итак, снова интересные моменты из жизни
m.carlo напомню, что после сборки двигла, я неправильно выставил вал, закрутил его сильно в запаздывание, итог отсутствие холостого, никакой тяги ниже 3000 об/мин. приехав снова домой, пошел в гараж и быстренько выставил вал как надо) сразу появился ХХ и начала ехать с низов) радостным поехал вечером на встречу ваз.ее Воронеж)
естественно не мог себе отказать в удовольствие повжимать) несколько раз не втыкались передачи, был слышан очень неприятный хруст, надеюсь ничего страшного не случилось с коробкой)
проехав в общей сложности км 200 машина начала чуть дергаться и троить... открыл капот, сдернул по очереди провода, и после проверки провода на 4м цилиндре стало всё нормально. забил, поставил машину и пошел спать. на следующий день выкрутил свечку в 4м цилиндре и увидел, что она вся засрана масленным нагаром... поменял, поехал кататься. в процессе при заводе двигла шел дымок из выхлопа и характерный запах горелого масла... я начинал паниковать. посмотрев внимательно на блок, увидел подтёки масла из под ГБЦ в районе масленного канал между 2 и 3 цилиндрами и вокруг 4го. сразу подумал, что ослабли новые болты, которые при этом я на сухую закручивал, и в 4й льет как раз из еще одного масленного канала... на след день было решено скинуть голову, поменять прокладку, промазать резьбу маслецом и затянуть еще раз хорошенько . сказано, сделано. но проблема не ушла...
(( а надо было ехать 600км до Мск на след день... выбора не было, решено ехать так, благо ехали на 2х машинах, я был в сопровождении
artem13579. за что ему отдельное спасибо!
с утра, собрав вещи, загрузив всё в машину, я с двумя братьями выехал. заехав заправиться, я заглушил машину и пошел платить, залил до полного, но потом она не завелась... дохлый акум не хотел крутить движок... спасибо братьям, которые меня толкнули и завели её) ехал не спеша, движок работал неохотно и громко. с Тёмой договорились встретиться на выезде из Воронежа, на подъезде к месту встречи у меня рвет ремень и стрелка температуры начинает ползти вверх... таз явно не хотел уезжать из дома и из своего гаража
быстренько поменяв, кое как завели меня. и поехали по М4, параллельно ища масло мне, т.к. уровень масла был ниже минимума... самое интересное, что ни на одной заправке мы не нашли Castrol Edge Sport 10w-60. в одном магазине на трассе была литрушка за 600р. это дорого и мало. в итоге нашли только во 2м магазине запчастей в г. Ельце. залив побольше, поменяв застравшую свечку, поехали дальше. ехали нормально, погодка была супер, делал музычку погромче, чтобы не слышать стук двигателя.
потом меня начал беспокоить расход бензина, пришлось заправляться больше, чем обычно выходило... сваливал это на неработающий цилиндр. на очередной заправке остановились покушать и отдохнуть чуть. естественно мой таз не завелся сам... пришлось прикуривать
artem13579уставший я
доехали до Москвы и решили на мкаде остановиться, чтобы я снова поменял свечку. на этот раз плюс ко всему умер стартер... точнее бендикс... пришлось опять толкать... кое как доехали до гараж Тёмы и поставили мой неедующий таз
на следующие выходные началось вскрытие. кто читает "технический флейм", тот в курсе про мои вопросы и выяснение проблемы. на этот раз была вот такая картинка:
в 1х трёх цилиндрах явно была богатая смесь... как потом выяснилось заслонка второй камеры в карбе была чуть прикрыта, теперь понятно почему у меня обороты ХХ были 1500
а вот в 4м вообще всё чистенько, только на клопах нагарчик. пролил КС, всё норм, залил в цилиндр керосина, всё норм ничего не уходит. промыл, прочистил, рассухарил клапана в 4м цилиндре. впуск со стороны канала был идеален. вот выпуск пришлось почистить кардинально. маслосъёмные были в порядке, но на всякий случай поменял. собрал голову обратно. потом принялся за блок. при детальном осмотре было обнаружено много какашек в резьбе под болты и одна направляющая втулка была коцанная. в итоге прочистил резьбу на сколько получилось, поменял направляйку, промазал тонким слоем прокладку графитовой смазкой, всё поставил. и начал тянуть в несколько этапов. сначало по чуть-чуть, потом предварительным, потом еще увеличил усилие, потом еще и оставил до следующего дня. на следующий день протянул еще в 2 этапа. всё протягивал с перерывами 15 мин и более. всё собрал, но на этот раз поставил сток вал, т.к. проверке на съёмной голове при прокручивании вала в один момент он отказывался дальше крутиться... скорее всего смыкались пружинки... не знаю как я с ним ездил...
в общем всё поставил, залил жидкостей, завёл и с
artem13579 отправились на тест-драйв) двигатель шумел, но ехал!!! проехав по набережной, доехали до Новодева. там выкрутил свечи и моей радости не было предела!!!!! в 4м цилиндре рыжая свечка
поехали еще покатались и поставили машину в гараж!)
я думаю, что всё дело было в плохо затянутой голове, ибо сейчас всё норм, нигде ничего не срёт. выходные машина получила полный тест-драйв) всё гуд
теперь только напрягает стук клапанов... не знаю, что с ним делать...
спасибо за внимание!)