Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#101 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2009, 13:50

Скажите, машинка стала тупить на оборотах не по детски.... ;-( Иногда вылазит ошибка "Обрыв цепи ДД" или "низкий уровень сигнала с ДД"....
Но при тупнике не всегда выводит ошибку... Бывает что тупит и без ошибки... А бывает что вроде как начинает снова ехать, но это уже реже...
Далее заметил что УОЗ на оборотах свыше 4000 падает вниз... где то с 23-25 до 19-17.... Это нормально....
Мне почему-то кажется, что на высоких оборотах угол больше должен быть....
Поправьте, если ошибаюсь.....





#102 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 24.4.2009, 17:08

Цитата(Roalse @ 24.4.2009, 14:50) *

Скажите, машинка стала тупить на оборотах не по детски.... ;-( Иногда вылазит ошибка "Обрыв цепи ДД" или "низкий уровень сигнала с ДД"....
Но при тупнике не всегда выводит ошибку... Бывает что тупит и без ошибки... А бывает что вроде как начинает снова ехать, но это уже реже...
Далее заметил что УОЗ на оборотах свыше 4000 падает вниз... где то с 23-25 до 19-17.... Это нормально....
Мне почему-то кажется, что на высоких оборотах угол больше должен быть....
Поправьте, если ошибаюсь.....

Ключевая фраза "...УОЗ ... падает вниз... где то с 23-25 до 19-17" - именно поэтому и тупит. А раз есть моменты с ДД, то с него и начинать: заменить заведомо исправным, не поможет - копать провода от него к контроллеру.
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#103 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 8:23

Цитата(Roalse @ 24.4.2009, 14:50) *

Скажите, машинка стала тупить на оборотах не по детски.... ;-( Иногда вылазит ошибка "Обрыв цепи ДД" или "низкий уровень сигнала с ДД"....
Но при тупнике не всегда выводит ошибку... Бывает что тупит и без ошибки... А бывает что вроде как начинает снова ехать, но это уже реже...
Далее заметил что УОЗ на оборотах свыше 4000 падает вниз... где то с 23-25 до 19-17.... Это нормально....
Мне почему-то кажется, что на высоких оборотах угол больше должен быть....
Поправьте, если ошибаюсь.....

а как давно это началось? Вернее после чего? Случаем не после перепрошивки ли?
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#104 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 8:59

ММХО банально обрыв/плохой контакт в цепи ДД или же открутилась гайка крепления. ЭБУ фиксирует детон и заваливает углы зажигания. вот и тупка
Excuses are like assholes: everybody's got one



#105 Zhidovinov

Zhidovinov

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 328 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 19:34

я к чему про прошивку спросил. Недавно одну машиину видел, висела постоянно ошибка "Обрыв цепи ДД". Цепь цела, датчик исправен. Оказалось была залита не та прошивка. Блок был новый, не совместим со старым ПО , отличие заключалось в канале детонации.
Бензин ваш - идеи наши. ( Ильф и Петров )
http://drag30.ru/
2108 1.6 16в http://www.vaz.ee/forum/index.php?showtopic=20056



#106 Roalse

Roalse

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 192 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 26.4.2009, 20:30

Про ПО я в курсе... Прошивку лью ту что надо!!! Купил датчик детонации родной... так тот вообще заведешь газанешь разок и сразу ошибка вылазиет... Нет и речи о том что бы и пол дня поездить без еррора.... ;-)
Короч, вычитал про волговский датчик.... купил его, фирма "ВОШ", выглядит по добротнее и цена 280 рубчиков.... Вот только разъем очень отличается... Но ничего болгарка сотворила чудо в умелых руках....
Обработав немного этот разъем на самом датчике, влез в родную колодку как будто тут и был... Как прикрутил так поперла моя ласточка, да и расход снова стал как прежде... А то последнее время он (расход) стал меня разочаровывать... ay.gif





#107 A-L3x-AnD3R

A-L3x-AnD3R

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 125 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 11:27

Цитата(Roalse @ 24.4.2009, 10:50) *

Скажите, машинка стала тупить на оборотах не по детски.... ;-( Иногда вылазит ошибка "Обрыв цепи ДД" или "низкий уровень сигнала с ДД"....
Но при тупнике не всегда выводит ошибку... Бывает что тупит и без ошибки... А бывает что вроде как начинает снова ехать, но это уже реже...
Далее заметил что УОЗ на оборотах свыше 4000 падает вниз... где то с 23-25 до 19-17.... Это нормально....
Мне почему-то кажется, что на высоких оборотах угол больше должен быть....
Поправьте, если ошибаюсь.....


у меня такое было! ДД у тебя плохой значит! Хоть он новый и из магазина! купил новый датчик ошибка была ДД как у тебя... машина явно не будет ехать! Купил ДД у диагностов поставил, ошибка пропала и машина перестаёт тупить!





