И вот начал день Х! Это было воскресенье) Около часа с другом вышли и начали готовить таз к траспортировки до гаража)
Меры безопасности движения)
Благо до гаража ехать минут 10 и по прямой практически) Привезли и я начал готовить к изъятию)
Первым из помощников прибыл
sh@hter. Серега откручивает коробку)
Недожидаясь остальных в троих вытащили блок)
Пусто)
Потом приехал
Agassy, начался мойка, чистка, замена некоторых деталек) чуть позже подъехал
serogaIIwd. Андрюха настолько увлекся наведением марафета, что отогнать было невозможно) Спасибо, что смыл всю ржу с блока)
Моём, чистим)
Герой воскресного дня!
Потом была установка! Ох мы и намучились, пока его состыковали с коробкой и попали на подушки)
Я с
serogaIIwd побокам держали палку, к которой через тросс был прицеплен двиг,
Agassy со стороны радиатора толкал и двигал двигло, а
sh@hter снизу направлял коробку! Вот такой групповухой мы занимались!) И после некоторых движений взад-перед мы всё таки кончили
Но это был только первый акт моей пьессы. (с)
Потом начали подключать шланги, трубочки, прикручивать всё. Как же хорошо, когда это делаю сразу 8 рук, а не 2 как обычно)
Решили поменять свечи, но не тут то было... за 10 лет простоя они практически вросли в голову) но 3 свечи в итоге поддались)
И тут подошел момент завода) Хорошо, что накануне был куплен новый акум взамен умирающему старому)
Я не знал, что акум может так бодро крутить двигатель) Первые попытки ни к чему не привели... даже не схватывало... манипуляции с выставлением зажигания тоже не помогли. Начали мерить компрессию... везде по нулям... настроение менялось. И тут мужичок подсказал залить масла в цилиндры, я заливал от души))) первые замеры дали свои плоды и решили снова завести) Посопротивлялась, но завелась
Троила, двигатель колбасило, дымило, но работало
Прогрелся, начал работать ровнее, потом еще лучше)
Решилии провести тестовый заезд
Первый старт)После была обнаружена течь у тройника ГБЦ. Заглушил, начал подтягивать и услышал резкий щелчок, лопнуло ушко... ну подмал я, что от старости или простоя. Снял со своей ГБЦ, поставил, начал затягивать и всё снова... пока не ясно в чём причина, замазали герметиком на первое время, надо будет проверить плоскость...
Уехали из гаража где-то 23.30 и я не удержался сделать тестовый заезд по набережной Яузы) она проперделась, просралась, продымила))
А теперь впечатления)
1. Давно под капотом у себя я не видел тихоработающего и ровно работающего двигателя
2. Выпуск стал работать громче) но может это обманчивое ощущение из-за того, что мотор не забивает звук двигателя)
3. И самое главное... таз теперь не валит... даже умирающий старый валил лучше...
Но время покажет) думаю, недолго я так буду ездить)
Спасибо за внимание!
И спасибо мужики за помощь!!! Как и обещал на Автоэкзотике проставлюсь