Настройка эбу под мотор.

Автор темы MehaniZm, 17.9.2008, 12:11

  • Авторизуйтесь для ответа в теме

#1641 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2011, 22:06

Цитата(sed0ff @ 22.12.2011, 3:48) *

Вероятность того, что в нём причина, КМК, минимальна. Почему ж тогда включается вентилятор?
Всё таки, я считаю, это причина в электронике. А вот где?

скорее всего ошибок несколько.Включение вентилятора автор не сказал какая была при этом температура.

Цитата(Aheadin @ 22.12.2011, 4:22) *

лександр, проверь не пропадает ли контакт с ДТОЖ

у меня точно не пропадает





#1642 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2011, 22:17

Не сказал - говорю. На приборе - 90 град (в смысле, стрелка находится в вертикальном положении).
лександр, Aheadin ко мне обращался, наверно. Попробую, конечно. Но... какая-то несистемная ошибка...

Ещё вопрос. Вентилятор включается от своего датчика на радиаторе или ещё где, а прибор на панели показывает сигнал с другого на ГБЦ?





#1643 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2011, 22:27

Ах да, вслед вопрос. Даже если ДТОЖ отваливается, что ехать нельзя?
Такое ощущение, что во время возникновения неисправности возникает обеднение смеси. Т.е. ДЗ закрыта, РХХ отрыт. А когда я нажимаю на педаль газа, то соответствующего отклика со стороны форсунок не возникает. В результате двигун пытается заглохнуть.

Сообщение отредактировал sed0ff - 21.12.2011, 22:28





#1644 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2011, 22:46

мозги видят температуру по своему датчику,прибор по своему.Да из-за проблем с датчиком температуры(он рядом с термостатом) может и беднить и богатить но должен чек загореться.Мне кажется что беднит из-за подсоса воздуха.Другой связи с педалью тормоза не вижу.Ну как вариант попробывать заменить на рабочий блок управления.поскольку все эти поиски могут ничем не закончиться
Спасибо сказали: 1





#1645 Aheadin

Aheadin

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 3 945 cообщений
  •   10  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2011, 22:47

sed0ff, единственное что вызывает хаотичное включение вентилятора кроме смерти ЭБУ - пропадание контакта на ДТОЖ. Если он постоянно появляется, пропадает - теоретически это может внести сумятицу в работу системы впрыска.

да, для панели приборов отдельный датчик, у впрыска свой датчик.

Сообщение отредактировал Aheadin - 21.12.2011, 22:47
Спасибо сказали: 1
+1 сказали: 2
"Мы были звездами.
Истоки наши в них.
Все в мире скроено из их горячей ткани." (с)
"Господь Бог разделил людей на слабых и сильных, а полковник Кольт уравнял их." (с)
"Пистолет рождает власть." (с)



#1646 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2011, 22:58

Цитата(лександр @ 21.12.2011, 23:46) *

... но должен чек загореться...
Джеки Чан молчит, как партизан.

Цитата(лександр @ 21.12.2011, 23:46) *

Мне кажется что беднит из-за подсоса воздуха.Другой связи с педалью тормоза не вижу.
Быть может и нет связи с педалью тормоза... Просто совпадение. Не даром мне сказали "копить статистику".
Был бы подсос, ИМХО, проблема возникала бы при каждом торможении. Ан нет.





#1647 Фошезд

Фошезд

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 420 cообщений
  •   1  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 21.12.2011, 23:09

предлагаю открыть отдельную тему про
Диагностика и выявление неисправностей

Сообщение отредактировал Фошезд - 21.12.2011, 23:09
+1 сказали: 1





#1648 Dima1982

Dima1982

    Ветеран

  • Пользователи-2
  • *****
  • 1 847 cообщений
  •   8  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2011, 8:27

короче из за отсутствия оборудования в личном пользовании было решено не ипать мозг людям и засунуть М73 с калибровками под волгофорсы, ну и так по мелочи подкорректированной прогой.Короче заводится и прогревается отлично, не тупит, не пердит, не дергается.Едет отлично, детонации нет.Остановился на этом варианте, Январь7,2 будет лежать и ждать инстала турбы.))))))
Куплю сл. Позиции:
1.Рычаги треугольные
2.Подрамник (калина)
3.Пружины заднии сток
4.Опоры гранта
5.Диски тормозные 280мм
6.Проставки под шаровые
7.Косточки (переходники) для скобы суппорта на диск 280мм
8.Колодки ds2000 под вазовский суппорт
9.ЗДТ
10.Шины (раллийный слик r15) или а048
11.Растяжка задняя х-образная на калину
12.Растяжка верхняя (калина)



#1649 тот самый monroe

тот самый monroe

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 361 cообщений
  •   3  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 22.12.2011, 22:52

Цитата(sed0ff @ 21.12.2011, 23:58) *

Джеки Чан молчит, как партизан.

