливалось масло, начал разбирать
всё грязное такое
снял голову, пролил её 76м бензином, ничего не утекало) это гуд))
потом собрал некоторый инструмент и повез всё на квартиру. в квартире всё равно предстоял полный ремонт, поэтому мне там разрешили перебрать движок) в гараже в мороз не вариант этим заниматься)))
там разобрал голову, взял два клапана как образцы и пошел домой.
День 2.
День поездок по магазинам)) Встал с утра пораньше, собрался, взял у папы машину. Тут мама еще со мной попросилась. В итоге поехали с мамой в Воронеж, завез её к родственникам, а сам на авторынок. На авторынке купил только балончик с краской и новую книжку по ремонту, старую залило водой. Потом заехал отдал в "Технологию" вытачивать клапана. За один клапан взяли 250р, плюс их клапана, с меня только образцы. 2 rлапана TWR + облегчение = 750р. А потом поехал в "Паскер". Вот там то я закупился на славу...
Всего в чеке было 21 позиция. Попробую вспомнить что там было
Новые вкладыши коренные и шатунные
Сальники передний и задний
Все прокладки
Маслянный фильтр
Новые рокера
Новые пружинки рокеров
Новые шпильки постели
Новые регулировочные болты
Гайки, шайбы, герметик
Новая ровная клапанная крышка
В общем всё для ремонта)))
Продавцы были в шоке))
На всё это дело ушло много времени, приехал домой, покушал, чуть отдохнул, взял друга и поехали в гараж. Там был изъят низ из моторного отсека, собран инструмент, даже тиски взял и повезли всё это дело в мой домашний сервис))) кое-как заперли низ в сборе на 3й этаж без лифта)))
Потом поехали за пивом, поставил машину во дворе и в ней же обмыли проделанную работу и выпил за успех ремонта
День 3.
В этот день снова пришлось ехать в Воронеж, забирать клапана.
По случаю прикупил маслосъемные Victor Rainze. Приехал, покушал и пошел снова мучить движку)
При поможи тисков, сток впускного клапана и болгарки, было сделано вот это:
Сорри за качество. При помощи этого я немножко поправил цековки, если это можно так назвать.
В итоге стало так:
Забегу немножко вперед, скажу, что поздно подумал о том, что надо было еще чуть поправить проточки под выпускные, но это теперь в следующий раз.
Подготовил комплект деталюшек для сборки головы
Покрасил клапанную крышку, и пока она сохла, мучелись с другом над гайкой шкива (я думаю поняли все), мучелись, пока друзья не привезли специальный ключ)) поднапрягшись всё таки скрутили её)) и пошли домой)
День 4.
Пошел я снова к своему двигателю))
Первым делом посмотрел на свою новую клапанную крышку)
В общем получилось неплохо, но без пылинок покрашенных не обошлось...
Начал разбирать низ, сколько ж с него масла натекло...
Разобрал полностью.
начал пердолить блок, потмащил его в ванну, там сначало бензинчиком смыл маслянную грязь, а потом в тазик его, в горячую воду с фейри, пемо-люксом, в общем, всё что нашел в ванной налил туда)) отмыл, протер, просушил, продул на сколько позволили легкие и потащил его в покрасочный цех на балконе там подготовил и покрасил)
Потом принялся за другие запчастюльки. Всё отмыл, отчистил. Это больше всего времени заняло. Перетащил всё в сборочный цех))
Начал неспеша, аккуратно собирать.
Всё что надо обезжиривал, на герметик и прикручивал.
Доработал сапун (или как эта часть называется), видел где-то статью, посмотрим на сколько это поможет.
Собрал низ и принялся за голову.
Легким движением руки... и оп!
Без травм не обошлось...
Отмыл пол от масла, отмыл ванну, стало чище, чем было)) и пошел домой довольный)
День 5.
На следующий день взял друзей и начали перевозить всё в гараж.
По случаю отмыл подкапотное от масла, грязи и прочего гавно. Стало заметнее чище)
Отмыл коробку, ибо она тоже была вся засранная.
Поменял подушки двигателя, теперь у меня Ниво-подушки)))
Начали впихивать блок... в принципе не первый раз, так что проблем особых не возникло. Проблемы возникли, когда начали коробку ставить... не хотел до конца налазить... в итоге наклонили посильнее блок, зафиксировали и всё сразу же встало на свои места))) пока ставили коробку, раз 5 точно, то поднимали, то опускали...
Поставили, прикрутили и поехали домой, ибо сил больше не было.
День 6.
Главной проблемой был карбюратор... ни разу его не разбирал, но он был очень грязный. Разбирать легко, а вот собирать... Лежал он у меня в ацетоне несколько дней) руки не доходили до него)))
Но вот пришла и его очередь
Располовинил.
Начал промывать, прочищать и собирать, попутно меняя прокладочки.
Тоже самое проделал снизом. Вот они две половинки
В сборе. Никогда его таким чистым не видел. Он таким чистым был только когда с конвейера сошел
Потом направился в гараж собирать двиг. Прикручивал всё аккуратно, не спеша, всё на герметик где надо.
В общем собрал полностью только низ. Начал вешать на голову коллектора, тройники и т.д. но то там шпилька умерла, то там... т.к. в запасе не было, а в магаз уже не было сил идти... поэтому решил всё это дело отложить, но т.к. нетерпелось посмотреть, как будет под капотом, то приложил всё не прикручивая
Осталось прикрутить мелочи, прикрутить голову, поменять все шпильки под постель распредвала, отрегулировать клапана, выставить зажигание, залить масло, тосол и заводить. Дел на один день) займусь на этой неделе
Спасибо за внимание!