Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1181 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 10.10.2011, 12:23

обсуждение ломанного софта тут запрещено. бомжи на других ресурсах
+1 сказали: 5
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1182 Sector

Sector

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 658 cообщений
  •   12  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 11:59

Цитата(S@nek @ 8.10.2011, 19:17) *

Народ, подскажите в чем может быть проблема?

Есть ЭБУ январь 5.1....61, автеловский 261.3763-02
Выпущен 12.2010
Ставил на 2112 его, машина заводится и ездит...

Есть адаптер мастеркитовский BM 9213 USB
Адаптер проверял через гипертерминал, при частом замыкании KLINE на +12 появляются пробелы и символы, при соединении +12 и KLINE, когда печатаешь через гипертерминал появляются символы соответствующие тем которые набраны. То есть передатчик работает + приемник принимает, сигнал без искажений, так как символы те которые набирал...
Настройки адаптера:
Скорость порта 9600
Биты данных 8
Четность нет
Стоповые биты 1
Управление потоком нет (когда ставлю аппаратное то адаптер не передает и не принимает)
Буфер приема и передачи 64

Никак не получается выйти на связь с эбу прогой ChipLoader 1.6
Соединение эбу и адаптера должно быть экранированными проводами?

Цепляю по этой схеме
Картинка форума ВАЗ.ЕЕ

Проблема может быть в скорости порта. Вот у тебя выставлено 9600, следующее значение, которое обеспечивает винда - 14400, а загрузчику надо 10400, сталобыть нужна прога, изменяющая скорость порта. Я качал с чиптюнера, там на форуме кто то выкладывал.
Спасибо сказали: 1
Классека форева. Матреха тож ничо. Зубло фтопку!

ЗЫ на моей аватаре - лучший автомобиль вселенной, шедевр инженерной мысли...



#1183 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 18:44

Вчера пробовал соединяться с ЭБУ через проводку машинную (то есть у меня линия на диагностику выведена отдельной с разъема одним трехжильным проводом). Теперь адаптер определяется сразу... причем любой прогой (никогда бы не подумал что из за проводов может быть такая лажа), больше не вылазит "ошибка связи с адаптером" но пока на связь все равно не выходит, собственно говоря времени не было поколупаться с настройками подольше, а мож и длина проводов великовата, косу перебирал довольно таки давно, если не выйдет на связь попробую укоротить "линию диагностики"...

Сообщение отредактировал S@nek - 11.10.2011, 18:52
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1184 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 11.10.2011, 21:17

Sector, По умолчанию в комбике 19200, и всё прекрасно прошивается. Но на авто я никогда не шъю. Провода у меня были от микрофона экранированные метра 2. сбоев небыло. Сейчас всё офф, так там провода метра 3, но не знаю в экране или нет. Прошиваю на максимуме, в среднем сек 15-20 на январь, и 3-4 мин на бош
+1 сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1185 D.E.M.O.N

D.E.M.O.N

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 418 cообщений
  •   15  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 12.10.2011, 18:26

S@nek, надеюсь на разъеме иммобилайзера перемычку поставил, или сам иммобилайзер?
+1 сказали: 2
Границ нет !!! Есть препятствия!
---------------------------------------
Человек - самое развитое существо на Земле.
Но он настолько глуп, что даже задумался над смыслом своей жизни.
---------------------------------------
Gott würfelt nicht ©



#1186 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 10:35

На днях собираюсь устанавливать инж. С проводкой всё понятно, единственное чего не ясно как настрояться. Имеется официальный OLT и SPT. Из датчиков вместо ДМРВ будет ДАД и ДТВ без абсорбера, форсунки 107-е с Газели. Вопрос в том какую брать прошивку из SPT для OLT, и какие данные изменить для того чтобы возможно было откатать онлайн. ДАД газелевский, ДТВ 14.3832.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1187 S@nek

S@nek

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 855 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 12:38

Цитата(D.E.M.O.N @ 12.10.2011, 23:26) *

S@nek, надеюсь на разъеме иммобилайзера перемычку поставил, или сам иммобилайзер?

