Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1061 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 9:59

????
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1062 Flint2101

Flint2101

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 8 865 cообщений
  •   57  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 10:24

Цитата(Dima1982 @ 4.9.2011, 23:44) *

какой должен быть УОЗ на 7000об/мин чтоб бенз успевал гореть. На 95 бензе была проблема где-то на 6900об/мин на слух появлялся какой-то срач и машина дальше не разгонялась.Залил 92-й срач начинается теперь на 7200об/мин. Грешу на УОЗ.

в первую очередь зависит от степени сжатия, наполнения, темпиратуры воздуха на впуске.
примерно от 20гр до 35гр.
все индивидуально, надо пробовать.
Спасибо сказали: 1
Если у вас есть свободное время и деньги - займитесь автоспортом, и у вас не будет ни того, ни другого (C)

https://vk.com/tdgracingteam



#1063 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 11:24

Парни кто-нибудь ставил ГАЗелевский ДАД?
У меня такая шняга: на холостых напряжение с ДАДа 1.2-1.3 Вольта, давление большее 300 мБар по проге СПТ, наклон и смещение выставлено для этого ДАДа, двигатель не крутиться больше 4000 об, при этом напряжение с ДАДа 4.9 давление 950 мБар начинает сразу дико заливать, есче замечено что напряжение с ДАДа очень резко прыгает при нажатии на газ.
Не может же быть все 4 датчика бракованные.
Пробовал менять 4 ДАДа один даже БОШевский подцепляли, никакого результата.
На ХХ давление ведь должно быть окло 260 мБар. и напряжение 0.6 В с ДАДа?





#1064 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 11:26

Nikitos_62RUS, Трубочкой длинной дад с коллектором соединяли?


Сообщение отредактировал more - 5.9.2011, 11:27
Суета сует...



#1065 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 13:44

Цитата(more @ 5.9.2011, 12:26) *

Nikitos_62RUS, Трубочкой длинной дад с коллектором соединяли?

ДАД подсоединен к верхнему штуцеру на дросселе куда должна вентиляция с маслянного щупа идти, длинна трубки роли не играет что 15 см, что 30 одни и теже показания.
Щас мерил тестером напряжение на ХХ 0.9-1 В.
Есче есть особенность, в процессе медленного окрытия заслонки, напряжение сначала падает до 0.7 , потом если дальше открывать заслонку то начинает расти при достижении 3 В это около 4000 об. обороты расти перестают, начинает заливать, чтоб обороты расли дальше нужно увеличить разряжение чтоб напряжение упало гдето до 2 В.
разряжение я изменял шприцом подсоединенным ДАД на заведенном моторе )))))
Какие вообще наклон и смещение нужно ставить в проге для этого ДАДа?


Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 5.9.2011, 14:02





#1066 dexmus

dexmus

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 615 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 17:03

Цитата(Nikitos_62RUS @ 5.9.2011, 13:44) *

ДАД подсоединен к верхнему штуцеру на дросселе куда должна вентиляция с маслянного щупа идти, длинна трубки роли не играет что 15 см, что 30 одни и теже показания.
Щас мерил тестером напряжение на ХХ 0.9-1 В.
Есче есть особенность, в процессе медленного окрытия заслонки, напряжение сначала падает до 0.7 , потом если дальше открывать заслонку то начинает расти при достижении 3 В это около 4000 об. обороты расти перестают, начинает заливать, чтоб обороты расли дальше нужно увеличить разряжение чтоб напряжение упало гдето до 2 В.
разряжение я изменял шприцом подсоединенным ДАД на заведенном моторе )))))
Какие вообще наклон и смещение нужно ставить в проге для этого ДАДа?

по моему дело вообще не в ДАДе, а в калибровках
Ваз 2107 1,6Т СЖ 7.9 РВ ОКБ74 ДАД+ДТВ Турбо GT2860 0.8bar



#1067 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 19:33

блин подсоедини дад к ресиверу, ты че!

Сообщение отредактировал Aheadin - 5.9.2011, 19:33
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1068 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 19:39

Nikitos_62RUS, Ты шо! Вот что значит форумы не читал
Это трубка для адсорбера, там нет постоянного разряжения!!!
Нив коем случае так делать нельзя, только к ресиверу!
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1069 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 5.9.2011, 23:19

Цитата(Pugnator @ 5.9.2011, 20:39) *

Nikitos_62RUS, Ты шо! Вот что значит форумы не читал
Это трубка для адсорбера, там нет постоянного разряжения!!!
Нив коем случае так делать нельзя, только к ресиверу!

Вопервых эта трубка не адсорбера, а вентиляции с маслянного щупа, трубка адсорбера это та, которая расположена в ниждей части дросселя.
Во вторых я пробовал ставить рессивер от обычной классики и подключал шланг к штуцеру для клапана обратки, ничего не изменяется.
У меня рессивер с шевроле нивы, там нет штуцера для обратки, поэтому подключил ДАД к верхнему штуцеру на дросселе, он выходит в задроссельное пространство...
Походу с калибровками какая то шляпа, а именно нужно ввести нужные значение наклона и смещения ДАД, руками пытались разные вводить, если сделать чтоб крутилась нормально, то очень плохо реагирует на газ с холостых очень сильный провал, или наоборот, кароче сжег уже бак бензина при настройке и никаких результатов ak.gif

Pugnator Подскажи ченить, ты же шаришь я знаю!!!

Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 5.9.2011, 23:24





#1070 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 1:43

Nikitos_62RUS, а какие калибровки? делаешь чтобы со снятым шлангом АД равнялось 1003мБар и все.

