Сообщение добавлено 4.5.2011, 23:27
'85 21013 M.carlo -> '74 2101
Автор темы makson4ik, 12.9.2008, 23:18
#583 makson4ik
Сообщение добавлено 6.5.2011, 18:15
на следующий день после обнаружения просекания в выпуске, поехал искать кто бы сделал... позвонил в тюнинг-спорт, сказали 1500 поменять гофру, для справки, поставить выпуск 3000р доехал до сервиса, где artem13579 частенько делал что-то, там мне сказали, что гофру поменять 3000р, просто вырезать гофру и вварить кусок трубы будет стоить 2000р. позвонил Тёме, доехал до его универа. там с ним подумали, и он вспомнил еще один хач-сервис на районе у нас. поехали туда, по дороге уже пипец как орал выпуск... по дороге окончательно решили, что гофру надо спиливать и вваривать трубу, т.к. всё равно рано или поздно её снова начнет протирать... приехали, хач сказал, что за 700р вварить кусок трубы и прямо сейчас. трубы у них не было, но он подсказал поспрашивать в соседних бараках. в одном была разборка машин, там ничего не нашлось. в следующем был какой-то склад, стояли шкафы, доски и трубы! нашли мужичка-работника, объяснили ситуацию и пошли с ним искать трубу 51мм долго не пришлось искать, вторая же труба оказалась нужной) в помещении был его босс, он нас попросил подождать снаружи, чтобы не было палево, и через 5 минут он выносит нам 20 см трубы) у них вообще можно было набрать труб на новый выпуск)
идем к хачам, показываем трубу, заезжаем на подъёмник
пришлось машинку пораскачивать, чтобы лапки подъемника подлезли под машину)
поднимаем
осмотр показал, что гофра еще живая, а причина была в раскрутившемся стыке я смотрел под машину и слушал справой стороны, а он откртился с левой, и я не заметил
но раз решили, значит пилим)
гофра
отрезаем
на гофре была разорвана внешняя рубашка, подмята и чуть просекала средняя часть, но внтури всё было нормально)
ввариваем, опускаем, заводим, слушаем и уезжаем! всё зашибись
чуть удалось его поднять, но не намного, но труба будет дольше протераться) еще были замечены следы на штанах, чуть подтертые) теперь при вывороте руля вправо начинает вибрировать, рулевые тяги упираются, но это было у меня и на стоке, так что пусть так и стоит)
ну и общий вид)
#587 Boris_L
Сообщение добавлено 6.5.2011, 19:15
В Питере встречи с форумцами планируются?
— Des Hammill
#588 S@nek
Сообщение добавлено 6.5.2011, 19:25
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#590 S@nek
Сообщение добавлено 6.5.2011, 19:35
S@nek, вот-вот, такие же мысли посещают.
Инжевые штаны по конфигурации как стоковые, но 51 мм?
Выход на 51 трубе... вторичные трубы вроде такие же узкие как на карбовых , но точно незнаю...
П.С. скоко ни читал отзывов, у всех с этими пауками были какие то проблемы... и без сварки и резки очень редко что-то встает нормально... а под термолентой они вообще сгнивают
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/
был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300
#592 makson4ik
Сообщение добавлено 6.5.2011, 21:10
я думаю, что это всё из-за занижения, ибо они делались и подгонялись на стоке. у меня было 8 см до рычага, теперь чуть меньше до штанов) но я не собираюсь завышаться)))
suicideracer, планируются) написал Flint2101 и Unnamed. Ваня сказал, что только 9го сможет, я думаю нормальный вариант) напиши свой номер в ЛС, позвоню и скажу что и как)
причём у всех фирм. я думаю, это связано с тем, что размеры были сняты с одной какой-нибудь, а учитывая, что двух одинаковых деталей АвтоВАЗ не найти, то к каким-то более-менее нормально подходить, к кому-то с трудом. Идеальный вариант - индивидуальный выпуск
Мда... Печально... Короче Стигер облажался...
я бы так не говорил. у меня видимо слишком низкая машина для таких вещей)
#595 Dron 42
Сообщение добавлено 6.5.2011, 21:36
я бы так не говорил. у меня видимо слишком низкая машина для таких вещей)
У тебя городская машина..... И значит Стирер только для дорог Германии
Сообщение отредактировал Dron 42 - 6.5.2011, 21:37
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#597 makson4ik
Сообщение добавлено 7.5.2011, 2:43
У тебя городская машина..... И значит Стирер только для дорог Германии
ну не скажи)) про парковку на бардюрах я уже давно забыл, некоторые лежачие дают о себе знать) вот на фобосах -40 она была городская)))
а я 11 туда !!!
чуть-чуть разминемся)
#598 Disabled3000
Сообщение добавлено 7.5.2011, 9:35
про парковку на бардюрах я уже давно забыл
эх ты, я и то ,при полном отсутствии нормальных парковочных мест возле дома, умудряюсь залезть ))))
#600 makson4ik
Сообщение добавлено 11.5.2011, 22:38
эх ты, я и то ,при полном отсутствии нормальных парковочных мест возле дома, умудряюсь залезть ))))
надо как-нибудь посмотреть на это)))
а не можешь померить зазор между передним крылом и дверью, и между дверями в мм.
могу, но только у меня двери не выставлены по зазорам)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)