Сообщение добавлено 14.11.2011, 16:56
'85 21013 M.carlo -> '74 2101
Автор темы makson4ik, 12.9.2008, 23:18
#962 Agassy
Сообщение добавлено 14.11.2011, 16:57
а если залить водой и оставить на морозе?
тока надо как- то ограничить водяной участок, исключительно местом деформации..вот только как?
пс. кстати, а если попробовать примерно так
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#963 makson4ik
Сообщение добавлено 15.11.2011, 11:45
makson4ik, сразу видно что ты турбовые коллектора не варил)) если б варил понял что тут места просто навалом)))
я вообще ни разу не варил) ток так) балавался)
Фантазия на тему рихтовки трубы...
а если залить водой и оставить на морозе?
тока надо как- то ограничить водяной участок, исключительно местом деформации..вот только как?
пс. кстати, а если попробовать примерно так
на морозе можно попробовать, но не думаю, что получится)
а книжка на англ..(
#965 makson4ik
Сообщение добавлено 17.11.2011, 0:03
После недолгих поисков был найден б/у блок 213. В нём стояли 21083 поршни с шатунами 2101 и 213 коленом... идиотизм...
На второй фотке отчетливо видно где кольцо находилось в ВМТ. На ощупь чувствуется выработка... Цилиндры вроде как уже 82.4. Надо сгонять в механику промерить и узнать, уберется ли это при след. ремонтном размере. Очень сильно надеюсь, что да)
#966 makson4ik
Сообщение добавлено 17.11.2011, 13:41
в общем, цилиндры сейчас 82.0, выработка в 1м цилиндре уберется в ремонтном 82.4 и у меня еще будет в запасе 82.8
теперь надо придумать, как транспортировать блок из Москвы хотя бы до Воронежа) 500км)
#967 Agassy
Сообщение добавлено 17.11.2011, 14:22
....
теперь надо придумать, как транспортировать блок из Москвы хотя бы до Воронежа) 500км)
скока весит блок?
наименее затратный способ:
предлагаю отвезти на ж/д вокзал..и сдать в багажное отделение..
на Воронеж уходят поезда с Павелецкого, Курского, Казанского
тел. багажного отделения Павелецкого (495)235-91-05,
на прием работают до 12-00, каждый день, включая выхи.
стоимость перевозки примернно рублей 100-200, включая бланки
еще один плюс, в том, что в пункте назначения может некоторое время хранится на складе и забрать
можно вечером или на следующий день, правда тут наверное придется заплатить за сутки хранения.
т.е. не надо стремиться куда-то попасть к точному времени
ПРЕЙСКУРАНТна услуги Северо-Западной дирекции багажных перевозок по хранению багажа и грузобагажа, уведомлению получателей о прибытии багажа и грузобагажа
Расчет провозной платы за перевозку багажа и грузобагажа
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#973 Dron 42
Сообщение добавлено 18.11.2011, 21:34
ВАЗ 21013 1985 г.в. - (процесс модернизации)
http://www.vaz.ee/forum/topic21691s0.html
#974 makson4ik
Сообщение добавлено 18.11.2011, 22:26
makson4ik, выкрути из старого блока переходник, и вкрути ключем с головкой, я себе так сделал, герметик в этом месте ненужен.
так и собирался делать)
p.s. случайно минусанул, сорри
#975 Agassy
Сообщение добавлено 2.12.2011, 11:35
...вот и решил сзади оставить самое важно) фонари))) задний ход, шильдики....
может быть, будет интересно...соседи предлагают:
- Задние Фонари ВАЗ-21011/013 (плоские) пластик (черный или хром) цена: 650 руб комплект, 2 шт (в сборе)
- "Мерседес-прозрачные" пластик (черный или хром) цена: 750 руб комплект (2 шт в сборе)
- Фонарь заднего хода подбамперный ВАЗ-2101 с кронштейном в сборе цена: 200 руб./шт.
- Зеркало хром ВАЗ-2101/-011/-013 -06 цена: 490 руб. за 1 шт. (в упаковке)
- Поворотник в сборе пластиковый ВАЗ 2101/-011/-013 (черный или хром), рассеиватели (оранжевый или бесцветный) цена: 195 руб. за 1 шт.
вот тут еще дофига интересного
- 1.Новый шильдик с решетки р-ра 21011,21013 и 2102.оригинал 2500 руб
- 2.Комплект новых хромированных оригинальных колпаков 2103/2106 3000 руб
- 4.Передний бампер 2101 в состоянии нового 3000 руб(бампер проехал не более 1000 км)
- 32.Аптечки на выбор (с вкладышами 80х о перечне лекарств) за штучку 500 руб
- 37.Ретро радио типа Былина похожее на родное 2103/2106 с хром крутилками,кассетное 500 руб
- 40.Задние фонари011/013в среднем сост.хром в точку,стекляшки треснутые,с прокладочками 300 руб
- 64.Щетка оригинал Ваз 2103,производства венгрия,с клеймом,отл сост 200 руб
- ну и т.д.
---
Difficult we made yesterday impossible we are making now!
#976 Volf and Iron
Сообщение добавлено 2.12.2011, 22:16
#977 makson4ik
Сообщение добавлено 6.12.2011, 15:32
видел это и не раз. на маркете 2101 не оригинал, всё пластик.
за новым ориганалом СССР не гонюсь, до оригинала мне далеко)
makson4ik, на этом блоке стоял "разветвитель",т.е переходная пластина под фильтр и 2 штуцера масла. Очень удобно,у меня такой же был! Хотел перекинуть её на 2130 блок,а когда присмотрелся,то не увидел на нем мест для крепления))
мне этот разветвитель не нужен) со старого блоко штуцер перекручу и всё)
#979 koroticki
Сообщение добавлено 13.12.2011, 22:04
выяснил, что блок 213 безномерной.
какие плюсы и минусы? что если я решу его зарегать официально?
Незнаю как у вас,но у нас в гаи при переоформлении сказали,вообще все равно какой мотор стоит,только в птс указывается марка именно завода изготовителя,какой стоял с завода.На край если счет справка есть на мотор и доки на машину,штраф за не оформленное переоборудование 100руб,нет там штраф стоянок и другого ментовского бреда.
Сообщение отредактировал koroticki - 13.12.2011, 22:05
|
2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)