Наконец-таки выдался свободный денек
Вчера решил заняться тазом)
Решил прям у общаги, пока двиг холодный, проверить клапана, на определенных оборотах было явно слышно, что зазор где-то ушел. Так и оказалось, 4 клапана пришлось подправить. Всё таки Ваня
Flint2101 и на глаз, и на горячем двигателе умеет регулировать клопы идеально) во всех остальных по индикатору был зазор 52-55
Заодно поменял успокоитель. Спасибо Андрюхе
Agassy , что купил мне его и натяжитель)
Поставил вот такой, пластиковый, ток у меня жёлтенький:
Был у меня вот такой
Натяжитель не стал менять, т.к. не было с собой герметика, но подтянул цепь при помощи удара через отвертку по натяжителю
Что могу сказать, при сбросе газа не так сильно брянькает цепь, надо менять натяжитель и смотреть)
Потом поехали с другом к Тёме
artem13579 в гараж покрасить другу диски, заодно я еще поковыряться хотел с тазом. Пока ждал друга заметил, что мафон перестал работать и доп приборы, пропал плюс... начал искать, нашел откуда запитывал, провод не перебит. Смотрю на предохранители, один перегорел. Беру соседний, вставляю и его тут же вырубает. Начал смотреть схему и искать причину. Пока искал, убил еще несколько предохранителей... а запасных то нет... в итоге выяснилось, что тросик подсоса, который у меня не подключен, замкнуло на плюс бибикалки
ну пипец начало дня)))
По дороге в гараж пропал холостой... Кинули мою у гаражей и поехали в магазин, купили себе предохранителей с запасом, фильтр бензиновый ну и по мелочи.
Хотел купить бендикс, т.к. мой буксует при заводе... но что-то растерялся в их разнообразии и в ценах.
У меня стоит такой
обычный, брал рублей за 200 прошлым летом. в магазине цены около 400... но там еще такие продавались
они короче и с вилкой...
В чём разница?
Приехали в гараж, начал я разбирать карб. Продул жиклеры, прочистил поплавковую камеру, поменять бенз фильтр, снял клапан холостого хода, его продул, всё прочистил. Завожу, ХХ нет
закручиваю количество до упора, ХХ 1200-1300 и не стабильные, сдёргиваю провод с клапана, ноль реакции... После непродолжительных махинаций со снятием и одеванием провода, вытягиванием подсоса (кстати, при частичном вытягивании подсоса мотор начинает колбасит дико и пердеть как на широком валу, при полном вытягивание вообще глохнет). После всего это слышу мотор начал ровнее работать, откручиваю обратно винт количество, выставляю обороты 900 и о чудо! Всё держит и не глохнет)
Потом решил прочистить штеккер от коммутатора к трамблеру. Снял от трамблера, промыл, прочистил, начал в трамблере чистить... сколько ж там грязи... промыл, прочистил, всё гуд. Теперь хочу поделиться радостью, видимо от того, что почистил контакты в штекеры, у меня тахометр теперь любые обороты показывает отлично!
до этого после 4000 стрелка начинала бесится))
Теперь могу сказать, что у меня двиг на сток валу крутиться в 6000
Ну и напоследок, во время поездки в Питер перегорели лампочки, ну и решил сразу поставить себе нормальные габариты, а то всё руки не доходили)) А это значит, что я снял свои колхозные Angel Eyes
И фоточка со вчерашней встрече vaz.ee
Сегодня снова в гараж приводить таз в надлежащее состояние)
Спасибо за внимание