Цитата(Nikitos_62RUS @ 5.9.2011, 12:54) *

Парни кто-нибудь ставил ГАЗелевский ДАД?
У меня такая шняга: на холостых напряжение с ДАДа 1.2-1.3 Вольта, давление большее 300 мБар по проге СПТ, наклон и смещение выставлено для этого ДАДа, двигатель не крутиться больше 4000 об, при этом напряжение с ДАДа 4.9 давление 950 мБар начинает сразу дико заливать, есче замечено что напряжение с ДАДа очень резко прыгает при нажатии на газ.
Не может же быть все 4 датчика бракованные.
Пробовал менять 4 ДАДа один даже БОШевский подцепляли, никакого результата.
На ХХ давление ведь должно быть окло 260 мБар. и напряжение 0.6 В с ДАДа?

так а что не нравится? ДАД работает, напряжения в принципе подходят под давления, нужно настраиваться просто, таблицу объемистой эффективности и зажигание править...
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1071 Classic2106

Classic2106

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 840 cообщений
  •   5  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 4:55

Цитата(Pugnator @ 5.9.2011, 22:39) *

Nikitos_62RUS, Ты шо! Вот что значит форумы не читал
Это трубка для адсорбера, там нет постоянного разряжения!!!
Нив коем случае так делать нельзя, только к ресиверу!

Хм...Не знаю как тогда у меня работает РДТ, подключеный к этой трубке, давление проверял, 2,5 на ХХ, 3,0 при открытии дросселя.
VAZ RWD 1,8 injector J5.1 powered by supercharger Eaton M45



#1072 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 6:37

Classic2106
Цитата(Pugnator @ 5.9.2011, 22:39) *

Nikitos_62RUS, Ты шо! Вот что значит форумы не читал
Это трубка для адсорбера, там нет постоянного разряжения!!!
Нив коем случае так делать нельзя, только к ресиверу!

Для РДТ может и пойдет так подключать, а вот для датчика, на основе данных которого работает вся система, НЕТ

Сообщение отредактировал more - 6.9.2011, 6:39
Суета сует...



#1073 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 7:58

Цитата(Nikitos_62RUS @ 6.9.2011, 0:19) *

Походу с калибровками какая то шляпа, а именно нужно ввести нужные значение наклона и смещения ДАД, руками пытались разные вводить, если сделать чтоб крутилась нормально, то очень плохо реагирует на газ с холостых очень сильный провал, или наоборот, кароче сжег уже бак бензина при настройке и никаких результатов ak.gif


Ну как бы нельзя с потолка писать наклон и смещение...а как их посчитать написано в хелпе к программе...
Ну и как уже написали нельзя подключать ДАД туда куда он у тебя подключен

Сообщение отредактировал DenisVak - 6.9.2011, 7:59
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"



#1074 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 10:05

на январь 5.1.2 классика,блок 21213 есть место под датчик детонации, можно его поставить с этими мозгами, и стоит вобще заморачиватся этим?
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#1075 more

more

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 494 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 10:06

crunch600, Только с гидрокомпенсаторами и гидравлическим натяжителем цепи.
Спасибо сказали: 1
Суета сует...



#1076 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 10:45

Цитата(crunch600 @ 6.9.2011, 12:05) *

на январь 5.1.2 классика,блок 21213 есть место под датчик детонации, можно его поставить с этими мозгами, и стоит вобще заморачиватся этим?

Флаги комплектации дд в прошивке не забудь выставить.
без этого работать не будет





#1077 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 10:53

Ну не верите мне - не надо. Мне от этого ни тепло, ни жарко. Поверьте Макси РПД
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5ino.htm
Цитата
Датчик абсолютного давления является основным датчиком нагрузки в системе Январь-5,от которого зависит топливоподача и зажигание в двигателе, поэтому по воздуху датчик должен быть подключен к ресиверу двигателя отдельным силиконовым шлангом в котором не допускаются никакие врезки и тройники на другие датчики и приборы! Для этого в ресивере сверлят отверстие, нарезают резьбу М6. Подключение осуществляется с помощью резьбового штуцера ВАЗ и силиконовой трубки вакуумного корректора 2108. Рекомендуется использовать шланг вакуум корректора производства фирмы ХОРС. http://www.hors-silikon.ru/

Не допускается подключать ДАД к штуцерам на дросселе предназначенным для вентиляции картера и адсорбера, поскольку они установлены в каналах с постоянным расходом и не отражают давление в ресивере.
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 3
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1078 AccorD

AccorD

    Banhammer

  • Супермодераторы
  • *****
  • 6 498 cообщений
  •   33  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 6.9.2011, 12:07

Господа , подскажите где SPT005 лежит калибровка с минимальным временем впрыска ? А то чёт найти не могём ...
Двухсотсильный таз радует глаз ! 鈴木ゴージャス!

213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !



#1079 crunch600

crunch600

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 221 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2011, 9:24

Цитата(Фошезд @ 6.9.2011, 11:45) *

Флаги комплектации дд в прошивке не забудь выставить.
без этого работать не будет

так можно ставить без гидриков и гидронатяжителя?
2107 - 2004 год инж ,двигатель сток 21213.паук 4.-2.-.1 . Январь 5.1.3...ПРОДАЮ РАСПРЕДВАЛ Э2-2300р



#1080 DenisVak

DenisVak

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 148 cообщений
  •   37  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 7.9.2011, 9:45

Цитата(crunch600 @ 7.9.2011, 10:24) *

так можно ставить без гидриков и гидронатяжителя?

НЕЛЬЗЯ...мотор взорвать можно...как только поставишь галочку в комплектациях ДД bb.gif - мотор считай на выброс. wink.gif
Если не дунуть чуда не будет (с)
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)