Быть может и нет связи с педалью тормоза... Просто совпадение. Не даром мне сказали "копить статистику".
Был бы подсос, ИМХО, проблема возникала бы при каждом торможении. Ан нет.

это до поры до времени ,пока мембрана вакуума окончательно не развалиться и будет сосать стабильно .пережми шланг вакуума ,и попробуй,даже на хх будет разница .если хочет глохнуть ,смотри компрессию в горшках наверняка в каком то очковое .из за датчика до такой степени беднить смесь не может .так же такая херня может быть из форсунок (и отсутствие или слабая компрессия тоже)у одного товарисча троила на хх и и при резком нажатии акселератора .компрессия показала что ,во втором горшке она всего 5 .греша на клапана и прокладку был снят гбц ,как оказалось все в поряде ,в процесе чистки и осмотра было обнаружено что кто то лих сахар в бак (не знаю с какой целью) как следствие у форсунки что то где то слиплось ag.gif да и остальные на подходе были ,после замены прокладки и форсов все горшки выровнялись по компрессии с разбросом 0.3-0.5 ед .машина работала идеально ,через пару дней снова начала подтраивать .во время диагностики ,мозг сказал что он ипанулся ,и с трудом поддавался диагностике ,тк показывал дурные цифры ,и иногда и вовсе не реагировал
Спасибо сказали: 1
motorsport garage


9 грамм - плановая



#1650 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 0:33

тот самый monroe,
Это всё хорошо. Но почему ж тогда вентилятор-то включается. Всё-таки ЭБУ наЭБУнулся?





#1651 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 1:07

да попробуйте, что бы не гадать, исключите сначало эбу,поставьте другой.Так методом исключения найдете





#1652 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 2:02

Цитата(лександр @ 23.12.2011, 2:07) *

да попробуйте, что бы не гадать, исключите сначало эбу,поставьте другой.Так методом исключения найдете

Нельзя искать неисправность в электрических цепях методом замены модулей. Если имеется короткое замыкание, переполюсовка или что угодно - то второй замененный модуль может выйти из строя. мало того, что такая замена ничего не даст, так ещё на деньги попадут.
Разумеется такое не всегда бывает, но это ПТБ

Для начала надо подключить диагностику и посмотреть данные с датчиков
+1 сказали: 2
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1653 лександр

лександр

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 402 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 2:12

Цитата(Pugnator @ 23.12.2011, 9:02) *

Нельзя искать неисправность в электрических цепях методом замены модулей. Если имеется короткое замыкание, переполюсовка или что угодно - то второй замененный модуль может выйти из строя. мало того, что такая замена ничего не даст, так ещё на деньги попадут.
Разумеется такое не всегда бывает, но это ПТБ

Для начала надо подключить диагностику и посмотреть данные с датчиков

не покажет диагностика ничего если неисправен мозг.Не горит чек значит параметры датчиков не вышли из допусков.Замыкание чего?Питания?Последствия известны.Плохой контакт,замыкание по датчикам-загорится чек

Сообщение отредактировал лександр - 23.12.2011, 2:14





#1654 Pugnator

Pugnator

    /b/rony

  • Супермодераторы
  • *****
  • 13 416 cообщений
  •   45  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 3:13

Цитата(лександр @ 23.12.2011, 3:12) *

не покажет диагностика ничего если неисправен мозг.Не горит чек значит параметры датчиков не вышли из допусков.Замыкание чего?Питания?Последствия известны.Плохой контакт,замыкание по датчикам-загорится чек

Вам никогда не продавали машину, у которой чек повешен на обмотку возбуждения генератора?
Excuses are like assholes: everybody's got one



#1655 exie

exie

    Начинающий

  • Пользователи-2
  • *
  • 33 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 9:18

Цитата(Pugnator @ 23.12.2011, 4:13) *

Вам никогда не продавали машину, у которой чек повешен на обмотку возбуждения генератора?

Какая замороченная процедура, проще галки в комплектации поскидать smile.gif





#1656 Twix

Twix

    Ветеран

  • Модераторы
  • *****
  • 9 918 cообщений
  •   34  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 9:53

exie, проще на чём? На ТАЗу?
No MAF no problem (c)
Онлайн настройка январь 5.1, 7.2, sptronic



#1657 sed0ff

sed0ff

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 171 cообщений
  •   4  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 23.12.2011, 10:10

Twix, exie, Pugnator, лександр, тот самый monroe,
сделал отдельную тему, чтобы здесь не захламлять.

