Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:37
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#1041 cip
#1042 DenisVak
Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:42
Ездил с ним Отчаянный парень Передавай привет от нас с Ваньком!
Сорри за офтоп.
А поделу...форсы ему надо волговские хотябы...107е ну и на ДАД перевести.
cip
Не знаю насчет бара...но на 0.5 она быстро выходила...затуп был из-за настройки...точнее её отсутствие и после вжима сразу чек вылезает...что-то вроде ошибка по ДМРВ
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1043 cip
Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:45
DenisVak, Эта зараза(ошибка) достала уже. После каждого хорошего вливания вылазиет, причем на абсолютно стоковом моём моторе. Хотя всего то 270 кг. На разных дмрв, и разных машинах( сейчас мотор на другом авто)
#1044 Aheadin
Сообщение добавлено 24.8.2011, 23:54
DenisVak, передам) Думаем с ним 431е взять форсы
cip, отпишу)
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1045 Kent12
Сообщение добавлено 25.8.2011, 0:01
cip, говорит бар давила и мотор развалился сразу)) собрал новый и перекрутил на 0.5))
Человек не ищет легких путей , дешевле бы вышло сразу нормальные форсы поставить и настроить.
DenisVak, передам) Думаем с ним 431е взять форсы
Бери у меня, вот 431е форсы в наличии 2 комплекта.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#1046 DenisVak
Сообщение добавлено 25.8.2011, 0:03
Москва не сразу строилась Где-то под Воронежем живет он...и инета как-такового не имеется...от сюда и информации минимум...
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1047 Twix
Сообщение добавлено 25.8.2011, 0:04
МРВ получился 365 кг/ч на этих самых 5800. Цикловый порядка 600...
З.Ы. ребята, не дуйте в ДМРВ, сосите через него)) А то такая шняга получается что ппц...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#1048 Kent12
Сообщение добавлено 25.8.2011, 0:17
Москва не сразу строилась Где-то под Воронежем живет он...и инета как-такового не имеется...от сюда и информации минимум...
Да у меня один знакомый тоже без настройки ездил с турбиной и тоже ремонты делал.
Ему поставить нормальные форсы и настроить, она в 2 раза лучше поедет.
Фото процесса установки http://photo.qip.ru/users/kent12.pochtaru/96564577/
Сейчас - Toyota Corolla e150
#1049 Twix
Сообщение добавлено 25.8.2011, 0:29
stAer
Пробовал, график циклового остается неизменным, т.е. до 650 и все тут.
Flint2101
На ДМРВ все немного проще чем с ДАД...
И всё-таки, как это разрешилось? Интересен данный вопрос, ибо при отстройке подобрались вплотную к 650 мг/цикл
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#1054 Aheadin
Сообщение добавлено 28.8.2011, 21:13
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1055 DenisVak
Сообщение добавлено 28.8.2011, 23:17
Такая же петрушка. На ДАД?
Уже утал копать че не так...может особоенность в СПТ?
Потому и спрашивал выше про коэффиценты дроселя... как их настраивать хз А так езжа вроде с обортами 900 и нормально но как только начинает беднить ппц, идет раскачка оброротов
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1056 Twix
Сообщение добавлено 28.8.2011, 23:34
У меня сейчас смесь 14.5-15, ХХ 700 об/мин, чутка обороты колеблются. Расход на ХХ 0.6 л/ч
З.Ы. заметил такую фишку, что включаешь LogWorks3, он одну смесь показывает. Запускаешь инжонлайн, а он другую смесь кажет...
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic
#1058 Фошезд
Сообщение добавлено 29.8.2011, 8:52
DenisVak, на сколько сильно раскачивает?
У меня сейчас смесь 14.5-15, ХХ 700 об/мин, чутка обороты колеблются. Расход на ХХ 0.6 л/ч
З.Ы. заметил такую фишку, что включаешь LogWorks3, он одну смесь показывает. Запускаешь инжонлайн, а он другую смесь кажет...
была такая же херня.. машину сколько не настраивал она не валила.
открыл ЛМ программер смотрю там дизель стоит в калибровках..
Обнулил и сменил на безниз..
Воздухом отколибровал и всё встало на свои места.
Сообщение отредактировал Фошезд - 29.8.2011, 8:52
#1059 Aheadin
Сообщение добавлено 29.8.2011, 12:58
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1060 Dima1982
Сообщение добавлено 4.9.2011, 22:44
Сообщение отредактировал Dima1982 - 4.9.2011, 22:46
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)