разъема для имо просто нету smile.gif ... какой то провод я там соединял вроде, непомню уже
КЛАЙН идет напрямую с 55 ноги

Сообщение отредактировал S@nek - 13.10.2011, 12:45
Honda Civic 7 1,7 RS/АТ/гражданские полуковши RX-7/выхлоп 51мм...
https://www.drive2.ru/r/honda/1265043/


был 1.7, СЖ 10,5, ОКБ 480, R1 ГП 3.9 , Я5.1
Мой овощь http://www.vaz.ee/forum/ipb.html?s=&showtopic=29929&view=findpost&p=889300



#1188 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 15:01

vovan-sed, Ну раз у тебя всё офф, то тогда у тебя спт должна быть самая последняя, а именно 575. Почему на даде, или мотор не сток? Почитай внимательно хелп именно для спт. Т.е как комплектацию датчиками правильно выбрать. Если мотор не очень злой, я б на стандартном ПО настраивал, и на дмрв.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1189 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 15:10

cip, 575 то-же в комплекте. Мотор не сток: голова запилена, клапана "Форд", СЖ 11,5, р/в Двигатель 580, рес "Брагин" с форточкой по центру между 2-м и 3-м цилиндрами, объём 1,6, выхлоп 4-2-1 самолепный на 51-й трубе. Кажись всё по конфигу. ДМРВ ставить не хочу. Есть желание научиться работать с SPT-шкой и OLT-ом.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1190 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 17:09

vovan-sed, А есть вообще опыт настройки? Просто нужно понять что да как, и на обычном ПО это сделать гораздо проще.
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1191 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 17:13

cip, опыта пока не много, но думаю разберусь, если знающие люди направят на путь истинный. Сейчас сижу изучаю чего куда подключать и как первоначально настраивать.
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1192 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 18:20

vovan-sed, первоначально надо посчитать статическую и динамическую производительность, плюс правильно забить все тарировки датчиков. Плюс выставить комплектацию датчиками правильно. С этого начни.

Сообщение отредактировал Aheadin - 13.10.2011, 18:21
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1193 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 18:27

Как быть с резисторами подтяжки, они нужны?
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1194 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 18:41

vovan-sed, какие резисторы?
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1195 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 18:47

vovan-sed, для датчиков, которые работают на изменении сопротивления, типа ДТОЖ, требуется делать поправку на встроенный резистор подтяжки. Для датчиков работающих на изменении напряжения - типа ДАД, такой перерачет не требуется
резисторы в блоке, ты их не вынешь

Сообщение отредактировал Aheadin - 13.10.2011, 18:47
Спасибо сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1196 vovan-sed

vovan-sed

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 864 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 13.10.2011, 20:57

cip, в мануале к СПТ написано вот что Прикрепленный файл  Выдержка.txt ( 695 Б ) Кол-во скачиваний: 17

Это и сбивает с толку.

Сообщение отредактировал vovan-sed - 13.10.2011, 20:57
1,6L, СЖ 10.3, Р/В 44-й на гидре, голова распилена 34х30, клапана 40х36. Ресивер "Брагин" с центральной форточкой, форсы 107-е, ДАД+ДТВ, выпуск 4-2-1 самопальный труба на выходе 51мм "Газель". ГП 3,9. КПП 5-ти ступ. R1. ГБО Е-4 OMVL Dream. SPT_575, Я7.2 инженерный. Винтовая блокировка.
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...



#1197 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 12:54

vovan-sed, есть просто каналы, каждый со своими сопротивлениями, на которых резисторы - приходится пересчитывать, если показания датчика зависят от изменения сопротивления.
куда что подключать не важно в принципе

Сообщение отредактировал Aheadin - 14.10.2011, 12:55
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 1
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1198 cip

cip

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 2 072 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 14.10.2011, 13:18

vovan-sed, допустим тарировка дтв я 7 и я 5 разная, именно из-за резисторов подтяжки который схематично встроен в эбу. Если что на я 7 у меня есть тарировка, если нужно выложу.

Сообщение отредактировал cip - 14.10.2011, 13:20
Спасибо сказали: 1
Профессиональный ремонт ГБЦ, расточка и гильзовка блоков . Новочеркасск, ул. Спортивная 8 + 79043473645



#1199 Nikitos_62RUS

Nikitos_62RUS

    Умелец

  • Пользователи-2
  • ***
  • 1 013 cообщений
  •   2  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 19:57

ХХ 850 прыгает +- 100, расход воздуха 13-15 кг, бензин 1.3-1.4, ДМРВ и РХХ менял не помогло, софт доработан на базе нивского, ( что именно незнаю), датчик скорости новый, РВ 214 гидроороры. ГУР.
Подскажите, может из-за стучащих гидриков такой большой расход на ХХ? и после сброса газа обороты сильно проваливаются, иногда даже глохнет.
Средних расход по городу 11 л.





#1200 RXO

RXO

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 13 927 cообщений
  •   23  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 16.10.2011, 20:03

сток софт залей или откатай онлайн

Сообщение отредактировал RXO - 16.10.2011, 20:03
+1 сказали: 1
TURBOCUSTOMS. ПРОЕКТИРОВАНИЕ И УСТАНОВКА СИСТЕМ НАДДУВА. 89034304930
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)






  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)