Ездил, я ездил, и на кочках был слышан какой-то стук в подвеске... еще при вывороте руля вправо на кочках что-то скрипело противно... было решено поменять шаровые, к тому же уже менял с одной стороны... начал менять с правой стороны. Верхняя правая на выброс, откручиваю, начинаю дергать рычаг, а он болтается в районе сайлентблока. Попробовал подтянуть, не помогло. открутил рычаг, с/б в нём болтался и попытка при помощи молотка забить его не привела к успеху. И тут я вспомнил про свои старые рычаги, которые собирался в металлолом сдать) достаю его, а там хорошенькие с/б, решил сразу рычаг поменять) поменял, всё отлично) поменял шаровые, остальные 3 еще могли ездить, но раз купил новые, то поставил новые, те пусть прозапас лежат
и когда менял рычаг, то забыл проверить гайки на нижнем рычаге, выезжаю, первая попытка езды по кочкам не обрадовала, стук остался... времени искать причину не было и поздно уже было, а на следующий день ехать в Москву. Доехал нормально, без поломок.
Вчера доехал до сервиса, который всем рекомундует
Alexander Kozlov, там Лёве варили выпуск) после загнали мою, чтобы посмотреть можно ли поднять мой выпуск. Параллельно мне посмотрели переднюю подвеску, оказалось, что гайка на правом нижнем рычаге ослабла (никак не могу понять, почему не проверил сам...) и что стучит маятник) в общем, надо менять маятник и все рулевые тяги, им скоро придет конец)
Теперь жду звонка, на днях поеду менять рулевую и переваривать выпуск)