#108 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.4.2009, 16:35

вот так в нагрузку датчики и продают)
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#109 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2009, 10:06

RXO, вопрос по теме , у тебя ДД есть ? И как вы зажигане выставляли когда прошивку накатывали ?
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#110 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 1.5.2009, 20:49

Accord_21074, не было и не будет. Турбомотору он тем более не нужен. Зажигание выставляли на скорость реакции на газ/смесь/уши
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#111 Maxi(RPD)

Maxi(RPD)

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 193 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 2.5.2009, 5:40

Цитата(RXO @ 1.5.2009, 21:49) *

Accord_21074, не было и не будет. Турбомотору он тем более не нужен. Зажигание выставляли на скорость реакции на газ/смесь/уши


смеялсо





#112 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 9:15

Кхы, опять я со своими огурцами)))

Проблема в следующем. Давление поднял до 1.5. На 1-2 передаче ШДК кажет смесь 12-12.5, на 3й - смесь 10.8-11 и давление падает до 1кг. Чем может быть вызвана такая разница? Пока только одна мысль есть.
Лог снять сейчас возможности нет, ИБП неудачно упал. ДД нет.

Сообщение отредактировал магога - 14.5.2009, 9:16





#113 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 11:48

проблема может быть в "негорении" смеси и в совсем кривом колекторе, либо в негерметичности впуска

Сообщение отредактировал RXO - 14.5.2009, 11:48
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#114 магога

магога

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 157 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 12:33

Цитата(RXO @ 14.5.2009, 18:48) *

проблема может быть в "негорении" смеси и в совсем кривом колекторе, либо в негерметичности впуска

А так же в полнолунии и курсе доллара на экваторе.

Впуск-выпуск герметичен, смесь горит. Да и как герметичность и горение от передач зависят?

На 1 и 2 обороты набираются быстро очень, коэффф динамической корр ЦН не может так влиять?

Сообщение отредактировал магога - 14.5.2009, 12:34





#115 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.5.2009, 14:09

Цитата
Да и как герметичность и горение от передач зависят?

первые передачи длятся 2-3секунды - сдуваться не успевает
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#116 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 22:39

Установил инжектор на свою пятерку, но без ДК и адсорбера. Двигатель 2103, сж 10, распредвал 214, пиленные каналы.
Прошивка сток j5v26l52. Столкнулся с проблемой, на оборотах 2000-2500 появляется детонация при плавном открытии дросселя, те пока величина открытия дросселя находятся в экономичном режиме. При переходе в мощностный режим детонация пропадает. Смотрел прошивку в этом режиме(обороты, цикловое наполнение), смесь выставленна в 15,2. Детонация я так понимаю как раз из-за бедной смеси(15,2). Так вот вопрос. Если я выставлю смесь в 14,7 там где она в стоке выше 14,7, это будет не слишком ли много? Как эти 0,5 отразяться на расходе?

ps могбы сам откатать и проверить, но нотбука нет, а комп постоянно возить в гараж проблематично smile.gif





#117 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 22:58

ничего ты не почуешь. То что там написано и реальный состав смеси сильно отличаются. Опуси просто немного угол в этом режиме. Там он по идее под 33-35гр уже просто. Смесь можно в 13 опустить

Сообщение отредактировал RXO - 29.7.2009, 22:58
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)





#118 mpak-4u

mpak-4u

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 83 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 29.7.2009, 23:14

Цитата(RXO @ 29.7.2009, 23:58) *

ничего ты не почуешь. То что там написано и реальный состав смеси сильно отличаются. Опуси просто немного угол в этом режиме. Там он по идее под 33-35гр уже просто. Смесь можно в 13 опустить


Да, углы там где то такие.
Хорошо, но сначала попробую опустить смесь, потом если не поможет, опущу углы в этом режиме.
Но мне кажется не в углах дело. Тк сж 10, пробовал поднимать углы на всех режимах на 2, детонации нет, кроме зоны 2000-2500 экономичного режима при малом дросселе.





#119 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 11:13

Люди подскажите....ставлю компрессор от мерседеса,на двиг от шевика,совместно с волго-форсунками. Я так понимаю нада подправить под эти форсунки динамическую производительность впроге и статическую, и плюс под все это зажигание. Так вот вопрос: Правильно ли я представляю суть вопроса и в какую сторону сдвигать зажигание?(то есть в какую я понимаю, скорее примерно насколько и как вообще)(дуть буду 0,4-0,5). Просто я сомневаюсь что у нас кто то что то в этом понимает так хоть смогу объяснить. Заранее благодарен.

Сообщение отредактировал Classic2106 - 30.7.2009, 11:14
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#120 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 666 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 30.7.2009, 11:28

Цитата(Classic2106 @ 30.7.2009, 12:13) *

Люди подскажите....ставлю компрессор от мерседеса,на двиг от шевика,совместно с волго-форсунками. Я так понимаю нада подправить под эти форсунки динамическую производительность впроге и статическую, и плюс под все это зажигание. Так вот вопрос: Правильно ли я представляю суть вопроса и в какую сторону сдвигать зажигание?(то есть в какую я понимаю, скорее примерно насколько и как вообще)(дуть буду 0,4-0,5). Просто я сомневаюсь что у нас кто то что то в этом понимает так хоть смогу объяснить. Заранее благодарен.

Изменять прежде всего, статическую производидельность, это одно число, характеризующее размер хайла форсунки. Динамическая производительность - это таблица корректировки времени впрыска от напряжения питания, не думаю, что она будет сильно отличаться для разных форсунок. В любом случае эти характеристики можно взять из стоковых прошивок волги(как я понял, от нее форсунки?)...
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

2 чел. читают эту тему (гостей: 2, скрытых пользователей: 0)