Сообщение добавлено 23.10.2011, 14:19
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#1282 Pugnator
Сообщение добавлено 23.10.2011, 14:34
Как посчитать калибровку для ДТВ в вольты? Дайте формулу кто знает, а то найти никак не могу. В теме Твикса выкладывали, но так и не удалось с ней разобраться.
Пропорции в 5-м классе проходили и повторяли в 9-м. Стоит освежить память. За тебя считать никто не будет
подскажите хочу поехать на газаанализатор править СО, какие соотношение должны быть ???
А там не знают чтоль?
#1283 vovan-sed
Сообщение добавлено 24.10.2011, 19:53
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1284 DenisVak
Сообщение добавлено 25.10.2011, 0:41
Величину резистора поддтяжки знаешь?
Напряжение подтяжки?
Ом на градусы таблица есть?
Закон ома в яндексе.
Работы на 5минут.
Сообщение отредактировал DenisVak - 25.10.2011, 0:42
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1285 Pugnator
Сообщение добавлено 25.10.2011, 1:54
Pugnator, для того чтоб составить пропорцию нужны вводные данные, а их нет. Только величина резистора подтяжки и напряжение подтяжки, зависимость Ом /'С и всё. А для пропорции кажись чегото не хватает, так? Или ты формулы заветной не знаешь и калибровку ДТВ по солнцу подгоняешь?
А скажи, чего тебе не хватает? Все что надо, ты уже назвал. "Формулы заветной" там нет. Есть закон Ома и расчитать делитель напряжения (а именно это из себя представляет измерение сопротивления январем) не составляет труда.
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%94%D0%B5%...%BD%D0%B8%D1%8F
#1286 vovan-sed
Сообщение добавлено 25.10.2011, 18:44
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1288 more
Сообщение добавлено 26.10.2011, 6:37
Раньше на стандартном софте и моторе у меня к примеру при 60 км/ч обороты двигателя на третьей передаче были 3000 об/мин. После настройки при такой же скорости обороты стали примерно 2500 об/мин.
На остальных передачах все осталось практически без изменений.
Кроме программы с распредвалом больше ничего в автомобиле не менялось.
В чем прикол?
Сообщение отредактировал more - 26.10.2011, 6:45
#1290 more
Сообщение добавлено 26.10.2011, 6:47
more, софт спт? Если да, то там шаг квантования оборотов другой. Помоему обороты которые показывает тахо нужно поделить на 40 и умножить на 50!
Спт. Это даже для тахометра? Ппц. Как дальше жить...
А на остальных передачах почему все осталось по прежнему?
И если у меня отсечка установлена програмно на 6000 об/мин, то в реальности это станет 7500 об/мин что ли?
Сообщение отредактировал more - 26.10.2011, 6:49
#1291 cip
Сообщение добавлено 26.10.2011, 6:53
#1294 DenisVak
Сообщение добавлено 26.10.2011, 7:52
Подключай тахометр к соответствующему контакту на ЭБУ, а не через бортовик гляди и все нормально будет.
"Есть старое правило - чтобы не было геморроя, руки должны быть прямыми, а извилины - кривыми, но не наоборот!"
#1296 RXO
Сообщение добавлено 26.10.2011, 7:59
нормально все тах показывает. Это при выводе через к-линию квантование оборотов другое))) т.е. пи...ть будут только бортовики
Сообщение отредактировал RXO - 26.10.2011, 8:17
ПРОДАЖА КОМПЛЕКТУЮЩИХ TURBOCUSTOMS STORE http://vk.com/album3934109_151529516
Knowledge is horsepower (c)
#1300 GUDVIN 43rus
Сообщение добавлено 8.11.2011, 22:03
Сообщение отредактировал GUDVIN 43rus - 8.11.2011, 22:05
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)