Все я полностью разобрался с использованием шдк на инжекторах и карбе
самое лучшее место для вварки гайки там где все трубы соединяются в одну
там делаем дыру 2мм и привариваем гайку
причем не горизонтально чтобы датчик был а выше град на 15 мин
а для тех у кого нет в станд этой дырки
ее можно и не делать
а поставить дополнит трубу в выхлопную а в ней уже заранее вваренная гайка
врать шдк будет лишь на холостых
и то этого можно избежать если дополнительно еще на метр ее удлиннить
кроме хол хода в других режимах не врет- лишь незначительно время срабатывания больше- но думаю это не заметить
так что я опредилился что покупать-LC-1
Но на этом сайте тюнинг.ру нет ни то что ооо или ип даже телефонов нет и присылают лишь после 100% оплаты
не лохатрон ли это
даже не позвонить- узнавал о приборе- переводя инструкцию производителя
кстати могу выложить- но думаю сами найдут кто надо
Что думаете по поводу заказа с этого сайта
можно ли где еще этот прибор заказать чтобы не вслепую как там- пусть даже дороже чуток
так что для моих теперяшних целей- настройки карбов на тюнинг движки- этот прибор отлично подходит
останется удлиннить провода и сделать эту трубу-может у кого есть чертежи удачные
сразу понял что для тюнинг сист выхлопа придется все же врезать гайку
т.к. диаметры больше
- но таковых клиентов не так много
RXO ты не прав был когда говорил что с выхл трубы будет мерять погоду на луне
выше хол хода все будет ок
а вот на холостом да из за кол*цензура*ий- будет вранье, кот как я говорил можно ликвидировать удлиннив еще на 1м трубу и загерметизировав стыки
но лучше для хол хода газик
или икс1- у меня тем более он уже есть- а так хол ход и на слух отлично главное чтобы не глохло
а вот выше уже важнее- а там все ок