Сообщение добавлено 2.12.2011, 19:32
Настройка эбу под мотор.
Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11
#1382 Aheadin
Сообщение добавлено 2.12.2011, 19:33
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1384 Aheadin
Сообщение добавлено 3.12.2011, 12:17
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1385 Pugnator
Сообщение добавлено 3.12.2011, 14:16
Pugnator, да, сопротивление. Иногда там надо вешать дополнительное обычно. Эт колхоз)
Ни в коем случае! Это не колхоз, это бред
Нам надо не мозги обмануть, а чтобы работало. Для этого нужен контроллер нагревателя лямбды на ШИМ. И мозги довольны и лямбда в режиме
#1386 Aheadin
Сообщение добавлено 3.12.2011, 15:05
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1387 cip
Сообщение добавлено 3.12.2011, 16:18
Сообщение отредактировал cip - 3.12.2011, 16:19
#1388 Pugnator
Сообщение добавлено 3.12.2011, 17:34
Pugnator, а чем чревато вешать просто сопротивление? Ну будет она немного дольше в рабочий режим выходить, пока от выхлопа не нагреется...
Резистор ограничивает не напряжение. Это самое страшное заблуждение, но оно повально. Резистор ограничивает ток и ТОЛЬКО ток. именно поэтому нельзя повесить низкоомные форсунки на январь через резисторы. точнее так делают не понимая, что они делают.
В случае нагрувателя:
Нагрев это , поэтому ограничив I мы ограничим Q. более того, львиная доля этого Q будет выделяться на резисторе, а не на нихроме лямбды.
В случае с форсункой:
и мы снова ограничиваем I. Чем увеличиваем лаг форсунки до запредельных величин. Что не учитываятся в прошивке и все это начинает работать через негритянскую жопу
#1389 Aheadin
Сообщение добавлено 3.12.2011, 18:39
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)
#1390 vovan-sed
Сообщение добавлено 3.12.2011, 18:51
Сообщение отредактировал vovan-sed - 3.12.2011, 18:52
Нет предела совершенству. Мечтаю о турбе...
#1391 AccorD
Сообщение добавлено 3.12.2011, 21:04
ПС : не говрите что надо ручками зажигание выставлять , сам знаю, ответе по сути
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1393 AccorD
Сообщение добавлено 3.12.2011, 21:10
Сообщение отредактировал AccorD - 3.12.2011, 21:11
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1394 Pugnator
Сообщение добавлено 3.12.2011, 21:13
Pugnator, дальше шум грм мешает ? Хочу купить трску и инжом , вот думаю стоит ли оно того или нет ...
а дальше да. да и на 16в выше 5к там уже так себе
что стоит? покупка - тебе решать
откатка по ДД углов - зависит от желания. Если нет реального опыта боевой отстройки боевых моторов, когда выжимаешь все и имеешь опыт завала реальных моторов и получения реальных графиков на стенде, то лучше юзать ДД или спросить у опытных настройщиков и тестить тестить тестить=)
Настроить фильтры не так и трудно
#1395 AccorD
Сообщение добавлено 3.12.2011, 21:17
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1396 Pugnator
Сообщение добавлено 3.12.2011, 21:19
Pugnator, просто вопрос стоит между (стп и спт005) и (инжом и трс) . Про трс от тебя хорошие отзывы слышал просто , вот и думаю ...
у окти уебанская защита. сломаешь ключ - прощайся с деньгами, отданными за этот софт. Я уже прошел это.
у трса куча ништяков в комплекте, которых нет у спт
#1397 AccorD
Сообщение добавлено 3.12.2011, 21:21
213.1PS@5957rpm , 275Nm@4895rpm 0.6 bar
=========================================
Продам Ford Kuga 2013, 1.6Т, АВД. Причина - арки шумят пинзец, сил уже нет. Да и салон говно - не консервативный. УГ кароч.
Обменяю на Volkswagen Passat B5 с моей доплатой. Или на любой другой ваг.
Желательно Шкоду, с расходом масла от 3 литров на 10 т. км. Ниже не рассматриваю ! Срочно !
#1398 Серж_2105
Сообщение добавлено 3.12.2011, 23:11
#1399 Pugnator
Сообщение добавлено 3.12.2011, 23:26
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/faq.dhtml
#1400 Серж_2105
Сообщение добавлено 3.12.2011, 23:45
Сообщение отредактировал Серж_2105 - 3.12.2011, 23:46
|
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)