Всем здрасте!)
Долго думал и решил, что не будет полного ресто) будет только всё внешне оригинал, а внутри всё как сейчас)
Нашел свой задний фонарь СССРовский) надо будет повесить)
D.A.Grebenkov подогнал одну хром писалку, у меня на одной отломалась нижняя часть, скоро поставлю)
Сфоткал свою коллецию хром колпаков, не все в идеале, есть некоторые даже мятые
У друга на 06 лопнул мой фобос один, причём лопунл точно витком сверху) значит надо пилить вторую и сажать ниже)
Но в итоге просто вторую допилил и поставил на толстые резинки, почти не села, на машине в деревню ездят, возят тяжести, на низкой не вариант ездить ему.
Недавно поймал такой момент на одометре) мелочь, а приятно)
Начал разбирать свой мотор умерший. В 1 цилиндре все компрессионные кольца развалились на мелкие кусочки, в 3м только верхнее было лопнувшим. Почему, не знаю. Но не суть)
Разобрал, отвез колено на шлифовку, сначало скалаи, что надо точить через размер, но в итоге сделали 0.25 все шейки.
Отвез голову, поменяли одну направляйку, слишком уж болтался клапан в ней)
Ну и преобрел заветные циферки на блоке))
Взял низ в сборе, вчера разобрал
Т.к. все внутренности есть, то объявляется продажа колена, шатунов, маховика, шкива)
Еще заметил, что 3х моих шатунах один код, а на 4м другой, отличаются последними цифрами, 505 и 525 или 565. разные партии или версии шатунов?
А теперь глупые вопросы)
Можно ли ставить классико поддон? Маслонасосы одинаковые свиду и по размерам. Чем это черевато?
Какие поршни лучше брать для атмосферы?
Ну и на последок фотка кладбища моих двигателей) надо половину в металлолом отвезти)