Цитата(Pugnator @ 5.9.2011, 20:39)
Nikitos_62RUS, Ты шо! Вот что значит форумы не читал
Это трубка для адсорбера, там нет постоянного разряжения!!!
Нив коем случае так делать нельзя, только к ресиверу!
Вопервых эта трубка не адсорбера, а вентиляции с маслянного щупа, трубка адсорбера это та, которая расположена в ниждей части дросселя.
Во вторых я пробовал ставить рессивер от обычной классики и подключал шланг к штуцеру для клапана обратки, ничего не изменяется.
У меня рессивер с шевроле нивы, там нет штуцера для обратки, поэтому подключил ДАД к верхнему штуцеру на дросселе, он выходит в задроссельное пространство...
Походу с калибровками какая то шляпа, а именно нужно ввести нужные значение наклона и смещения ДАД, руками пытались разные вводить, если сделать чтоб крутилась нормально, то очень плохо реагирует на газ с холостых очень сильный провал, или наоборот, кароче сжег уже бак бензина при настройке и никаких результатов
Pugnator Подскажи ченить, ты же шаришь я знаю!!!
Сообщение отредактировал Nikitos_62RUS - 5.9.2011, 23:24