Сообщение отредактировал sed0ff - 23.12.2011, 10:16





#1658 Серж_2105

Серж_2105

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 435 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 10:36

Некоторое время назад в этой теме задавал вопросыпо прошивке Январря 7.2 причём не снимая с машины. Поздравьте, у меня всё получилось!!! Всем спасибо за советы. Теперь очень удобно и быстро корректировать прошивку. Процедура такая: вывести провод с 43-й ноги разрешение программирования. кинуть на кнопку, и на ту же кнопку +12, причём постоянные, а не те, что появляются только после включения зажигания, это оказалось принципиально. Я взял провод кажется от подсоса, ибо он остался без дела, и подходил)). ещё в разрыв провода к 13 ноге припаял кнопку, это у нас зажигание, то есть включение ЭБУ. ещё ключевой момент-перемычка вместо главного реле, без неё не получалось, почему пока не разбирался, просто примите как факт)) последовательность такая-сначала включаем разрешение программирования, затем ключ поворачиваем, и затем кнопку зажигания на 15-й ноге включаем, и сразу же БЫСТРО нажимаем запись или чтение в комбилодыре. если всё сделано правильно, при подаче питания на 15 ногу не будет работать бензонасос и не загорится джекичан. Процедура простая, ничаких серьёзных навыков и вложений не требует, я думаю многим будет полезно, особенно тем, у кого нет онлайника или свободных денег, чтоб отдать за откатку.
ДВС 2105 ремень, 82х80, 1,7 л, пиленая ГБЦ, сток клапана облегчённые, СЖ 11,5 Инжектор, мозг М73 был, уже Январь 7.2, Рвал ММ72, на зиму сток. А теперь и путёвая музыка!



#1659 nicexxx

nicexxx

    Мастер

  • Пользователи-2
  • ****
  • 1 300 cообщений
  •   7  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 20:26

Цитата(Серж_2105 @ 28.12.2011, 11:36) *

Некоторое время назад в этой теме задавал вопросыпо прошивке Январря 7.2 причём не снимая с машины. Поздравьте, у меня всё получилось!!! Всем спасибо за советы. Теперь очень удобно и быстро корректировать прошивку. Процедура такая: вывести провод с 43-й ноги разрешение программирования. кинуть на кнопку, и на ту же кнопку +12, причём постоянные, а не те, что появляются только после включения зажигания, это оказалось принципиально. Я взял провод кажется от подсоса, ибо он остался без дела, и подходил)). ещё в разрыв провода к 13 ноге припаял кнопку, это у нас зажигание, то есть включение ЭБУ. ещё ключевой момент-перемычка вместо главного реле, без неё не получалось, почему пока не разбирался, просто примите как факт)) последовательность такая-сначала включаем разрешение программирования, затем ключ поворачиваем, и затем кнопку зажигания на 15-й ноге включаем, и сразу же БЫСТРО нажимаем запись или чтение в комбилодыре. если всё сделано правильно, при подаче питания на 15 ногу не будет работать бензонасос и не загорится джекичан. Процедура простая, ничаких серьёзных навыков и вложений не требует, я думаю многим будет полезно, особенно тем, у кого нет онлайника или свободных денег, чтоб отдать за откатку.

Очень не лишним будет отключение разъёма с катушек зажигания,дабы ключи не спалить ненароком.
+1 сказали: 1





#1660 AutoDestr@cktor76rus

AutoDestr@cktor76rus

    Способный

  • Пользователи-2
  • **
  • 549 cообщений
  •   0  
  • Offline
  • Карточка
  • ЛС

Сообщение добавлено 28.12.2011, 23:12

Недавно просил о помощи в распознании ЭБУ, тако вот, распознали. Стоит там Январь 5.1.1 2111-1411020-71. Мотор полностью стоковый 1500 кубов, распредвал стоит "Нуждин 10,93". Нужна теперь прошивка под этот ЭБУ и именно под такую конфигурацию мотора. Может у кого то есть проверенные?

Так же нашёл в сети несколько прошивок, но насколько они грамотные я не могу сказать. Может поможете?
Кому-то для счастья нужны миллионы, а мне всего лишь рев мотора и безграничное чувство свободы под педалью газа...




  • Авторизуйтесь для ответа в теме

1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)